BAIT BOAT для рыбалки
На 2 суток мне и без подзарядки хватает кораблика.
Я ж не про детский сад в штанишках спрашивал. Вопрос совсем другого уровня и не вам…
Я ж не про детский сад в штанишках спрашивал. Вопрос совсем другого уровня…
Высокоуровневый ты наш, а что ума не хватит зарядить от этого всего. больше “вашу светлость” не побеспокою.
Явно есть зависимость от того какая смазка и при какой температуре дейдвуда испытания.
абсолютно точно. даже видно что после некоторой наработки снижается сопротивление. обьясняется это нагревом и разжижением, а густую смазку возможно еще и просто разбрасывает по стенкам трубы, оставляя воздушную полость с которой и боролись набивкой смазки )). При работе в воде эффект нагрева будет значительно снижен.
Попался ролик, в котором ужасным образом отражены все события нашей темы.
Рыбалка, приманка, перегруз, системы выгрузки приманки, ходовые испытания, монолодки, катамараны, пределы прочности,борьба с волной и ходовые качества, крупная рыба, тонкие взаимоотношения между рыбаками и посетителями водоема, выступления в прениях, заплывы, забросы и многое многое.
Удачи всем и хорошего настроения ))
Как же достал этот м…!
Как тупая ксения собчак…“против всех”
Пофигу о чем говорить, лишь бы против…
Для сравнения не хватает момента, где мотор крутит только себя любимого.
и еще эксперимента где тот же дейдвуд не смазан, а просто смочен водой…
про диаметр вала тоже пока нет инфо.
Целых 0,05 ампера в трубу.
это чуть более 10% потерь на ХХ так то…
верные выводы с вероятностью 50- на 50.
и то без гарантии
Не берут смазки средней вязкости большого тока, на таких низких оборотах,в НОРМАЛЬНО СДЕЛАНЫХ ДЕЙДВУДАХ, вал на 5 мм ,дейдвуд забит насмерть ,под давлением,макс 100 ма…
А если вал тройка вообще копейки,…
Да еще с батареей на 20а час,и моторами с 3-4а,пыль…
Волноваться надо тем у кого дейдвуд в пол метра и мотор от детской игрушки в пластиковом стаканчике…
это чуть более 10% потерь на ХХ так то…
Какой ужас! У меня светодиоды на габаритах берут 90мА. Придется отключать в целях экономии. А я то наивный голову ломаю ну что у меня так аккумуляторы жрет. А оно вон еще че, смазка в дейдвуде не той системы.
Удачи всем и хорошего настроения ))
Олег Спасибо.
Теперь вопрос , может кто использовал в корпусах своих лодок принцип " Саней Фокса" . Интересно , каким образом при сравнительно не больших скоростях (от 3 м/с) , поднять лодку на “крыло”.
Технически ( чем и как) и денежный- почем.
К твоему сведению есть куча зарядок выдающих 30-50 Ампер зарядного тока,но для этого надо снять корону и хотябы погуглить.Панкратов ты все пытаешься посчитать мои деньги?Какая тебе разница почем моя зарядка? Узбагойся и построй корабль.
К твоему сведению есть куча зарядок выдающих 30-50 Ампер зарядного тока,но для этого надо снять корону и хотябы погуглить.Панкратов ты все пытаешься посчитать мои деньги?Какая тебе разница почем моя зарядка?
Есть, есть и зарядки и бензогенераторы.
Деньги твои меня совсем не беспокоят. Мне интересна техническая сторона и обоснованность решения.
Тут я вижу большую проблему…
То есть это есть Бооольшая техническая глупость - пренепременная зарядка в течении 20 минут батареи 10а*ч 12 вольт 5 раз за рыбалку…
Есть куда более разумные решения, например пара-тройка батарей литийиона, этой же массы.
Они обеспечат тот же самый пробег и даже больший, итоговая стоимость будет несравненно ниже , не нужна супердорогая зарядка, шумящий бензогенератор, не нужно тратить время на зарядку на рыбалке, не нужно нарываться на гнев тех кому важна тишина.
Это я не для вас, Юрий… ВЫ делайте по своему.
Это для читающих форум.
принцип " Саней Фокса"
Подобные корпуса слегка уже обсуждались в теме “Корпус кораблика для рыбалки”, но обводы достаточно сложные, не известно делал ли кто то их или ьак и оставили…
Кстати, это не совсем не про сани фокса, но очень близко по теме, давно хотел поднять вопрос, почему все стремятся сделать поплавки остроносыми “режущими” воду, но ведь это практически бессмысленно, куда логичнее и проще было бы делать носы просто плоскими и переходящими в такое же почти плоское дно, как предлогалось. Как раз подобно тому как это сделано у упомянутых “саней”. обводы проще, в движении скошенная плоскость в передней части создает некоторую динамическую подьемную силу, что должно пойти на пользу и аже снизить потери на волнообразование, тк снижается глубина посадки и значит обьем вытеснения жидкости и смоченную поверхность.
Есть, есть и зарядки и бензогенераторы.
А если послушать
есть куча зарядок выдающих 30-50 Ампер зарядного тока,
таки назревает тема “Бензогенератор для BaitBoat плюсы и минусы” )))
таки назревает тема “Бензогенератор для BaitBoat плюсы и минусы” )))
Или более обширную тему:
“Как придумать себе проблему и героически ее преодолеть”😃
не нужна супердорогая зарядка, шумящий бензогенератор
отвечу еще раз и закончу обсуждение с Вами. У меня дествительно хорошая зарядка и не одна,но дело не в этом.Кто сказал что у меня бензогенератор? Вы когда то слышали что на джипах бывает 24 вольта на борту,и два 120 Амперных аккумулятора? Вы пытаетесь всех мерять по подобию себя,но у людей бывают разные технические решения.Я для себя выбрал на будующий сезон такое и меня переубедить сможет только мой личный опыт. Что касается литийионов - возможно к вам шлют любые продаваны,ко мне в страну шлют еденицы,поэтому я заказываю там где возможно заказать,и из возможных продавцов выбираю тех кто гарантирует соответствие заявленным параметрам.Больше спорить не имею желания.
но обводы достаточно сложные
Да сложностей хватает… Я свой моно корпус хочу дополнить лыжами , при этом в загруженном состоянии, добавится остойчивости , ну а налегке должны проявиться остальные плюсы .
Длина 640мм, высота 150, ширина палубы 135, ширина дна 85
Сергей, еще одна навязчивая просьба. Возможно ли сделать фотки привода бункера и систему фиксации закрытия крышек бункера. 😃
легко
Штырек сделал из велоспицы, одна серва на два бункера
Хотел посоветоваться, сегодня запускал катамаран на водохранке, что то скорость совсем никакая, правда ветер был сильный и волна, но что то скорость мне совсем не понравилась. Думаю уменьшить винт до 40мм и повысить напряжение до 8-9 вольт (сейчас 48 винт и в районе 7Вольт), к тому же заметил что задней скорости практически нет, надо менять тип винтов может посоветуете хорошие пластиковые.
Думаю уменьшить винт до 40мм
Мотор греется?
заметил что задней скорости практически нет,
Винты видимо спортивные с большой закруткой лопастей и шагом?
покажи заднюю часть снизу, сзади, сбоку… не понятно о чем речь
Мотор греется?
Сколько уже говоренно, что надо обороты уменьшать, а диаметр винта увеличивать… да видно не в коня корм.
Винты видимо спортивные с большой закруткой лопастей и шагом?
И про винта целые трактаты здесь писаны, но народ упрямо использует абсолютно непригодные для наших корабликов, а потом ещё и удивляется тому что всё не так как надо работает… Странные люди, однако.
Мотор теплый но на улице +5, винты такие ru.aliexpress.com/item/…/32773273657.html
Я знаю что задняя из-за них плохая, вот что со скоростью делать?
И про винта целые трактаты здесь писаны, но народ упрямо использует абсолютно непригодные для наших корабликов, а потом ещё и удивляется тому что всё не так как надо работает… Странные люди, однако.
Какие хорошие?
Эти хорошие? ru.aliexpress.com/item/2-CW/32837314466.html?algo_…
Для сравнения не хватает момента, где мотор крутит только себя любимого.
Собирался так и сделать, но, в процессе подготовки, когда фиксировал муфту на валу дейдвуда, свернулись грани у винтика… Я и затянуть толком не смог, и, снять ни как. Потом пришлось высверливать. В общем не до того было. Завтра не забуду - замерю.
и еще эксперимента где тот же дейдвуд не смазан, а просто смочен водой…
Трудно себе это представляю. Подшипники качения (закрытые) смачивать водой;)
про диаметр вала тоже пока нет инфо.
Ф 4мм. L трубки 150, вала - 200мм,
Ну и по t, до кучи: в подсобке у меня 14-16 гр. по цельсию😌 подвальное помещение…
Какие хорошие?
ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html
Такие есть и 50 и 55 мм диаметром. Будет и задний ход нормальный. Только обороты нужны 3000-3500 в минуту.