BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Sergey_am:

А ток какой и напряжение?

Я не мерял. У меня проблем с нагревом нет. Поэтому и хочу поставить четырех лопастный металл. Чтобы они появились.

Sergey_am
Filipp23:

Дело как раз в корпусе, а точнее в тоннеле где расположен винт. если у вас задняя стенка тоннеля под прямым углом или же слабо наклонённая то задняя скорость будет очень плохой. Чем положе угол задней стенки тоннеля тем лучше для задней скорости. Проверено на собственом опыте с винтами d48. пока не сделал заднею стенку тоннеля градусов 30, не было задней скорости.

Это понятно, она у меня и так под 30-35 градусов, я еще на первом кораблике проверил дело в винтах!

ALEX57
Sergey_am:

А вообще я заказал вот такие радиаторы ru.aliexpress.com/item/…/32249938373.html, с ними я думаю будет нормально!

В замкнутом пространстве кораблика они тебя не спасут. Это для автомобилистов палочка выручалочка.

Sergey_am
ALEX57:

Я не мерял. У меня проблем с нагревом нет. Поэтому и хочу поставить четырех лопастный металл. Чтобы они появились.

ну так может у вас и скорость не большая! И ток в районе 1.6-1.7А, поэтому и не греются!

ALEX57
Sergey_am:

ну так может у вас и скорость не большая! И ток в районе 1.6-1.7А, поэтому и не греются!

Скорость где-то 1.2 м/сек. Вот по этой причине и хочу поставить другие винты с большим шагом чтобы ее увеличить. Два года назад хоть эти пластмаски в продаже появились выбора не было. Теперь вот металл появился, буду менять.

kafa

Новое исследование сотрудников Университета Уотерлу может привести к созданию аккумуляторов, которые позволят электромобилям получить запас хода на одном заряде в три раза больший, чем современные показатели.

cont.ws/@ramires/798646

Sergey_am
ALEX57:

В замкнутом пространстве кораблика они тебя не спасут. Это для автомобилистов палочка выручалочка.

С ними увеличится общая теплоемкость, и до 50 градусов двигатель будет нагреваться уже не 20минут а 30!

ALEX57
kafa:

Новое исследование сотрудников Университета Уотерлу может привести к созданию аккумуляторов, которые позволят электромобилям получить запас хода на одном заряде в три раза больший, чем современные показатели.

Самый действенный способ увеличить пробег электромобиля уже изобрели французы …com.ua/…/1030-vo-frantsii-sozdali-pritsep-generat… А вот новое исследование может привести, а может и не привести.

Sergey_am
ALEX57:

Я не мерял. У меня проблем с нагревом нет. Поэтому и хочу поставить четырех лопастный металл. Чтобы они появились.

А напряжение вы тоже не знаете?

Генадич
Генадич:

Завтра не забуду - замерю.

При 12В 0.31А против часовой (со стороны вала); 0.35А в обратную.

Sergey_am
Генадич:

При 12В 0.31А против часовой (со стороны вала); 0.35А в обратную.

А на швартовых?

Генадич
Sergey_am:

А на швартовых?

Лень домой тащить, да и кантер еще не приехал - чтоб уж сразу и тягу померить.

Oluch
Probelzaelo:

Олег, в ваших расчетах постоянно присутствует ошибка. Вы считаете и даете цифры для потребления в каком то условно штатном режиме. Но в расчетах отсутствует поправочка на то что корпуса корабликов практически у всех далеки от вашего расчетного идеала и практически всегда реально оказываются менее подвижными - тяжелыми для буксировки. Это отражается на снижении скорости, увеличении нагрузки на винт и потреблении, поэтому удивляться не приходится что указанные вами расчетные параметры у людей сильно не сходятся с реальностью.

Я всегда говорил и говорю, что не умею считать корпуса. Единственный корпус на котором я могу что-то проверить это мой собственный. У меня расчёты достаточно хорошо совпадают с реалиями. Это может говорить о том, что у моего корпуса лучше мореходность по сравнению с другими, только и всего. А вот на швартовых результаты должны быть примерно равны расчётным, хотя и здесь есть влияние корпуса на засос воды к винтам. У меня и этого нет, т.к. винты на концах гондол и доступ воды к ним свободный. По разнице между расчётным значением потребления и реальным люди могут судить о мореходности своего корпуса, если это кому-то надо. В любом случае, те расчёты, которые делаю я дают нижний предел мощности, которая необходима винтам для движения. Имея такие расчёты люди понимают меньше какого значения не следует брать двигатели и могут предварительно выбрать их и аккумуляторы. Думаю, что это лучше чем тыкаться с самого начала вслепую и подбирать методом тыка. В независимости от мореходности корпуса всегда выгоднее с т.з. экономии энергии снижать обороты и увеличивать диаметры винтов при одной и той же скорости.

Sergey_am

В общем поработал я наждаком с винтами, в итоге появилась задняя скорость, сопротивление винтов уменьшилось, Спасибо Флександру за совет!

puss5

Совершенно безмозглый редуктор!
Нафига подшипник на вал мотора надел?
Нафига там нужен паразитный ролик?
На вал дейдвуда одна шестерня ,на мотор другая,натяжение мотором,нужна всего одна пластина ,мотор валом в сторону движения,если поставить такой ременный редуктор,хотя бы 1:2. ,на 775 мотор ,то можно ставить 80-85 мм винт…
А тут блин,5 ненужных подшипников,да еще 3 из них такого огромного диаметра…

Carpfish
puss5:

Нафига подшипник на вал мотора надел?

Там в другом прикол, мотор на холостых 4 ампера берет. Что то я не понял где выгода от БК.

puss5

Да и ремень с роликами слишком большие взяты,GT2 великоваты, я бы взял MXL серию ,как и передаточное число, тут 1:4 наверное и ремень на 10 мм тоже избыточно, вполне хватит 6 мм шириной, между осями тоже много, куда в лодку ставить? , хотя ремней коротких и почти халявных хватает…
ru.aliexpress.com/item/…/32642081389.html
да и мотор взят не тот , надо брать мотор с креплением к раме со стороны выхода вала…
а так кого то мне он напоминает ,с этой конфы… 😎😃
давал же как то подбор и покупку ременного редуктора…

Oluch
Carpfish:

Там в другом прикол, мотор на холостых 4 ампера берет. Что то я не понял где выгода от БК.

4 ампера это накладные расходы… выгода начинается после них 😃)))))))))
Человек же сказал, что расход энергии его не волнует, для него главное чтобы польза была… правда в чём она заключается не озвучил.

=========================

Мне вот интересно, а люди отдают себе отчёт в том что они делают и для чего? Вот для чего человеку понадобился редуктор, да ещё и с таким большим передаточным? Вероятно у него слишком большие обороты и отсюда огромный расход энергии из-за потерь на винте. Ну так смени двигатель, который мало того что сам много кушает, ещё и огромные обороты выдаёт. Поставь с небольшим Kv и небольшим током ХХ, нет пытается из чего-то там конфетку сделать… смешно.
На этом примере мы видим как использование полезной в общем-то вещи - редуктор - превращается в абсолютно дурацкое устройство, которое только усугубляет проблему.

саня1981

это мой редуктор сделанный на скорую руку только для эксперимента по уменьшению числа оборотов, а не для экономичности потребления, ремень 6 мм, без ролика случаются проскоки зубьев при старте, соотношение 1:4, вал при надобности без проблем перемещается на другую сторону, чего вы удивляетесь я же в начале видео сказал что эксперимент, один из смыслов которого показать, что редуктор жрет около ампера энергии, странно куда делись критики про сумасшедший расход энергии при забитом смазкой дейдвуде после видео про это