BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
puss5:

для тех кто в бронепоезде

Так мы вроде как в теме для корабликов для прикормки. И тут много народа писало- что канализационные трубы для этого- форева…, и вроде как писали что кольца- это благо.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Пермаллой совсем не пружинистый- а очень даже мягкий материал.
По крайней мере тот который применяли в звуковых трансформаторах, трансформаторах преобразователей напряжения, головках воспроизведения и прочем… Несколько пружинящее- это обычное трансформаторное железо.

Пермаллоевая сталь тоже разная бывает. Раньше ш-образные пластины на трансформаторах пружинили и при сильном изгибе лопались, деды его называли пермаллоем. Сейчас такого уже давно нет. Заканчиваем бесполезную дискуссию. Спор бесполезен! Дополнительным магнитопроводом эта шелезяка ну никак не является.

puss5
ALEX57:

Буквально недавно читал на одном рыболовном форуме даже на подвесных лодочных моторах с металлическими винтами рабочие кромки затачивают

на скоростных винтах из нержавейки и бериллия заточка как у ножа, порезаться как здрасте…
Вот купленный на Кинге с кошмарной слегка скругленной кромкой, толщиной 3мм, и второй такой же, но уже пиленый пластиковый, 478 винт для Крокодила

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Раньше ш-образные пластины на трансформаторах пружинили и при сильном изгибе лопались, деды его называли пермаллоем.

Может быть тупые деды так и называли… Но это и есть глупость. Пермалой- мягкий материал. Хотя б википедии б верил, а не тупым дедам-практегам…😃
Я пацаном кучу трансформаторов именно на пермаллое мотал и разницу очень хорошо помню с обычным трансформаторном железом.

ALEX57:

Дополнительным магнитопроводом эта шелезяка ну никак не является.

Ну да, защищает от магнитных помех-полей, но не магнитопровод… А если не магнитопровод- как можно защитить от магнитных или электромагнитных помех?
Логика железная.😃

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

А кольца на канализационной трубе помогают или мешают?

Они ведут двоякий образ жизни, с одной стороны мешают увеличивая “шероховатость” поверхности, а с другой стороны создают условия для распределенного волнообразования и завихрений потока, которые по факту на определенных скоростях даже дают выигрыш в движении. Одним словом, как попадет. с другой стороны геометрически размер неровностей на корпусе-канатрубе не так велик по сравнению с самим корпусом, возможно что именно благодаря подобным неровностям где то по середине длины они и нарушают механизм образования ямы между носовой и кормовой волнами, возможно что просто гладкая труба и не оказалась бы в значительном выгрыше. Хотя у трубы ходовые качества как раз не плохи.

ALEX57:

Раньше ш-образные пластины на трансформаторах пружинили и при сильном изгибе лопались, деды его называли пермаллоем.

Это была трансформатарная сталь, с большим содержанием фосфора как правило, из за чего и хрупкая. По магнитным свойствам до пермаллоя ей очень далеко. Пермаллой материал достаточно мягкий, почти как свинец. А деды, не смотря свой опыт и мудрость тоже умеют ошибаться.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Они ведут двоякий образ жизни, с одной стороны мешают увеличивая “шероховатость” поверхности,

Да уж… Вообще касаемо обтекания водой - науки там очень мало… Больше практических замеров и интуиции.
То кромки"острят" и поверхность полируют, то кольца не мешают а помогают…

Пы-сы: а вот малая шероховатость на моих винтах- точно помогает… Лучше чем кому то кольца на канализации. Это мне, я выше писал, дельфины подсказали. Кто то цифрами опровергнуть сможет?

Probelzaelo

Для всех предпочитающих делать кораблики из листовых материалов обнаружил просто ну очень обалденный, на мой взгляд, вариант не сложной исполнении формы и вообще конструкции корпуса почти фото пособие листайте, там несколько страниц. Обнаружено было в другой, не менее интересной и чем то не далекой от нашей теме само"лодочников". Надеюсь ни кто не обидится за поход на “посторонний” ресурс.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Да уж… Вообще касаемо обтекания водой - науки там очень мало… Больше практических замеров и интуиции.
То кромки"острят" и поверхность полируют, то кольца не мешают а помогают…

Пы-сы: а вот малая шероховатость на моих винтах- точно помогает… Лучше чем кому то кольца на канализации. Это мне, я выше писал, дельфины подсказали. Кто то цифрами опровергнуть сможет?

Панкратов ответь лучше на вопрос человеку с поста №26847 по существу, это как раз твоя эпархия. Во всех остальных вопросах к тебе за советом никто не обращался. А свои винты можешь даже обтянуть шкурой с ежика вместе с иголками, говорят зацепление с водой лучше будет.

puss5
Панкратов_Сергей:

а вот малая шероховатость на моих винтах- точно помогает… Лучше чем кому то кольца на канализации

доказать с цифрами сможете?

Панкратов_Сергей:

То кромки"острят" и поверхность полируют

ну тут пояснять,вообще только время тратить…

Панкратов_Сергей:

Это мне, я выше писал, дельфины подсказали.

😎😃😁

Панкратов_Сергей
puss5:

доказать с цифрами сможете?

Нет, нет, нет… Я как раз тут не спец, типа догадки-интуиция. Доказывать это те кто спецы должны. Могете?
Или того же как я - не спец в этом?
Только просто утверждать можете- тут точить как лезвие, а тут наоборот кольцо против воды ставить?

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Это мне, я выше писал, дельфины подсказали.

Пипец. А когда вы с ними разговаривали. ???

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Кто то цифрами опровергнуть сможет?

А смысл опровергать, про подобный эффект уже встречалось. казалось бы на шероховатой поверхности должно быть больше трение, но нак часто случается, именно благодаря неровростям поверхности гидравлика ведет себя странно, образовывающиеся благодаря неровностям не ламинарные потоки всместо того чтобы тормозить наоборот снижают сопротивление. на малых скоростях движения лопастей, их поверхность усиленно тормозит, но потери не велики благодаря малой скорости, а при увеличении скоростей появляются мини вихри, или пузырения, которые значительно снижают ожидаемое сопротивление. Как это выразить в цифрах не очень ясно, но вероятно размер шероховатости поверхности в гидравлике всегда учитывался и он имеет прямое отношение к наступлению не всегда вредного, но иногдо и полезного эффекта. Во всяком случае для водопровода, всегда расчитывают сечение таким образом чтобы скорось потока не превышала 3 м/с, потому что при скоростях движения воды от 3 м/с и выше появляется шум, благодаря срывам потока, вихрям и подобным процессам , и скорость начала появления такого шума очень зависит в том числе и от чистоты поверхности, в металлической гофре, например, и на малых скоростях не редко появляется шум и свист.

Генадич
Probelzaelo:

именно благодаря неровростям поверхности гидравлика ведет себя странно

Не только гидравлика… Вспомните как выглядит мяч для гольфа.

puss5
Probelzaelo:

почти фото пособие

что то не открывается…

Панкратов_Сергей:

Нет, нет, нет… Я как раз тут не спец, типа догадки-интуиция.

так? что тогда болтать и конфу засирать?

Carpfish:

Пипец. А когда вы с ними разговаривали. ???

он еще по ходу еще с кем то разговаривает? уже тихо так ,сам с собой…
блин, зарекался не отвечать Шерхану…

Probelzaelo:

благодаря неровностям не ламинарные потоки всместо того чтобы тормозить наоборот снижают сопротивление. на малых скоростях движения лопастей, их поверхность усиленно тормозит, но потери не велики благодаря малой скорости, а при увеличении скоростей появляются мини вихри, или пузырения, которые значительно снижают ожидаемое сопротивление.

ага, возможно это и работает при определенных линейных скоростях,и размерах неровностей,турбулентное обтекание уже пробовали, и на больших судах ,и на малых ,добавляя и воздух под днище,и дно матировать, ,что бы снизить трение об воду,и хотя считается что матирование лака на дне у транца скоростной модели и дает прибавку скорости ,и сам так делал, но такую незначительную,что ее и то замерить невозможно, и почему то все лодки до сих пор не обклеены дельфиньей кожей, даже рекордные, а винты на них заточены ,отбалансированы и отполированы, наверное не понимают они ничего…
а правильно сделанный и подобранный винт перевесит и заткнет все остальные ухищрения вместе взятые…
на больших оборотах любые шероховатости противопоказаны,они создают газообразование и турбулентность,а любое возмущение на лопастях снижает эффективность любого винта, нам и кавитации с лихвой хватает…
даже на 5000 об, явственно будет видно разницу между болванкой и пиленым винтом
Хотелось бы оба винта поставить на лодку и померить расход и скорость,тягу, но геморно все это,
Да и кому чего доказывать? все и так давно ясно,да и на реке уже лед давно 😃

Панкратов_Сергей
puss5:

так? что тогда болтать и конфу засирать?

Засирание форума и есть- писанина о том в чем не понимаешь и не можешь формулами подтвердить… Читающие- это и наблюдают.

puss5

бесшумный винт для подводной лодки ,а также для для многотонажных судов
там продают для копийности модели подводной лодки…

Генадич

Задача.
Дано: моно корпус (типа дельфин); винт 50 х 2; двигатель 775; редуктор ременный на 2 дейдвуда, питание 3 - 4s.
вопрос: какова перспективность, предполагаемые энергозатратность и энерговооруженность данной ВМГ ?

Что думаете по этому поводу?

speh
ALEX57:

Защита от электромагнитных помех. Если будешь использовать компас или эхолот то нежелательно.

Похоже на правду. Без этого кольца отвертка сильно примагничивается к мотору,а с колечком практически не притягивается

Oluch
Генадич:

какова перспективность, предполагаемые энергозатратность и энерговооруженность данной ВМГ ?

Нужны ещё обороты и вес лодки…