BAIT BOAT для рыбалки
именно благодаря неровростям поверхности гидравлика ведет себя странно
Не только гидравлика… Вспомните как выглядит мяч для гольфа.
почти фото пособие
что то не открывается…
Нет, нет, нет… Я как раз тут не спец, типа догадки-интуиция.
так? что тогда болтать и конфу засирать?
Пипец. А когда вы с ними разговаривали. ???
он еще по ходу еще с кем то разговаривает? уже тихо так ,сам с собой…
блин, зарекался не отвечать Шерхану…
благодаря неровностям не ламинарные потоки всместо того чтобы тормозить наоборот снижают сопротивление. на малых скоростях движения лопастей, их поверхность усиленно тормозит, но потери не велики благодаря малой скорости, а при увеличении скоростей появляются мини вихри, или пузырения, которые значительно снижают ожидаемое сопротивление.
ага, возможно это и работает при определенных линейных скоростях,и размерах неровностей,турбулентное обтекание уже пробовали, и на больших судах ,и на малых ,добавляя и воздух под днище,и дно матировать, ,что бы снизить трение об воду,и хотя считается что матирование лака на дне у транца скоростной модели и дает прибавку скорости ,и сам так делал, но такую незначительную,что ее и то замерить невозможно, и почему то все лодки до сих пор не обклеены дельфиньей кожей, даже рекордные, а винты на них заточены ,отбалансированы и отполированы, наверное не понимают они ничего…
а правильно сделанный и подобранный винт перевесит и заткнет все остальные ухищрения вместе взятые…
на больших оборотах любые шероховатости противопоказаны,они создают газообразование и турбулентность,а любое возмущение на лопастях снижает эффективность любого винта, нам и кавитации с лихвой хватает…
даже на 5000 об, явственно будет видно разницу между болванкой и пиленым винтом
Хотелось бы оба винта поставить на лодку и померить расход и скорость,тягу, но геморно все это,
Да и кому чего доказывать? все и так давно ясно,да и на реке уже лед давно 😃
так? что тогда болтать и конфу засирать?
Засирание форума и есть- писанина о том в чем не понимаешь и не можешь формулами подтвердить… Читающие- это и наблюдают.
А вот этот для каких целей? ru.aliexpress.com/item/7-matel/32832700842.html?tr…
А вот этот для каких целей? ru.aliexpress.com/item/7-mat...9d07c363&tpp=1
Винты у подводных лодок видели? Большая тяга при малых оборотах и низком шуме.
бесшумный винт для подводной лодки ,а также для для многотонажных судов
там продают для копийности модели подводной лодки…
Задача.
Дано: моно корпус (типа дельфин); винт 50 х 2; двигатель 775; редуктор ременный на 2 дейдвуда, питание 3 - 4s.
вопрос: какова перспективность, предполагаемые энергозатратность и энерговооруженность данной ВМГ ?
Что думаете по этому поводу?
Защита от электромагнитных помех. Если будешь использовать компас или эхолот то нежелательно.
Похоже на правду. Без этого кольца отвертка сильно примагничивается к мотору,а с колечком практически не притягивается
какова перспективность, предполагаемые энергозатратность и энерговооруженность данной ВМГ ?
Нужны ещё обороты и вес лодки…
Похоже на правду. Без этого кольца отвертка сильно примагничивается к мотору,а с колечком практически не притягивается
Магнитопровод. Замыкает магнитный поток внутри, наружу не выпускает.
Полная электромагнитная экранировка подразумевает замкнутый экран.
Магнитопровод. Замыкает магнитный поток внутри, наружу не выпускает.
Полная электромагнитная экранировка подразумевает замкнутый экран.
Это не тебе писали. Панкратов ответь лучше на вопрос человеку с поста №26847 по существу, это как раз твоя эпархия. Во всех остальных вопросах к тебе за советом никто не обращался. А свои винты можешь даже обтянуть шкурой с ежика вместе с иголками, говорят зацепление с водой лучше будет. А это сообщение №26891 ты якобы не заметил?
Панкратов ответь лучше на вопрос человеку с поста №26847 по существу,
мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
Это же вопрос к тебе, ко мне то он каким боком?😃
По заднему ходу, заточке лопастей, их количеству, диаметру, по глиссу, по применению оборотистых моторов ты ж у нас спец, я ни коем разом на познания в этих вопросах не претендую.
Вспомните как выглядит мяч для гольфа.
Напряг память, С-э-эр, но, так и не вспомнил, Сэ-Эр, может я его раньше не видел? Но спасибо за комплимент, сЭр. )))
что то не открывается…
Жаль, проверил, у меня открылось. что же скажут коллеги?
Это же вопрос к тебе, ко мне то он каким боком?😃
По заднему ходу, заточке лопастей, их количеству, диаметру, по глиссу, по применению оборотистых моторов ты ж у нас спец, я ни коем разом на познания в этих вопросах не претендую.
Да ты уже нигде не претендуешь. И очередной твой мыльный пузырь Для Продвинутых элехтроников лопнул.
Нужны ещё обороты и вес лодки
4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
И очередной твой мыльный пузырь Для продвинутых элехтроников лопнул.
Почему же?
- Пузырей от меня ни одного не было. От вас сегодня уже два .😃
- Как раз сейчас основу программы дописал, и уже готов прототип платы, на ней код и крутится. Скоро покажу и пожелания спрошу.
Так что копи желчи побольше, пригодится.😃
4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Потери на втором дейдвуде + потери на редукторе. Оно тебе надо? А одного 55 мм винта ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html хватит с головой.
возможно это и работает при определенных линейных скоростях,и размерах неровностей,турбулентное обтекание уже пробовали, и на больших судах ,и на малых
а я думаю надо разобраться. даже если такой эффект наблюдается лишь в не большом диаппазоне режимов, то для мудрых мореманов сам бог велел, зацепиться за эти обороты, и именно в таком режиме импользовать ВМГ, потому что судно на котором значительно упали потери на винте становится экономичным и выгодным для навигации. но это режим экономии топлива за рейс не является предельным и не предназначен для спортивных достижений. просто режим в котором перевозка груза или пассажира становится выгоднее при не плохом ходе
Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).
А одного 55 мм винта хватит с головой.
Бывает и 50 не лезит…
при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Не знаю как у Вас устроен привод на винты но если винты не в тоннелях то вращаться они должны в разные стороны. а в вашем варианте они будут вращаться в одном направлении.вот пример с двумя моторами и одним винтом www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/…/81.jpg но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.