BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
Oluch:

Нужны ещё обороты и вес лодки

4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

И очередной твой мыльный пузырь Для продвинутых элехтроников лопнул.

Почему же?

  1. Пузырей от меня ни одного не было. От вас сегодня уже два .😃
  2. Как раз сейчас основу программы дописал, и уже готов прототип платы, на ней код и крутится. Скоро покажу и пожелания спрошу.
    Так что копи желчи побольше, пригодится.😃
ALEX57
Генадич:

4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.

Потери на втором дейдвуде + потери на редукторе. Оно тебе надо? А одного 55 мм винта ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html хватит с головой.

Probelzaelo
puss5:

возможно это и работает при определенных линейных скоростях,и размерах неровностей,турбулентное обтекание уже пробовали, и на больших судах ,и на малых

а я думаю надо разобраться. даже если такой эффект наблюдается лишь в не большом диаппазоне режимов, то для мудрых мореманов сам бог велел, зацепиться за эти обороты, и именно в таком режиме импользовать ВМГ, потому что судно на котором значительно упали потери на винте становится экономичным и выгодным для навигации. но это режим экономии топлива за рейс не является предельным и не предназначен для спортивных достижений. просто режим в котором перевозка груза или пассажира становится выгоднее при не плохом ходе

Панкратов_Сергей
Генадич:

Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.

Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).

Генадич
ALEX57:

А одного 55 мм винта хватит с головой.

Бывает и 50 не лезит…

Carpfish
Генадич:

при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.

Не знаю как у Вас устроен привод на винты но если винты не в тоннелях то вращаться они должны в разные стороны. а в вашем варианте они будут вращаться в одном направлении.вот пример с двумя моторами и одним винтом www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/…/81.jpg но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).

😉😁😃😃😅

Генадич

В тоннелях. Здесь говорили что разное вращение предпочтительно, но не обязательно.

Carpfish:

но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.

в этом варианте шестерни должны быть огромные, для необходимого расстояния меж валами.

Carpfish
Генадич:

в этом варианте шестерни должны быть огромные,

В смысле??? У вас катамаран и Вы хотите поставить один мотор на два винта?? а чем рулить??? Ставить руль смысла не имеет.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).

Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ?? Я так понимаю что на расстоянии 100 метров нужен упор в три раза меньше???

Генадич
Carpfish:

У вас катамаран и Вы хотите поставить один мотор на два винта?? а чем рулить??

Задача:

Генадич:

Дано: моно корпус (типа дельфин)

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ??

Не, не я . Я Олуху в этом верю. Он пишет что у него параход вдвое скорость теряет и его это не устраивает. Проскальзывание винта становится чудовищным. А у него два!! винта.
Вы не верите? Спросите его как практика.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Я Олуху в этом верю.

А свое мнение есть??? я панимаю что практики нет но логически, если подумать.??

Carpfish
Генадич:

Дано: моно корпус (типа дельфин)

Типа Жабо??? Но у жабы они вращаются в разные стороны. Честно скажу из практики рули при моно корпусе дело стремное.

kafa

Всем привет. Подскажите может кому попадалась така штука . Только нужно , что бы мерила амперы .

Панкратов_Сергей
kafa:

Всем привет. Подскажите может кому попадалась така штука . Только нужно , что бы мерила амперы .

Был бы рядом, дал бы своей разработки на тесты.
Хоть ток, хоть напряжение, хоть глубину с датчика эхолота, хоть температуру на пульт FS-I6 или на его клонах.