BAIT BOAT для рыбалки
Панкратов ответь лучше на вопрос человеку с поста №26847 по существу,
мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
Это же вопрос к тебе, ко мне то он каким боком?😃
По заднему ходу, заточке лопастей, их количеству, диаметру, по глиссу, по применению оборотистых моторов ты ж у нас спец, я ни коем разом на познания в этих вопросах не претендую.
Вспомните как выглядит мяч для гольфа.
Напряг память, С-э-эр, но, так и не вспомнил, Сэ-Эр, может я его раньше не видел? Но спасибо за комплимент, сЭр. )))
что то не открывается…
Жаль, проверил, у меня открылось. что же скажут коллеги?
Это же вопрос к тебе, ко мне то он каким боком?😃
По заднему ходу, заточке лопастей, их количеству, диаметру, по глиссу, по применению оборотистых моторов ты ж у нас спец, я ни коем разом на познания в этих вопросах не претендую.
Да ты уже нигде не претендуешь. И очередной твой мыльный пузырь Для Продвинутых элехтроников лопнул.
Нужны ещё обороты и вес лодки
4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
И очередной твой мыльный пузырь Для продвинутых элехтроников лопнул.
Почему же?
- Пузырей от меня ни одного не было. От вас сегодня уже два .😃
- Как раз сейчас основу программы дописал, и уже готов прототип платы, на ней код и крутится. Скоро покажу и пожелания спрошу.
Так что копи желчи побольше, пригодится.😃
4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Потери на втором дейдвуде + потери на редукторе. Оно тебе надо? А одного 55 мм винта ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html хватит с головой.
возможно это и работает при определенных линейных скоростях,и размерах неровностей,турбулентное обтекание уже пробовали, и на больших судах ,и на малых
а я думаю надо разобраться. даже если такой эффект наблюдается лишь в не большом диаппазоне режимов, то для мудрых мореманов сам бог велел, зацепиться за эти обороты, и именно в таком режиме импользовать ВМГ, потому что судно на котором значительно упали потери на винте становится экономичным и выгодным для навигации. но это режим экономии топлива за рейс не является предельным и не предназначен для спортивных достижений. просто режим в котором перевозка груза или пассажира становится выгоднее при не плохом ходе
Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).
А одного 55 мм винта хватит с головой.
Бывает и 50 не лезит…
при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Не знаю как у Вас устроен привод на винты но если винты не в тоннелях то вращаться они должны в разные стороны. а в вашем варианте они будут вращаться в одном направлении.вот пример с двумя моторами и одним винтом www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/…/81.jpg но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.
Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).
😉😁😃😃😅
В тоннелях. Здесь говорили что разное вращение предпочтительно, но не обязательно.
но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.
в этом варианте шестерни должны быть огромные, для необходимого расстояния меж валами.
в этом варианте шестерни должны быть огромные,
В смысле??? У вас катамаран и Вы хотите поставить один мотор на два винта?? а чем рулить??? Ставить руль смысла не имеет.
знают, не понимают).
Что, не смог понять? Был уверен, что не сможешь.😃
При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ?? Я так понимаю что на расстоянии 100 метров нужен упор в три раза меньше???
У вас катамаран и Вы хотите поставить один мотор на два винта?? а чем рулить??
Задача:
Дано: моно корпус (типа дельфин)
Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ??
Не, не я . Я Олуху в этом верю. Он пишет что у него параход вдвое скорость теряет и его это не устраивает. Проскальзывание винта становится чудовищным. А у него два!! винта.
Вы не верите? Спросите его как практика.
Я Олуху в этом верю.
А свое мнение есть??? я панимаю что практики нет но логически, если подумать.??
Бывает и 50 не лезит…
Вот такой винт toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… грузит 775 мотор на 5 ампер при 12 вольтах скорость будет порядка 1.9 м/сек уже проверено на практике лично.
Дано: моно корпус (типа дельфин)
Типа Жабо??? Но у жабы они вращаются в разные стороны. Честно скажу из практики рули при моно корпусе дело стремное.
Всем привет. Подскажите может кому попадалась така штука . Только нужно , что бы мерила амперы .