BAIT BOAT для рыбалки
4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Потери на втором дейдвуде + потери на редукторе. Оно тебе надо? А одного 55 мм винта ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html хватит с головой.
возможно это и работает при определенных линейных скоростях,и размерах неровностей,турбулентное обтекание уже пробовали, и на больших судах ,и на малых
а я думаю надо разобраться. даже если такой эффект наблюдается лишь в не большом диаппазоне режимов, то для мудрых мореманов сам бог велел, зацепиться за эти обороты, и именно в таком режиме импользовать ВМГ, потому что судно на котором значительно упали потери на винте становится экономичным и выгодным для навигации. но это режим экономии топлива за рейс не является предельным и не предназначен для спортивных достижений. просто режим в котором перевозка груза или пассажира становится выгоднее при не плохом ходе
Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).
А одного 55 мм винта хватит с головой.
Бывает и 50 не лезит…
при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Не знаю как у Вас устроен привод на винты но если винты не в тоннелях то вращаться они должны в разные стороны. а в вашем варианте они будут вращаться в одном направлении.вот пример с двумя моторами и одним винтом www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/…/81.jpg но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.
Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).
😉😁😃😃😅
В тоннелях. Здесь говорили что разное вращение предпочтительно, но не обязательно.
но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.
в этом варианте шестерни должны быть огромные, для необходимого расстояния меж валами.
в этом варианте шестерни должны быть огромные,
В смысле??? У вас катамаран и Вы хотите поставить один мотор на два винта?? а чем рулить??? Ставить руль смысла не имеет.
знают, не понимают).
Что, не смог понять? Был уверен, что не сможешь.😃
При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ?? Я так понимаю что на расстоянии 100 метров нужен упор в три раза меньше???
У вас катамаран и Вы хотите поставить один мотор на два винта?? а чем рулить??
Задача:
Дано: моно корпус (типа дельфин)
Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ??
Не, не я . Я Олуху в этом верю. Он пишет что у него параход вдвое скорость теряет и его это не устраивает. Проскальзывание винта становится чудовищным. А у него два!! винта.
Вы не верите? Спросите его как практика.
Я Олуху в этом верю.
А свое мнение есть??? я панимаю что практики нет но логически, если подумать.??
Бывает и 50 не лезит…
Вот такой винт toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… грузит 775 мотор на 5 ампер при 12 вольтах скорость будет порядка 1.9 м/сек уже проверено на практике лично.
Дано: моно корпус (типа дельфин)
Типа Жабо??? Но у жабы они вращаются в разные стороны. Честно скажу из практики рули при моно корпусе дело стремное.
Всем привет. Подскажите может кому попадалась така штука . Только нужно , что бы мерила амперы .
Только нужно , что бы мерила амперы .
Всем привет. Подскажите может кому попадалась така штука . Только нужно , что бы мерила амперы .
Был бы рядом, дал бы своей разработки на тесты.
Хоть ток, хоть напряжение, хоть глубину с датчика эхолота, хоть температуру на пульт FS-I6 или на его клонах.
Не то, нужно шоб к приёмнику подключалась, для теста винтов на скорости.
я панимаю что практики нет но логически, если подумать.??
Практика есть катушку крутить. И она подтверждает, пальчики ощущают.
саня1981 Вы спрашивали про изготовление винтов, вот может поможет hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html