BAIT BOAT для рыбалки
Всем привет. Подскажите может кому попадалась така штука . Только нужно , что бы мерила амперы .
Только нужно , что бы мерила амперы .
Всем привет. Подскажите может кому попадалась така штука . Только нужно , что бы мерила амперы .
Был бы рядом, дал бы своей разработки на тесты.
Хоть ток, хоть напряжение, хоть глубину с датчика эхолота, хоть температуру на пульт FS-I6 или на его клонах.
Не то, нужно шоб к приёмнику подключалась, для теста винтов на скорости.
я панимаю что практики нет но логически, если подумать.??
Практика есть катушку крутить. И она подтверждает, пальчики ощущают.
саня1981 Вы спрашивали про изготовление винтов, вот может поможет hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html
Не то, нужно шоб к приёмнику подключалась, для теста винтов на скорости.
Вот эта air-hobby.ru/…/1053-datchik-toka-dlya-telemetrii-f… подойдет?
Практика есть катушку крутить. И она подтверждает, пальчики ощущают.
Сергей при завозе снастей пароход преодолевает сопротивление на сматывание лески с катушки но что бы скорость падала в двое (со слов Олега) вот честно я не замечал. Нет конечно если тянуть трос (леска 0,8 или 1) то возможно, но у меня стоит леска 0,3 и максимум 0,32. Так что я потери скорости вообще не замечал.
А катушку крутить с грузом на конце или с кормушкой это очень разные вещи и с завозом катером вообще нечего общего.
Сергей при завозе снастей пароход преодолевает сопротивление на сматывание лески с катушки но
Он писал про три снасти на 300 ( или 200 метров).
Вот эта air-hobby.ru/katalog/product...rsky-40-a.html подойдет?
Вряд ли. Ему скорее нужны по IBUS, чем я сейчас и занимаюсь.
Не то, нужно шоб к приёмнику подключалась, для теста винтов на скорости.
Во блин а как Вы собираетесь тестить винты через приемыш, если это нужно делать на питании моторов а не на питании приемника. Или я чего то не понимаю??
Он писал про три снасти на 300 ( или 200 метров).
Ну не знаю видимо пропустил этот момент. Еще раз повторюсь видимо есть какие то дополнительные факторы для замедления парохода.
Вообще, вроде как в номенклатуре их нет, есть напряжение, обороты, температура, скорость
banggood.com/Flysky-FS-APD01-FS-APD02-FS-ATM01-FS-…
Для измерения тока не видел, если он и есть- то заметно будет дороже, датчик тока дорогой.
FS-APD01 Magnetic induction speed acquisition module
Acquisition speed range: 16000 rev / min
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 3.5 g
FS-APD02 light sensor speed acquisition module
Acquisition speed range: 16000 rev / min
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 3.9 g
FS-ATM01 temperature acquisition module
Temperature range: 0-100 degrees
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 4g
FS-AVT01 voltage acquisition module
Voltage acquisition range: 4.0-30V DC
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 3g
FS-AEV01 serial bus receiver
Channels:4
Dimensions: 30x25.6x13mm
Weight: About 5.8g
Вот, сегодня выводил на пульт температуру и напряжение на внешнем датчике, с самодельного, своей разработки , точно так же можно и ток-
Во блин а как Вы собираетесь тестить винты через приемыш, если это нужно делать на питании моторов а не на питании приемника. Или я чего то не понимаю??
Андрей обыкновенная телеметрия включается в разрыв силового провода и к приемнику с функцией телеметрии. на аппе на экране показывает ток.
Во блин а как Вы собираетесь тестить винты через приемыш, если это нужно делать на питании моторов а не на питании приемника. Или я чего то не понимаю??
Флександр опередил…
Это те датчики что я дал ссылку ( не “простая” телеметрия- а датчики телеметрии Flysky) . Они втыкаются просто в приемник. И все…
Измерительная часть к своей цепи. Либо к батарее ( напряжение) - либо подносится к винту ( обороты) , либо к месту где нужно измерять температуру.
Или в разрыв провода - для измерения тока в этом проводе.
Андрей обыкновенная телеметрия включается в разрыв силового провода
Вопрос наверное глупый, а нахрена это знать на водоеме, не понятно что для выбора винтов это нужно ну а потом зачем. Покупать датчик для того что бы вычислить разово винт???
Вопрос наверное глупый, а нахрена это знать на водоеме, не понятно что для выбора винтов это нужно ну а потом зачем. Покупать датчик для того что бы вычислить разово винт???
Каждому свое. Я тоже так думаю. Ну ладно напряжение на аккумуляторе кораблика, ну ладно температуру двигателя постоянно контролировать. Но разово замерить ток двигателя - это уж слишком - непонятно. Вот www.hobbymarket.ru/product_2468.html две тыщи рупий коту под хвост.
саня1981 Вы спрашивали про изготовление винтов, вот может поможет hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html
спасибо
Это те датчики что я дал ссылку ( не “простая” телеметрия- а датчики телеметрии Flysky) . Они втыкаются просто в приемник. И все…
Измерительная часть к своей цепи. Либо к батарее ( напряжение) - либо подносится к винту ( обороты) , либо к месту где нужно измерять температуру.
Или в разрыв провода - для измерения тока в этом проводе.
Че ты раскудахтался? Ответ был не для тебя. Бросай глупую привычку лезть со своими советами во все дырки. Без тебя разберемся!
Но разово замерить ток двигателя - это уж слишком.
А может и не разово… А сколько лодка потребляет и на каких скоростях . А какая оптимальная скорость для гружёной и пустой. А какой винт оптимален для корпуса.
В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.
К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.
Совершенно верно. Но если мы берем один конкретный корпус то и принимаем его за неизменную единицу. То соответственно все измерения для этого конкретного корпуса не будут изменятся. Так что все измерения будут разовые.
А может и не разово… А сколько лодка потребляет и на каких скоростях . А какая оптимальная скорость для гружёной и пустой. А какой винт оптимален для корпуса.
В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.
я с вами согласен, теория это хорошо, но как показывает практика, все может быть по другому, так что только реальные испытания, а не формулы