BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Практика есть катушку крутить. И она подтверждает, пальчики ощущают.

Сергей при завозе снастей пароход преодолевает сопротивление на сматывание лески с катушки но что бы скорость падала в двое (со слов Олега) вот честно я не замечал. Нет конечно если тянуть трос (леска 0,8 или 1) то возможно, но у меня стоит леска 0,3 и максимум 0,32. Так что я потери скорости вообще не замечал.
А катушку крутить с грузом на конце или с кормушкой это очень разные вещи и с завозом катером вообще нечего общего.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Сергей при завозе снастей пароход преодолевает сопротивление на сматывание лески с катушки но

Он писал про три снасти на 300 ( или 200 метров).

ALEX57:

Вот эта air-hobby.ru/katalog/product...rsky-40-a.html подойдет?

Вряд ли. Ему скорее нужны по IBUS, чем я сейчас и занимаюсь.

Carpfish
kafa:

Не то, нужно шоб к приёмнику подключалась, для теста винтов на скорости.

Во блин а как Вы собираетесь тестить винты через приемыш, если это нужно делать на питании моторов а не на питании приемника. Или я чего то не понимаю??

Панкратов_Сергей:

Он писал про три снасти на 300 ( или 200 метров).

Ну не знаю видимо пропустил этот момент. Еще раз повторюсь видимо есть какие то дополнительные факторы для замедления парохода.

Панкратов_Сергей

Вообще, вроде как в номенклатуре их нет, есть напряжение, обороты, температура, скорость
banggood.com/Flysky-FS-APD01-FS-APD02-FS-ATM01-FS-…
Для измерения тока не видел, если он и есть- то заметно будет дороже, датчик тока дорогой.

FS-APD01 Magnetic induction speed acquisition module
Acquisition speed range: 16000 rev / min
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 3.5 g

FS-APD02 light sensor speed acquisition module
Acquisition speed range: 16000 rev / min
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 3.9 g

FS-ATM01 temperature acquisition module
Temperature range: 0-100 degrees
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 4g

FS-AVT01 voltage acquisition module
Voltage acquisition range: 4.0-30V DC
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 3g

FS-AEV01 serial bus receiver
Channels:4
Dimensions: 30x25.6x13mm
Weight: About 5.8g

Вот, сегодня выводил на пульт температуру и напряжение на внешнем датчике, с самодельного, своей разработки , точно так же можно и ток-

ALEX57
Carpfish:

Во блин а как Вы собираетесь тестить винты через приемыш, если это нужно делать на питании моторов а не на питании приемника. Или я чего то не понимаю??

Андрей обыкновенная телеметрия включается в разрыв силового провода и к приемнику с функцией телеметрии. на аппе на экране показывает ток.

kafa
Carpfish:

Во блин а как Вы собираетесь тестить винты через приемыш, если это нужно делать на питании моторов а не на питании приемника. Или я чего то не понимаю??

Флександр опередил…

Панкратов_Сергей

Это те датчики что я дал ссылку ( не “простая” телеметрия- а датчики телеметрии Flysky) . Они втыкаются просто в приемник. И все…
Измерительная часть к своей цепи. Либо к батарее ( напряжение) - либо подносится к винту ( обороты) , либо к месту где нужно измерять температуру.
Или в разрыв провода - для измерения тока в этом проводе.

Carpfish
ALEX57:

Андрей обыкновенная телеметрия включается в разрыв силового провода

Вопрос наверное глупый, а нахрена это знать на водоеме, не понятно что для выбора винтов это нужно ну а потом зачем. Покупать датчик для того что бы вычислить разово винт???

ALEX57
Carpfish:

Вопрос наверное глупый, а нахрена это знать на водоеме, не понятно что для выбора винтов это нужно ну а потом зачем. Покупать датчик для того что бы вычислить разово винт???

Каждому свое. Я тоже так думаю. Ну ладно напряжение на аккумуляторе кораблика, ну ладно температуру двигателя постоянно контролировать. Но разово замерить ток двигателя - это уж слишком - непонятно. Вот www.hobbymarket.ru/product_2468.html две тыщи рупий коту под хвост.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Это те датчики что я дал ссылку ( не “простая” телеметрия- а датчики телеметрии Flysky) . Они втыкаются просто в приемник. И все…
Измерительная часть к своей цепи. Либо к батарее ( напряжение) - либо подносится к винту ( обороты) , либо к месту где нужно измерять температуру.
Или в разрыв провода - для измерения тока в этом проводе.

Че ты раскудахтался? Ответ был не для тебя. Бросай глупую привычку лезть со своими советами во все дырки. Без тебя разберемся!

kafa
ALEX57:

Но разово замерить ток двигателя - это уж слишком.

А может и не разово… А сколько лодка потребляет и на каких скоростях . А какая оптимальная скорость для гружёной и пустой. А какой винт оптимален для корпуса.
В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.

Carpfish
kafa:

К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.

Совершенно верно. Но если мы берем один конкретный корпус то и принимаем его за неизменную единицу. То соответственно все измерения для этого конкретного корпуса не будут изменятся. Так что все измерения будут разовые.

саня1981
kafa:

А может и не разово… А сколько лодка потребляет и на каких скоростях . А какая оптимальная скорость для гружёной и пустой. А какой винт оптимален для корпуса.
В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.

я с вами согласен, теория это хорошо, но как показывает практика, все может быть по другому, так что только реальные испытания, а не формулы

ALEX57
kafa:

А может и не разово… А сколько лодка потребляет и на каких скоростях . А какая оптимальная скорость для гружёной и пустой. А какой винт оптимален для корпуса.
В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.

Юра я понимаю что желательно контролировать напряжение на батарее чтобы до берега кораблик доплыл, а не ты за ним. Я понимаю что для БКшников острая проблема с температурой двигателей в закрытом пространстве и ее тоже желательно контролировать чтобы не сгорел. Но от тока двигателя ведь ничто не зависит. Так - шоб було зато не как у всех. Я не понимаю!

kafa
ALEX57:

что для БКшников острая проблема с температурой двигателей в закрытом пространстве

Ноу проблем… по крайней мере у меня.

ALEX57:

желательно контролировать напряжение на батарее чтобы до берега кораблик доплыл, а не ты за ним

Тоже особого волнения не вызывает.

ALEX57:

Но от тока двигателя ведь ничто не зависит.

А вот здесь и начинается самое интересное… Зная потребление , меня остальное будет волновать ----мало----мало.

Carpfish
kafa:

Зная потребление , меня остальное будет волновать ----мало----мало.

Я понимаю если девайс вам не знаком и вы не имели дело с ним но вы при этом знаете сколько отмерено ему в амперах (емкость батареи). И при потреблении сего девайса ампер у вас появляется возможность без труда рассчитать время его применения, но это только первый тестовый раз. Но все равно это разовый момент потом вы без всяких замеров будите знать на что способен этот чудесный агрегат.
Дополню.
А вот если батарейка навернулась и перестала держать заряд как вам поможет потребление ампер вашего мотора. Если вы уверены что у вас ну допустим 20 ампер в запасе и одна или две банки просели сразу и что тогда.

ALEX57
kafa:

Ноу проблем… по крайней мере у меня.
Тоже особого волнения не вызывает.
А вот здесь и начинается самое интересное… Зная потребление , меня остальное будет волновать ----мало----мало.

Здесь на форуме как раз многих интересует и интересовало именно напряжение на аккумуляторе, оно показывает степень разрядки, А вот ток потребления чтобы интересовал слышу впервые. Это конечно на любителя можно обвешать весь кораблик датчиками главное чтобы на это все денег хватило.

puss5

замер тока при подборе оптимального винта конечно нужен,особенно когда хочется выдавить из мотора все на что он способен,но что не дает использовать обычный анализатор ваттметр за 6-8$?
замеряет и в реальном времени , и так же потом запоминает макс показания тока, потребляемой мощности,время работы,и израсходованную емкость из батареи
поставили в лодку катнули на среднем ходу, посмотрели максимальные показания,потом на максимуме газа , снова посмотрели, все сразу понятно,можно его и в лодке оставить, точно будете знать время работы,напряжение и потребление установки, и сколько емкости с батареи взяли…
ссылку уже раз десять давал
www.ebay.com/itm/…/401325255789

kafa:

В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.

это не аксиома, а реальный расчет установки мотор-винт, при определенном питании,и неважно куда вы его поставите,потребление тока из батареи и тяга останутся примерно на одном уровне,а вот скорость может значительно меняться,так как все зависит от сопротивления корпуса и его размеров, если вставить это на двухместную резиновую лодку и в метровый корабль,результаты будут совершенно разные,так как одним из важнейших параметров винта это его проскальзывание,если его свести к минимуму, то вы получите вполне экономичный и тяговитый пароход. при довольно скромном потреблении…
Мой Крокодил так и потребляет на каждом приводе,около 4-5а, на 57-60 винтах ,на швартовых тяга больше 2-2.4 кг, на воде конечно меньше,но у меня обороты 5000 на холостом ходу,при 12 в,так как мне была нужна большая тяга на винтах,а если снизить обороты до 3000, примерно и будет 2-2.5 а, на 775 двигателях…
конечно действительное потребление немного меньше, так как есть еще потребление регуляторов, того же измерителя, вентиляторов регулятора, при маленьких моторах и малом потреблении это конечно существенно,а с большими мощностями можно тупо откинуть с пол ампера, или совсем ими принебречь…
а всем кто захочет катать на глиссере, будьте готовы к большому потреблению тока и запасным батареям, так как чудес не бывает…