BAIT BOAT для рыбалки
саня1981 Вы спрашивали про изготовление винтов, вот может поможет hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html
спасибо
Это те датчики что я дал ссылку ( не “простая” телеметрия- а датчики телеметрии Flysky) . Они втыкаются просто в приемник. И все…
Измерительная часть к своей цепи. Либо к батарее ( напряжение) - либо подносится к винту ( обороты) , либо к месту где нужно измерять температуру.
Или в разрыв провода - для измерения тока в этом проводе.
Че ты раскудахтался? Ответ был не для тебя. Бросай глупую привычку лезть со своими советами во все дырки. Без тебя разберемся!
Но разово замерить ток двигателя - это уж слишком.
А может и не разово… А сколько лодка потребляет и на каких скоростях . А какая оптимальная скорость для гружёной и пустой. А какой винт оптимален для корпуса.
В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.
К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.
Совершенно верно. Но если мы берем один конкретный корпус то и принимаем его за неизменную единицу. То соответственно все измерения для этого конкретного корпуса не будут изменятся. Так что все измерения будут разовые.
А может и не разово… А сколько лодка потребляет и на каких скоростях . А какая оптимальная скорость для гружёной и пустой. А какой винт оптимален для корпуса.
В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.
я с вами согласен, теория это хорошо, но как показывает практика, все может быть по другому, так что только реальные испытания, а не формулы
А может и не разово… А сколько лодка потребляет и на каких скоростях . А какая оптимальная скорость для гружёной и пустой. А какой винт оптимален для корпуса.
В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.
Юра я понимаю что желательно контролировать напряжение на батарее чтобы до берега кораблик доплыл, а не ты за ним. Я понимаю что для БКшников острая проблема с температурой двигателей в закрытом пространстве и ее тоже желательно контролировать чтобы не сгорел. Но от тока двигателя ведь ничто не зависит. Так - шоб було зато не как у всех. Я не понимаю!
что для БКшников острая проблема с температурой двигателей в закрытом пространстве
Ноу проблем… по крайней мере у меня.
желательно контролировать напряжение на батарее чтобы до берега кораблик доплыл, а не ты за ним
Тоже особого волнения не вызывает.
Но от тока двигателя ведь ничто не зависит.
А вот здесь и начинается самое интересное… Зная потребление , меня остальное будет волновать ----мало----мало.
Зная потребление , меня остальное будет волновать ----мало----мало.
Я понимаю если девайс вам не знаком и вы не имели дело с ним но вы при этом знаете сколько отмерено ему в амперах (емкость батареи). И при потреблении сего девайса ампер у вас появляется возможность без труда рассчитать время его применения, но это только первый тестовый раз. Но все равно это разовый момент потом вы без всяких замеров будите знать на что способен этот чудесный агрегат.
Дополню.
А вот если батарейка навернулась и перестала держать заряд как вам поможет потребление ампер вашего мотора. Если вы уверены что у вас ну допустим 20 ампер в запасе и одна или две банки просели сразу и что тогда.
Ноу проблем… по крайней мере у меня.
Тоже особого волнения не вызывает.
А вот здесь и начинается самое интересное… Зная потребление , меня остальное будет волновать ----мало----мало.
Здесь на форуме как раз многих интересует и интересовало именно напряжение на аккумуляторе, оно показывает степень разрядки, А вот ток потребления чтобы интересовал слышу впервые. Это конечно на любителя можно обвешать весь кораблик датчиками главное чтобы на это все денег хватило.
замер тока при подборе оптимального винта конечно нужен,особенно когда хочется выдавить из мотора все на что он способен,но что не дает использовать обычный анализатор ваттметр за 6-8$?
замеряет и в реальном времени , и так же потом запоминает макс показания тока, потребляемой мощности,время работы,и израсходованную емкость из батареи
поставили в лодку катнули на среднем ходу, посмотрели максимальные показания,потом на максимуме газа , снова посмотрели, все сразу понятно,можно его и в лодке оставить, точно будете знать время работы,напряжение и потребление установки, и сколько емкости с батареи взяли…
ссылку уже раз десять давал
www.ebay.com/itm/…/401325255789
В настоящее время , все верят ““Аксиоме Олуха”” , 3000об. , винт 50 или 60 , ну и прчее : упор , напор , запор. Я НЕ ВЕРЮ… К каждому корпусу нужен индивидуальный подход.
это не аксиома, а реальный расчет установки мотор-винт, при определенном питании,и неважно куда вы его поставите,потребление тока из батареи и тяга останутся примерно на одном уровне,а вот скорость может значительно меняться,так как все зависит от сопротивления корпуса и его размеров, если вставить это на двухместную резиновую лодку и в метровый корабль,результаты будут совершенно разные,так как одним из важнейших параметров винта это его проскальзывание,если его свести к минимуму, то вы получите вполне экономичный и тяговитый пароход. при довольно скромном потреблении…
Мой Крокодил так и потребляет на каждом приводе,около 4-5а, на 57-60 винтах ,на швартовых тяга больше 2-2.4 кг, на воде конечно меньше,но у меня обороты 5000 на холостом ходу,при 12 в,так как мне была нужна большая тяга на винтах,а если снизить обороты до 3000, примерно и будет 2-2.5 а, на 775 двигателях…
конечно действительное потребление немного меньше, так как есть еще потребление регуляторов, того же измерителя, вентиляторов регулятора, при маленьких моторах и малом потреблении это конечно существенно,а с большими мощностями можно тупо откинуть с пол ампера, или совсем ими принебречь…
а всем кто захочет катать на глиссере, будьте готовы к большому потреблению тока и запасным батареям, так как чудес не бывает…
но что бы скорость падала в двое (со слов Олега) вот честно я не замечал.
Это не мои слова 😃 Это чьи-то фантазии. Реально по GPS на дистанции 250 метров при завозе трёх ниток (плетёнка на 30 либров) с небольшим подтормаживанием (для натяжения нитки байтранером) скорость с 1,6-1,7 м/сек падает до 1,2-1,3 м/сек. Это вовсе не в два раза. Т.ч. не верьте болтунам-фантазёрам, используйте первоисточники 😃
====================
Сергей Черных всё достаточно популярно объяснил. Нет никакой “Аксиомы Олуха”. Это реальные расчёты, которые следуют из теории винта. И только. Насчёт индивидуального подхода к корпусу тоже заблуждение. Нет никакой индивидуальности с т.з. ВМГ. Есть реальная скорость, которую можно развить с тем или иным корпусом, но ВМГ без разницы какие там “индивидуальности”. Строго говоря, расчёт идёт по реальной скорости. По ней и рассчитываются и шаг винта и обороты. Эффективность ВМГ зависит от коэфф. проскальзывания и потерь на самом винте от трения о воду. На этом все “индивидуальности” заканчиваются.
Я не устаю повторять - эффективность нашей конструкции измеряется по затрате энергии на единицу пройденного расстояния при плюс/минус одинаковом весе. Других критериев для сравнения просто нет… или я о них не знаю 😃 Можно конечно ещё поделить эту энергию на вес и получить затраты энергии на доставку единицы веса на единицу расстояния. Тогда совсем всё будет корректно 😃
P.S. Можем и конкурс организовать. Открываем счёт на PayPal и каждый участник конкурса переводит на этот счёт определённую сумму. Потом победитель получает весь приз. Я готов перевести от 100 до 300$, но надо выбрать такую сумму взноса чтобы не особо напрягать народ. Будет интересно.
используйте первоисточники
Я честно сказать был удивлен. Теперь в принципе все понятно.
А для проверки потребляемого тока, при определении эффективности винтов, я делаю попростому, думаю как и многие. Мне энтот метод даже больше нравится, чем с ваттметром. Катаемся вдоль берега на разных оборотах и видим сразу ток.Проверяем потребляемый ток
с 1,6-1,7 м/сек падает до 1,2-1,3 м/сек. Это вовсе не в два раза.
Хотя ранее цифирки были чуть более разные и они меняются от сообщения к сообщению ,но не суть. И лечить собирался то диаметром винтов, то их шагом…
Главное что в сегодняшней ситуации не отрицает приличного уменьшения скорости .
Мне вот обидно что когда я покупал винты на первую лодку были только с шаговым отношением 0,8. Это при диаметре 50 мм получалось 40 мм. Когда первая лодка утонула, то заказал точно такие же, а потом, буквально через пару недель, появились винты с разным шаговым отношением от 0,8 до 1,2… но поезд (посылка) уже ушёл Сейчас бы взял с отношением 0,9 или даже 1,0 т.к. при завозе 3-х снастей прилично падает скорость после 120-150 метров, а мне их до 200-250 метров везти.
У меня на 200-250 метров при буксировки 3-х снастей на плетёнке скорость лодки по GPS в конце падает с 1,7 до 1,2
ребята, а какие рабочие температуры у БК двигателей ?
Предельная 70гр, я стараюсь максимум 50гр.
интересно, а у этого 140 градусов в описании ru.aliexpress.com/item/…/32311975824.html
а у этого 140 градусов
Не уверен в правдивости описания, при такой температуре лак сгорит.
Возможно я правильно прочел между строк китайское описание. Там говорится о проводе что он может выдержать 140 градусов. Хотя тоже под большим вопросом.
может быть, а может там лак специальный ?
Мужики ! А кто как меряет скорость кораблика ?
Я мерял леской определной длины и секундомером, но дело хлопотное немного, решил перейти на замер по GPS. Такая непостоянная ерунда оказалась, я и разные смартфоны катал, и дистанцию увеличивал, все равно поразному и не сходится с секундомером. Закинул эту идею и снова стал мерять как прежде. А кто как меряет???
ребята, а какие рабочие температуры у БК двигателей ?
Зависит от того какие магниты стоят. Каким то и 80 градусов много, они намагниченность теряют, какие то 100 терпят.
Потому более 70 градусов нагрева лучше избегать.
Такая непостоянная ерунда оказалась, я и разные смартфоны катал, и дистанцию увеличивал, все равно поразному и не сходится с секундомером.
Алгоритм там не подходящий для малых скоростей, причина- в плохой точности определения координат, потому при частом измерении ( на коротких участках) и значения скачут.
При самостоятельном написании алгоритма можно точность измерять точно.