BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Новичоок:

движки остались родные, а вот рег и руль переделали… единственное с уплотнением какая то фигня

К движкам основная претензия. Шумные, быстро перегреваются от 3S, плюс с регуляторами, которые мне тогда попались они работали слишком не одинаково… короче моторы и электроника однозначно на выброс. А что за беда с уплотнением то?

ALEX57:

Двигатели работают как раз в номинале и по току и по напряжению. И 12 вольтового акка с 12 ампер часами хватает на 4 часа при полном газе.

По 1.5 ампера на мотор более чем не плохо. При суммарном потреблении 36 ватт, что в принципе не очень далеко ушло от тех 15 ватт. Но нужно учитывать еще что очень большую роль играет корпус, поэтому разброс неизбежен.

SAZ118
ALEX57:

Олег да плыть то он будет с 15 ватным , но нам ведь надо еще завозить и прикормку и снасти затягивать. В моем кораблике упор 980грамм, я просто не могу винты поставить больше 44мм. Двигатели работают как раз в номинале и по току и по напряжению. И 12 вольтового акка с 12 ампер часами хватает на 4 часа при полном газе.

А если прислушаться к человеку в заточении и нашпиговать кораблик ваттами по самое не могу, 60 Вт, то можно переставить винт наверх, заменить на воздушный) и это решит все проблемы со срочностью доставки и эвакуации.😁

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Вот представь себе что в моем стоят двигатели на 40ватт, как тогда будет плыть кораблик с двигателями 15 ватт. Если знатоки говорят что 15 ватт хватит, мой тогда летает.

ALEX57:

Двигатели работают как раз в номинале и по току и по напряжению. И 12 вольтового акка с 12 ампер часами хватает на 4 часа при полном газе.

Простая математика…
12а*ч/4 часа= 3 ампера 3А*12в= 36 вт на 2 двигателя.

ALEX57:

я просто не могу винты поставить больше 44мм

То есть у Флександра винты на 44 мм и мощность на 1 двигатель максимум 18 вт.
А с чем он просто жаждет помериться - винт 65 мм и та-же мощность.
Чудо чудное… Пузырилка водяная решила помериться с тянитолкаем.
200 метров да две снасти…

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Простая математика…
12а*ч/4 часа= 3 ампера 3А*12в= 36 вт на 2 двигателя.

То есть у Флександра винты на 44 мм и мощность на 1 двигатель максимум 18 вт.
А с чем он просто жаждет помериться - винт 65 мм и та-же мощность.
Чудо чудное… Пузырилка водяная решила помериться с тянитолкаем.
200 метров да две снасти…

Сделай наконец то хоть что то. второй год уж пошел. Потом будешь хвалиться, овчарня недоделанная.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

второй год уж пошел.

ALEX57:

Этот ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) мы уже второй год как наблюдаем.

Опять врешь. Много меньше года.
Ну так будет видео для примера от пузырилки с 44 мм пропеллерами?

Oluch
ALEX57:

Олег да плыть то он будет с 15 ватным , но нам ведь надо еще завозить и прикормку и снасти затягивать. В моем кораблике упор 980грамм

Я не знаю как рассчитать усилие для буксировки снастей. У меня на 200-250 метров при буксировки 3-х снастей на плетёнке скорость лодки по GPS в конце падает с 1,7 до 1,2 примерно и возрастает потребляемый ток, но меня это вполне устраивает. Наверное нужно было ставить винты не 50, а 60 мм и увеличивать мощность моторов, но повторяю - меня вполне устраивают и получившиеся параметры. За скоростью я не гонюсь, т.к. получил бы при скорости, скажем, 5 м/сек ровно тоже самое время на завозку 3-х снастей по очереди, но с гораздо большим расходом энергии даже на одну завозку. Не вижу смысла.

Панкратов_Сергей
Oluch:

У меня на 200-250 метров при буксировки 3-х снастей на плетёнке скорость лодки по GPS в конце падает с 1,7 до 1,2 примерно и возрастает потребляемый ток, но меня это вполне устраивает. Наверное нужно было ставить винты не 50, а 60 мм и увеличивать мощность моторов, но повторяю - меня вполне устраивают и получившиеся параметры.

Ранее было про то ж самое- только планировалось не диаметр увеличивать, а шаг винтов. Растемссс.

SAZ118:

огда первая лодка утонула, то заказал точно такие же, а потом, буквально через пару недель, появились винты с разным шаговым отношением от 0,8 до 1,2… но поезд (посылка) уже ушёл Сейчас бы взял с отношением 0,9 или даже 1,0 т.к. при завозе 3-х снастей прилично падает скорость после 120-150 метров, а мне их до 200-250 метров везти."

SAZ118
ALEX57:

У теоретиков вообще ни хрена нет, даже из труб канализационных!!! Покажите хоть что то!!!

Какие кровожадные практеги! 😁 То у меня клянчили, покажи да покажи. Показал, но требуют видео с подписью нотариуса.😁 Но тут Флександр подсказал хороший ход:

ALEX57:

Или мне бежать на водоем быстро все снять. Счаз разогнался!

😛

Теперь про все забыли, а вдобавок теперь еще у Сергея клянчат.😵

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Опять врешь. Много меньше года.
Ну так будет видео для примера от пузырилки с 44 мм пропеллерами?

Ты еще и брехливый! А видео будет обязательно, но попозжее.

Панкратов_Сергей:

Ранее было про то ж самое- только упоминались не 3 а 2 снасти. И!!! Планировалось не диаметр увеличивать, а шаг винтов. Растемссс.
Куртки… Две (Шпак).

Какое ты нудное, читай форум! Он уже два года плавает с тремя снастями на втором кораблике.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

читай форум!

Поправил я, поправил. Ранее чем ты ответил . Моя ошибка…
Но то что он просадку скорости хотел ранее исправлять увеличением шага- я хорошо запомнил…
Теперь исправился. Все же читает то что тут пишут грамотные товарищи.

ALEX57
SAZ118:

Какие кровожадные практеги! 😁 То у меня клянчили, покажи да покажи. Показал, но требуют видео с подписью нотариуса.😁 Но тут Флександр подсказал хороший ход:😛

Теперь про все забыли, а вдобавок теперь еще у Сергея клянчат.😵

Дядя ау, У вас с головой все в порядке. Почитай пост №24681 Кто у кого требует? А за тебя вообще речь не идет.

V_Alex
SAZ118:

При движении судна (или при набегании потока), при не нулевой осадке, за кормой возникает область разрежения, а поскольку природа не терпит пустоты, в эту область устремляются потоки воды (эффект засасывания). При этом преимущественным вектором становится вектор, совпадающий с направлением движения судна. Возникает попутный, к тому же турбулентный поток воды, который движется вслед за корпусом…

То, что Вы написали, нарушает базовые законы физики. В частности, законы сохранения импульса и энергии. Для того, чтобы судно двигалось вперед, суммарный вектор скорости потока воды должен быть направлен назад. Вихревые явления при взаимодействии потока с кормой имеют место, на границе струи также будут формироваться вихри, корпус за счет сил вязкого трения тоже что-то потянет за собой, но это все относится к потерям, а не к полезному эффекту.

Oluch
ALEX57:

Он уже два года плавает с тремя снастями на втором кораблике.

Я так понимаю это обо мне 😃 На первом тоже были три снасти. Устроено это так - на корме стоит наклонённый назад кронштейн, на нём поперечина 50 см (была метр, но оказалось много), на этой поперечине из квадратной трубки 14х14 стоят три переделанные сервомашинки у которых удалена вся электроника. Остался двигатель с редуктором. Управление одним транзистором. Когда доходит до крайнего положения, то двигатель отключается. На валу серво стоит крючок из нержавейки. За него цепляется снасть. На нитке снасти есть специальная петелька в которую вставляется крючок. Всё очень просто. Сброс по отдельной команде. На каждую серво - своя. Возврат серво в исходное положение рукой на берегу.

Насчёт использования винта с другим шагом были такие мысли. В принципе это равносильно при тех же оборотах увеличению диаметра винта, т.к. увеличиваются проскальзывание и упор, но падает КПД винта. В небольших пределах с этим можно мириться, но всегда лучше поставить винт большего диаметра и уменьшить обороты. На винте 60 мм по сравнению с 50 мм при тех же оборотах вдвое возросли бы потребляемая мощность и упор, скорость немного увеличилась бы, но тяга существенно. Решил оставить всё как есть 😃

P.S. Про турбулентность за кормой. А кто мешает сделать корму полукруглой даже в виде приклеенной насадки? У меня стоит сзади колено под 45 гр. На уровне ватерлинии вполне себе красивый эллипс. Вначале пробовал ставить плоскую заглушку, так разница в скорости существенная.

Probelzaelo
SAZ118:

Возникает попутный, к тому же турбулентный поток воды, который движется вслед за корпусом.

Таки при включении пространственного мЫшления формулируемая мысль становится ясной. Но немедленно возникает вопрос а нафига козе баян нужны такие суверенные обводы кормы при которых винты не могут, а вода не желает? почему не срезать нафиг эти чертовы тоннели, хотя бы частично? При этом вопервых освободится пространство для вдвое большего винта, который вместо тоннелей можно защитить тонкостенной оболочкой, а во вторых появится возможность уйти от вертикальной транцевой стенки что в свою очередь лишь способствует улучшению хода?

kafa:

А вот с этого места , поподробней пожалуйста.

Вот, выше, как раз по этому вопросу…

SAZ118
V_Alex:

То, что Вы написали, нарушает базовые законы физики. В частности, законы сохранения импульса и энергии. Для того, чтобы судно двигалось вперед, суммарный вектор скорости потока воды должен быть направлен назад. Вихревые явления при взаимодействии потока с кормой имеют место, на границе струи также будут формироваться вихри, корпус за счет сил вязкого трения тоже что-то потянет за собой, но это все относится к потерям, а не к полезному эффекту.

Вы или не так, или не до конца прочитали. Для ясности дополню: “При этом преимущественным вектором скорости попутного потока становится вектор, совпадающий с направлением движения судна.” Что не так? Ясен пень и я не акцентировал на этом внимание, что он меньше, чем поток, создаваемый винтом, и, соответственно, суммарный вектор скорости потока воды направлен назад и позволяет судну двигаться вперед. Надо ли об этом было писать.
Я разве где-то писал, что эффект засасывания и попутный поток дают полезный эффект? Что-то не припомню, может напомните?

Панкратов_Сергей
Oluch:

Насчёт использования винта с другим шагом были такие мысли. В принципе это равносильно при тех же оборотах увеличению диаметра винта, т.к. увеличиваются проскальзывание и упор,

Абсолютно не равносильно.
При увеличении диаметра уменьшается проскальзывание, увеличивается упор, увеличивается КПД.
ПРи увеличении шага увеличивается проскальзывание, увеличивается упор, уменьшается КПД.
Увеличивая шаг получаем пузырилку, увеличивая диаметр- получаем тягач.

SAZ118
Probelzaelo:

Но немедленно возникает вопрос а нафига козе баян нужны такие суверенные обводы кормы при которых винты не могут, а вода не желает? почему не срезать нафиг эти чертовы тоннели, хотя бы частично? При этом вопервых освободится пространство для вдвое большего винта, который вместо тоннелей можно защитить тонкостенной оболочкой, а во вторых появится возможность уйти от вертикальной транцевой стенки что в свою очередь лишь способствует улучшению хода?

Безусловно такие меры дадут свой эффект, но полностью устранить…

speh

Помогите пожалуйста разобраться с регулятором на пример
www.ebay.com/itm/…/161997563512
на картинке в описании нарисованы положения перемычки
1-2 вперед-тормоз-реверс
2-3 вперед-тормоз
возможно на этом регуле установить вперед-реверс?
как то попадались похожие если убрать эту перемычку то получится вперед-реверс
И еще вопрос может кто сталкивался , по автопилоту с регулятором у которого не отключаемый тормоз, сможет работать или нет

Probelzaelo
SAZ118:

Безусловно такие меры дадут свой эффект, но полностью устранить…

Про полностью устранение речи и быть не может, физика она вмешается… но если быть оптимистом, то устранение всего лишь половины проблемы, уже облегчает жизнь вдвое ))

И вот это кстати о том же:

Oluch:

кто мешает сделать корму полукруглой даже в виде приклеенной насадки? У
меня стоит сзади колено под 45 гр. На уровне ватерлинии вполне себе красивый эллипс. Вначале пробовал ставить плоскую заглушку, так разница в скорости существенная.

В идеале использовать винт диаметром почти равным ширине корпуса. 65-75 мм, для поплавка шириной около 80мм это идеально подошло бы. шаг можно взять от 0.5 до 1.0. И лучше меньше, тк и без того поступь получится не малой, тк скольжение при таком будет стремиться к минимуму, но расчитывать все же нужно, на 20-25% потому что это оптимальное значение для скоростей движения около максимума. Так при винте 70мм с шагом D/S = 0.8 кораблик должен поехать свои 1.5 м/с уже при 2000 об/мин и количество прицепленных снастей его будет волновать очень незначительно. Потому что замедление хода буквально на пару процентов добавит столько же к скольжению, а это достаточно большая прибавка к упору на таком крупном пропеллере.