BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Панкратов_Сергей:

При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).

Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ?? Я так понимаю что на расстоянии 100 метров нужен упор в три раза меньше???

Генадич
Carpfish:

У вас катамаран и Вы хотите поставить один мотор на два винта?? а чем рулить??

Задача:

Генадич:

Дано: моно корпус (типа дельфин)

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ??

Не, не я . Я Олуху в этом верю. Он пишет что у него параход вдвое скорость теряет и его это не устраивает. Проскальзывание винта становится чудовищным. А у него два!! винта.
Вы не верите? Спросите его как практика.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Я Олуху в этом верю.

А свое мнение есть??? я панимаю что практики нет но логически, если подумать.??

Carpfish
Генадич:

Дано: моно корпус (типа дельфин)

Типа Жабо??? Но у жабы они вращаются в разные стороны. Честно скажу из практики рули при моно корпусе дело стремное.

kafa

Всем привет. Подскажите может кому попадалась така штука . Только нужно , что бы мерила амперы .

Панкратов_Сергей
kafa:

Всем привет. Подскажите может кому попадалась така штука . Только нужно , что бы мерила амперы .

Был бы рядом, дал бы своей разработки на тесты.
Хоть ток, хоть напряжение, хоть глубину с датчика эхолота, хоть температуру на пульт FS-I6 или на его клонах.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

я панимаю что практики нет но логически, если подумать.??

Практика есть катушку крутить. И она подтверждает, пальчики ощущают.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Практика есть катушку крутить. И она подтверждает, пальчики ощущают.

Сергей при завозе снастей пароход преодолевает сопротивление на сматывание лески с катушки но что бы скорость падала в двое (со слов Олега) вот честно я не замечал. Нет конечно если тянуть трос (леска 0,8 или 1) то возможно, но у меня стоит леска 0,3 и максимум 0,32. Так что я потери скорости вообще не замечал.
А катушку крутить с грузом на конце или с кормушкой это очень разные вещи и с завозом катером вообще нечего общего.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Сергей при завозе снастей пароход преодолевает сопротивление на сматывание лески с катушки но

Он писал про три снасти на 300 ( или 200 метров).

ALEX57:

Вот эта air-hobby.ru/katalog/product...rsky-40-a.html подойдет?

Вряд ли. Ему скорее нужны по IBUS, чем я сейчас и занимаюсь.

Carpfish
kafa:

Не то, нужно шоб к приёмнику подключалась, для теста винтов на скорости.

Во блин а как Вы собираетесь тестить винты через приемыш, если это нужно делать на питании моторов а не на питании приемника. Или я чего то не понимаю??

Панкратов_Сергей:

Он писал про три снасти на 300 ( или 200 метров).

Ну не знаю видимо пропустил этот момент. Еще раз повторюсь видимо есть какие то дополнительные факторы для замедления парохода.

Панкратов_Сергей

Вообще, вроде как в номенклатуре их нет, есть напряжение, обороты, температура, скорость
banggood.com/Flysky-FS-APD01-FS-APD02-FS-ATM01-FS-…
Для измерения тока не видел, если он и есть- то заметно будет дороже, датчик тока дорогой.

FS-APD01 Magnetic induction speed acquisition module
Acquisition speed range: 16000 rev / min
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 3.5 g

FS-APD02 light sensor speed acquisition module
Acquisition speed range: 16000 rev / min
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 3.9 g

FS-ATM01 temperature acquisition module
Temperature range: 0-100 degrees
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 4g

FS-AVT01 voltage acquisition module
Voltage acquisition range: 4.0-30V DC
Dimensions: 24.4 x 14.8mm
Weight: About 3g

FS-AEV01 serial bus receiver
Channels:4
Dimensions: 30x25.6x13mm
Weight: About 5.8g

Вот, сегодня выводил на пульт температуру и напряжение на внешнем датчике, с самодельного, своей разработки , точно так же можно и ток-

ALEX57
Carpfish:

Во блин а как Вы собираетесь тестить винты через приемыш, если это нужно делать на питании моторов а не на питании приемника. Или я чего то не понимаю??

Андрей обыкновенная телеметрия включается в разрыв силового провода и к приемнику с функцией телеметрии. на аппе на экране показывает ток.

kafa
Carpfish:

Во блин а как Вы собираетесь тестить винты через приемыш, если это нужно делать на питании моторов а не на питании приемника. Или я чего то не понимаю??

Флександр опередил…

Панкратов_Сергей

Это те датчики что я дал ссылку ( не “простая” телеметрия- а датчики телеметрии Flysky) . Они втыкаются просто в приемник. И все…
Измерительная часть к своей цепи. Либо к батарее ( напряжение) - либо подносится к винту ( обороты) , либо к месту где нужно измерять температуру.
Или в разрыв провода - для измерения тока в этом проводе.