BAIT BOAT для рыбалки
бесшумный винт для подводной лодки ,а также для для многотонажных судов
там продают для копийности модели подводной лодки…
Задача.
Дано: моно корпус (типа дельфин); винт 50 х 2; двигатель 775; редуктор ременный на 2 дейдвуда, питание 3 - 4s.
вопрос: какова перспективность, предполагаемые энергозатратность и энерговооруженность данной ВМГ ?
Что думаете по этому поводу?
Защита от электромагнитных помех. Если будешь использовать компас или эхолот то нежелательно.
Похоже на правду. Без этого кольца отвертка сильно примагничивается к мотору,а с колечком практически не притягивается
какова перспективность, предполагаемые энергозатратность и энерговооруженность данной ВМГ ?
Нужны ещё обороты и вес лодки…
Похоже на правду. Без этого кольца отвертка сильно примагничивается к мотору,а с колечком практически не притягивается
Магнитопровод. Замыкает магнитный поток внутри, наружу не выпускает.
Полная электромагнитная экранировка подразумевает замкнутый экран.
Магнитопровод. Замыкает магнитный поток внутри, наружу не выпускает.
Полная электромагнитная экранировка подразумевает замкнутый экран.
Это не тебе писали. Панкратов ответь лучше на вопрос человеку с поста №26847 по существу, это как раз твоя эпархия. Во всех остальных вопросах к тебе за советом никто не обращался. А свои винты можешь даже обтянуть шкурой с ежика вместе с иголками, говорят зацепление с водой лучше будет. А это сообщение №26891 ты якобы не заметил?
Панкратов ответь лучше на вопрос человеку с поста №26847 по существу,
мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
Это же вопрос к тебе, ко мне то он каким боком?😃
По заднему ходу, заточке лопастей, их количеству, диаметру, по глиссу, по применению оборотистых моторов ты ж у нас спец, я ни коем разом на познания в этих вопросах не претендую.
Вспомните как выглядит мяч для гольфа.
Напряг память, С-э-эр, но, так и не вспомнил, Сэ-Эр, может я его раньше не видел? Но спасибо за комплимент, сЭр. )))
что то не открывается…
Жаль, проверил, у меня открылось. что же скажут коллеги?
Это же вопрос к тебе, ко мне то он каким боком?😃
По заднему ходу, заточке лопастей, их количеству, диаметру, по глиссу, по применению оборотистых моторов ты ж у нас спец, я ни коем разом на познания в этих вопросах не претендую.
Да ты уже нигде не претендуешь. И очередной твой мыльный пузырь Для Продвинутых элехтроников лопнул.
Нужны ещё обороты и вес лодки
4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
И очередной твой мыльный пузырь Для продвинутых элехтроников лопнул.
Почему же?
- Пузырей от меня ни одного не было. От вас сегодня уже два .😃
- Как раз сейчас основу программы дописал, и уже готов прототип платы, на ней код и крутится. Скоро покажу и пожелания спрошу.
Так что копи желчи побольше, пригодится.😃
4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Потери на втором дейдвуде + потери на редукторе. Оно тебе надо? А одного 55 мм винта ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html хватит с головой.
возможно это и работает при определенных линейных скоростях,и размерах неровностей,турбулентное обтекание уже пробовали, и на больших судах ,и на малых
а я думаю надо разобраться. даже если такой эффект наблюдается лишь в не большом диаппазоне режимов, то для мудрых мореманов сам бог велел, зацепиться за эти обороты, и именно в таком режиме импользовать ВМГ, потому что судно на котором значительно упали потери на винте становится экономичным и выгодным для навигации. но это режим экономии топлива за рейс не является предельным и не предназначен для спортивных достижений. просто режим в котором перевозка груза или пассажира становится выгоднее при не плохом ходе
Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).
А одного 55 мм винта хватит с головой.
Бывает и 50 не лезит…
при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.
Не знаю как у Вас устроен привод на винты но если винты не в тоннелях то вращаться они должны в разные стороны. а в вашем варианте они будут вращаться в одном направлении.вот пример с двумя моторами и одним винтом www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/…/81.jpg но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.
Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).
😉😁😃😃😅
В тоннелях. Здесь говорили что разное вращение предпочтительно, но не обязательно.
но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.
в этом варианте шестерни должны быть огромные, для необходимого расстояния меж валами.
в этом варианте шестерни должны быть огромные,
В смысле??? У вас катамаран и Вы хотите поставить один мотор на два винта?? а чем рулить??? Ставить руль смысла не имеет.
знают, не понимают).
Что, не смог понять? Был уверен, что не сможешь.😃
При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ?? Я так понимаю что на расстоянии 100 метров нужен упор в три раза меньше???