BAIT BOAT для рыбалки

puss5

бесшумный винт для подводной лодки ,а также для для многотонажных судов
там продают для копийности модели подводной лодки…

Генадич

Задача.
Дано: моно корпус (типа дельфин); винт 50 х 2; двигатель 775; редуктор ременный на 2 дейдвуда, питание 3 - 4s.
вопрос: какова перспективность, предполагаемые энергозатратность и энерговооруженность данной ВМГ ?

Что думаете по этому поводу?

speh
ALEX57:

Защита от электромагнитных помех. Если будешь использовать компас или эхолот то нежелательно.

Похоже на правду. Без этого кольца отвертка сильно примагничивается к мотору,а с колечком практически не притягивается

Oluch
Генадич:

какова перспективность, предполагаемые энергозатратность и энерговооруженность данной ВМГ ?

Нужны ещё обороты и вес лодки…

Панкратов_Сергей
speh:

Похоже на правду. Без этого кольца отвертка сильно примагничивается к мотору,а с колечком практически не притягивается

Магнитопровод. Замыкает магнитный поток внутри, наружу не выпускает.
Полная электромагнитная экранировка подразумевает замкнутый экран.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Магнитопровод. Замыкает магнитный поток внутри, наружу не выпускает.
Полная электромагнитная экранировка подразумевает замкнутый экран.

Это не тебе писали. Панкратов ответь лучше на вопрос человеку с поста №26847 по существу, это как раз твоя эпархия. Во всех остальных вопросах к тебе за советом никто не обращался. А свои винты можешь даже обтянуть шкурой с ежика вместе с иголками, говорят зацепление с водой лучше будет. А это сообщение №26891 ты якобы не заметил?

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Панкратов ответь лучше на вопрос человеку с поста №26847 по существу,

саня1981:

мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный

Это же вопрос к тебе, ко мне то он каким боком?😃
По заднему ходу, заточке лопастей, их количеству, диаметру, по глиссу, по применению оборотистых моторов ты ж у нас спец, я ни коем разом на познания в этих вопросах не претендую.

Probelzaelo
Генадич:

Вспомните как выглядит мяч для гольфа.

Напряг память, С-э-эр, но, так и не вспомнил, Сэ-Эр, может я его раньше не видел? Но спасибо за комплимент, сЭр. )))

puss5:

что то не открывается…

Жаль, проверил, у меня открылось. что же скажут коллеги?

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Это же вопрос к тебе, ко мне то он каким боком?😃
По заднему ходу, заточке лопастей, их количеству, диаметру, по глиссу, по применению оборотистых моторов ты ж у нас спец, я ни коем разом на познания в этих вопросах не претендую.

Да ты уже нигде не претендуешь. И очередной твой мыльный пузырь Для Продвинутых элехтроников лопнул.

Генадич
Oluch:

Нужны ещё обороты и вес лодки

4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

И очередной твой мыльный пузырь Для продвинутых элехтроников лопнул.

Почему же?

  1. Пузырей от меня ни одного не было. От вас сегодня уже два .😃
  2. Как раз сейчас основу программы дописал, и уже готов прототип платы, на ней код и крутится. Скоро покажу и пожелания спрошу.
    Так что копи желчи побольше, пригодится.😃
ALEX57
Генадич:

4-3 тысячи, снаряженный 5-7 кг.
Несколько не верно сформулировал вопрос. Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.

Потери на втором дейдвуде + потери на редукторе. Оно тебе надо? А одного 55 мм винта ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html хватит с головой.

Probelzaelo
puss5:

возможно это и работает при определенных линейных скоростях,и размерах неровностей,турбулентное обтекание уже пробовали, и на больших судах ,и на малых

а я думаю надо разобраться. даже если такой эффект наблюдается лишь в не большом диаппазоне режимов, то для мудрых мореманов сам бог велел, зацепиться за эти обороты, и именно в таком режиме импользовать ВМГ, потому что судно на котором значительно упали потери на винте становится экономичным и выгодным для навигации. но это режим экономии топлива за рейс не является предельным и не предназначен для спортивных достижений. просто режим в котором перевозка груза или пассажира становится выгоднее при не плохом ходе

Панкратов_Сергей
Генадич:

Имел ввиду сравнение, при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.

Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).

Генадич
ALEX57:

А одного 55 мм винта хватит с головой.

Бывает и 50 не лезит…

Carpfish
Генадич:

при прочих равных, одного винта и пары на одном моторе.

Не знаю как у Вас устроен привод на винты но если винты не в тоннелях то вращаться они должны в разные стороны. а в вашем варианте они будут вращаться в одном направлении.вот пример с двумя моторами и одним винтом www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/…/81.jpg но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Два винта двухлопастных 50 мм лучше, чем один 3-4 лопастной. КПД выше, упор больше.
Редуктор- потери, второй дейдвуд- потери.
Итоговый проигрыш или выигрыш будет зависеть от реализации. При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).
Но правильней все же делать корпус, позволяющий поставить один заведомо большего диаметра винт, но двухлопастной с относительно узкими лопастями. ( кстати, про это почему то никто не пишет, видимо не знают, не понимают).

😉😁😃😃😅

Генадич

В тоннелях. Здесь говорили что разное вращение предпочтительно, но не обязательно.

Carpfish:

но можно применить типа такого варианта с одним мотором но на два винта.

в этом варианте шестерни должны быть огромные, для необходимого расстояния меж валами.

Carpfish
Генадич:

в этом варианте шестерни должны быть огромные,

В смысле??? У вас катамаран и Вы хотите поставить один мотор на два винта?? а чем рулить??? Ставить руль смысла не имеет.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

При верной реализации будет выигрыш ( особенно если планируешь сразу несколько снастей завозить на большое расстояние- то есть нужен большой упор).

Мне для себя, просто понять, вы считаете что для завоза двух снастей на расстояние ну допустим 300 метров нужны большие усилия ?? Я так понимаю что на расстоянии 100 метров нужен упор в три раза меньше???