BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Karpoman:

неужели ни кто не ставил на двигателя?

Еще помогает если соединить корпус мотора и дейвуд (припаять провод) как советовали выше заземлить.

Karpoman:

И что с частотой 2,4.никак не подружить аппу и видео,или что то можно сделать?

На сколько я пониманию то частоты тут не причем в любом случаи эта частота устойчива к помехам, у каждого комплекта приемника и передатчика своя кодировка и что они совпадут с другой кодировкой, вероятность очень маленькая. Так что нужно искать причину в электромагнитных помехах.

Karpoman
Carpfish:

Еще помогает если соединить корпус мотора и дейвуд (припаять провод) как советовали выше заземлить.

На сколько я пониманию то частоты тут не причем в любом случаи эта частота устойчива к помехам, у каждого комплекта приемника и передатчика своя кодировка и что они совпадут с другой кодировкой, вероятность очень маленькая. Так что нужно искать причину в электромагнитных помехах.

Так дело в том,что сигнал с видео пропадает даже если просто включить аппаратуру.

Probelzaelo
Karpoman:

Так дело в том,что сигнал с видео пропадает даже если просто включить аппаратуру.

видеоприемник и его антенну нужно унести от аппаратуры подальше. либо, как минимум, разнести антенны на расстояние кратное нескольким 1/4 длины волны. короче, разносить до появления картинки, чтобы мощный сигнал от аппаратуры не забивал видеоприемник. учитывать нужно что на 2.4 длина волны ой, 300млн/24мгц=0.125 метра всего… короче, видеоприемник проще унести подальше, а монитор можно уже подтянуть обычными “видео” проводами.

кстати подобная проблема может наблюдаться и на самом параходе там приемник РУ нужно уносить от передатчика видео.

Данил_Демидов

Всем доброго времени суток !
Решил поделиться информацией по поводу нулевых вложений в постройку
своего “КОТОМАРАНА” (жена имя придумала)
аппа из кишков героически погибшего китайского недовертолета 3 канала 1 реверсный на дпр с редуктором
а 2 как вы уже догадались на возд движители
движки родные вертолетовские а пропеллеры с разбитого коптера (они поломаны были но суперклей и т. д.)
в принципе все кишки вертолета мне достались просто так аккум военный 12 в. но переделан Ni-Cd 5S2P
получил 7000 Ач 6 в. дпр с редуктором тоже халявный с какойто рации груз можно до 1 кг
игрушка конечно и ненадолго хватает (2-3)заплыва 100 м. но тем не менее без вложений и 2 вечера и 1 день работы
скорость до 7 км/ч. причем почти не зависит от оборотов уже после постройки и испытаний добавил 2 неподвижных руля
и заляпал приемник силиконом , пенопласт 5 см пена из баллонов и фанера 8 мм это сам корпус все обрезки и остатки

Carpfish
Данил_Демидов:

Решил поделиться информацией по поводу нулевых вложений в постройку

Ну здорово. А боковой ветер не будит помехой. Парусность большая, хотя если даром то супер.

Probelzaelo
Данил_Демидов:

аккум военный 12 в.

НЕ СЦ случаем? а то у него даже в качестве лома цена такая, что можно готовый корабль купить )))

Конструкция, конечно прикольная получилась. и действительно 7 кмч видимо предел для него, это скорее всего злой диагноз для данного корпуса. но в целом не плохо. учитывая что “сколочено” все, на колене и всего за пару вечеров.
Класс! Шик-блеск, красота-люкс! )

Данил_Демидов
Probelzaelo:

НЕ СЦ случаем?

нет Ni-Cd у него кстати есть одна приятная особенность
вроде полностью разрядился но стоит выключить движки
подождать пару минут и он снова в строю , до берега догрести можно

arciball
Carpfish:

Парусность большая, хотя если даром то супер.

Я так понял это аэро катамаран? А что супер то - они летают только тапки, без веса. Я свой утяжелил малехо, и случайно попал в ветер - так я 7 м пол дня на нем ехал 😃 не то что 7км в час… Причем ветров у нас вообще не бывает , но это я так думал ага если в огороде копать - а не кораблики против ветра пускать, а вот теперь весна настала и даже самый легкий ветер и даже винтовой не идет против легкого ветра, хотя осенью все было пучком при полном штиле.Т.е абсолютно никому не нужная вещь может получится, вдруг что…
Но я что хотел спросить? Поставил движки, кстати тоже с китайского вертолета - предположительно серии 370 - ну так они же греются мама не горюй оказуются на воде под нагрузкой, если закупорить в пенопластовый корпус больше 5 минут врятли покатаюсь. Но я ниче не могу найти по охлаждению в этой теме - это же не просто заезд пару кругов, это рабочее судно должно быть работать бесперебойно…Как вы их охлаждаете в герметичном то корпусе?

arciball
Данил_Демидов:

подождать пару минут и он снова в строю , до берега догрести можно

Не подумайте что я бочку качу 😃 но за пару минут на легкой волне катерок уплывает зараза, и здесь как повезет в какую сторону. Но как такого я не это хотел сказать, либо спросить, считаю что нужно все же Устройство контроля 2-8S батарей, но для простых батарей - а вот их как раз таки и не нашел, все для липо только, по банкам. Кстати двигателя 1в1 такие же поставил с платой на торце, без нагрузки не греются, на воде раскалились за 5 минут - блин что делать не знаю… Что более обидно ток холостого хода у них не большой, но свинцового аккума 4,5А хватает на 15 минут поиграться - ума теперь не приложу как сделать лодку с заявлеными 2 часами работы как в заводском исполнении - хотя если считать по амперам то 9А на этих движках должно хватать на 4 часа работы в холостом режиме, пусть на воде в 2 раза больше это 2 часа - но не 30 минут же…

soll2

На воде ток двигателей по сравнению с холостым ходом увеличивается в 10-15 раз.

Данил_Демидов
arciball:

без нагрузки не греются

это вы может не подождали у нагрева инерционность имеется
там коллектор греется а он внутри и почти не соприкасается ни с чем
охлаждать вижу смысл только потоком воздуха но геморно пожалуй
а ток у них кстати мама не горюй даже без нагрузки
я ручку газа только тронул на минимуме 6-8 ампер на два движка
а на максимуме 12 а.

у меня кстати суммарная тяга вышла 350 гр
вес корабля 2 кг + 0.5 прикормка сразу с бомбой
скорость не большая но против ветра среднего вроде нормально пер

Probelzaelo
arciball:

ума теперь не приложу как сделать лодку с заявлеными 2 часами работы как в заводском исполнении

Использовать значительно менее оборотистые моторы и подводные винты.

arciball

У меня вес вышел 3,6кг , не знаю это много или мало - ну это какие нужно движки к примеру? Управляемость нулевая, тримеры нифига настроить не могу толком - из за тяжести иногда идет как по рельсам даже на 1 винте иногда прямо плывет, не думал честно что все так сложно… надо было тримаран все же делать на 1 движке, наверное - по крайней мере проще и надежнее, а так получилось награмождение деталей и т.п.

Данил_Демидов:

ручку газа только тронул на минимуме 6-8 ампер

Ну у меня такие же движки - у них ток холостого хода 1А, а если принудительно остановить 3А вроде, каким образом 8А на малом ходу может получится?

Probelzaelo
arciball:

а если принудительно остановить 3А вроде,

Наверняка ошибся при замерах. Если принудительно остановить такой мотор, то наверняка будет не менее 10-15А

Данил_Демидов
arciball:

Ну у меня такие же движки - у них ток холостого хода 1А, а если принудительно остановить 3А вроде, каким образом 8А на малом ходу может получится?

так у меня аппа вертолетная осталась
а у вертолета малого газа не бывает там управление ИМХО от 70% до 100 %
и я мерил правильно но не на пустом движке
а с приклеенными намертво пропеллерами от коптера
а это уже под нагрузкой

arciball

Ну тогда фигово, а на вид маленькие движочки, че то мне 2 акков свинцовых 4,5А хватило минут на 20 поигратся, но так и не доиграть 😃

Наверняка ошибся при замерах.

да, придется дорогой мультитестер выкинуть - слишком муторный и непонятный… Измерял, ток холостого получился 3А, замкнутого 8А

Carpfish
arciball:

но свинцового аккума 4,5А хватает на 15 минут поиграться - ума теперь не приложу как сделать лодку с заявлеными 2 часами

Ну наверное нужно не 6 вольт а 12. Если двигатель рассчитан на 12 а Вы подаете 6 то и по амперам при 6 вольтах будит примерно 2 роза больше. Пример двигатель с напряжением 12 вольт потребляет 2,5 ампера а при 6 вольтах этот двигатель потребляет уже 5 ампер.

Поправте если не прав.

arciball
Carpfish:

Поправте если не прав.

Пошел специально измерял ток потребления правда холостого хода двигателя омывателя ваз. От 6В ток потребления 0,40А от 2 акков т.е 12В ток потребления 0,49А Интересно стоит ли пробовать такие использовать на кораблике? В нете нашел что от 12В летят быстро на судомодели - интересно от 6В насколько дольше проходят? Просто у меня регуляторы на 2S. Никто не может еще посоветовать с чего можно испробовать движки, как тут сказали малооборотистые, ну что бы хоть на 1 час хватало 9А?

Probelzaelo
Данил_Демидов:

мерил правильно но не на пустом движке а с приклеенными намертво пропеллерами от коптера а это уже под нагрузкой

Да, с пропеллерами, это уже по нагрузкой, причем немного бОльшей чем в движении.

Carpfish:

Ну наверное нужно не 6 вольт а 12. Если двигатель рассчитан на 12 а Вы подаете 6 то и по амперам при 6 вольтах будит примерно 2 роза больше. Пример двигатель с напряжением 12 вольт потребляет 2,5 ампера а при 6 вольтах этот двигатель потребляет уже 5 ампер. Поправте если не прав.

не прав действительно, при меньшем напряжении ток не сможет быть таким же как при бОльшем. Мощность мотора, которая заявлена как максимальная или электрическая это мощность “по железу” тот максимум который мотор сможет потреблять электрически и соответственно преобразовать в механическую и тепло, которое будет рассеивать без перегрева. При вдвое меньшем напряжении мотор сможет потреблять и соответственно отдавать на валу лишь примерно четверть от своих способностей. поэтому если при 12В мотор потребляет 2.5А, то от 6В он будет потреблять не более 1.5А даже с учетом снижения КПД и пониженных оборотов.

Все достаточно просто

arciball:

что бы хоть на 1 час хватало 9А?

Нужно чтобы и потребление было не более 9А
моторы в идеале нужно брать расчитаные на то напряжение которое и будет использовано, или немного меньше, если мы любители оверклокинга. например если мотор расчитан на 5-6В (номинальное) то от 7.2 он будет работать долго и прекрасно. Но если номинал 3В то ему быстро станет плохо, а от 9В он станет рекордсменом, не только по увеличенным оборотам, но и по скорости помирания.

Если нет притязаний на большие скорости, а хочется уверенного и долгого хода. нужно брать отечественные моторы типа ДПМ/ДПР они вообще в основном имеют номинальное напряжение 27В, но очень уверено работают уже от 3-6В, а про качество выполнения самого капризного элемента - коллектора, на этих моторах и вообще можно легенды складывать.

Данил_Демидов
Probelzaelo:

Если нет притязаний на большие скорости, а хочется уверенного и долгого хода. нужно брать отечественные моторы типа ДПМ/ДПР они вообще в основном имеют номинальное напряжение 27В, но очень уверено работают уже от 3-6В

это дААА !!!
у меня на редукторе стоит дпр 42 на 27 в.
а питается от 5в. и ниче так себе крутит
ротор у них кстати необычный он полый внутри и похож на стаканчик
пластмассовый я когда разобрал его вааще подумал что он шаговый
но потом разобрался
токи потребления у них минимальные а надежность выше всяких всетаки военные и по старым гостам сроблены

у меня еще остались два дпр 42 27вольтовые 6000 оборотные
вот думаю когда не игрушечный бот буду собирать они пойдут или нет
может попробывать размерами судна не увлекаться
я то поищу еще другие дпр помощнее но не факт