BAIT BOAT для рыбалки
Понятно а серьезно. Может какая то задумка есть. Просто для того чтоб было… полезное место бункером можно было бы увеличить. Это второе что увидел.
Я не критикую просто стараюсь понять.
Я так и сделал, это не совсем свежее фото. Размер определен в результате испытаний пенопластового прототипа на воде, дает достаточную устойчивость на волне до15 см
А водомет будет, только один в главном корпусе
Ну может и так.
планируешь это в качестве болванки для обклейки?
Ударопрочный полистирол не советую как это не смешно звучит он очень хрупкий для формовки лучше использовать ABS пластики или ПВХ С ПЭТ вобще лучше не связываться чуть перегрел и он перекристаллизовываться начинает (белеет) формовать сами будете или отдадите специально обученым людям?
Сам, уже пробовал, все нормально
Можно и ABS пластик тоже не плохой вариант
А полистирол чьего производства я пробовал QUINN колется как стекло уронил на ступеньку потом осколки собирал
Принцип не новый, но форма пуансона что то смущает меня, возможность формовки столь растянутого по вертикалям изделия нужно проверять. Подозреваю что при таких размерах и термофен не поможет
Формовочный станок размером немного побольше чем в ролике
МЕня не станок смущает, а то что корпуса высокие а пространства между ними узкое, нужно формовать в 2-3 приема, сначала “гармошку” делать из материала, а потом только на болванку натягивать. Короче, будем ждать результата.
При соблюдении технологии и качественном материале формуется нормально, опробывали на прототипе , меня по началу тоже это смущало. А формовать поэтапно при этой технологии исключается качество готовой поверхности будет не какое . И для вакуумной системы желательно подобрать компрессор по мощней , а лучше поставить ресиверный бочок побольше я поставил старый газовый баллон литров на 50 хватает за глаза.
Ну коли так, то можно только пожелать удачи. И встать в очередь за опытным образцом ))
Вот задумался над фарами для парохода, правда есть сомнение в полезности этого наворота.
s010.radikal.ru/i314/1206/68/6ce95841ffbd.jpg
Врезные светодиодный модули 3Ват
Комплект из 2 врезных светодиодных модулей.
Изпользуются для индивидуальной установки дневных ходовых огней.
Мощность каждого диода 3Ват.
Цвет свечения-белый
температура света-6000-6500К
размеры 2,5см.х2,5см.х2см.
Полностью алюминиевый корпус.
Комплект состоит из 2шт.врезных модулей
Вот задумался над фарами для парохода, правда есть сомнение в полезности этого наворота.
Я уверен, что достаточно неких бортовых огней из сверх ярких светодиодов. Причём рыба тоже очень хорошо будет видеть все эти огоньки…
p/s/ ваши, только будут энергию кушать а толку для вас ноль…
а толку для вас ноль…
Та я тоже сомневаюсь в полезности.
Я уверен, что достаточно неких бортовых огней
Бортовые есть спереди сзади и по бокам. Ночью управлять даже проще чем днем.
Та я тоже сомневаюсь в полезности.
Бортовые есть спереди сзади и по бокам. Ночью управлять даже проще чем днем.
Ага, особенно если поставили буйки то при бортовых вы их точно увидите
Вот задумался над фарами для парохода, правда есть сомнение в полезности этого наворота.
s010.radikal.ru/i314/1206/68/6ce95841ffbd.jpg
Врезные светодиодный модули 3Ват
Комплект из 2 врезных светодиодных модулей.
Изпользуются для индивидуальной установки дневных ходовых огней.
Мощность каждого диода 3Ват.
Цвет свечения-белый
температура света-6000-6500К
размеры 2,5см.х2,5см.х2см.
Полностью алюминиевый корпус.
Комплект состоит из 2шт.врезных модулей
Ребята,у меня стоят точно такие же светодиоды(покупал на авто рынке),отличный вариант правдо и дороговато. А по потреблению, не так уж это и много.(два светодиода потребляют около 0,5 ампер.) Они же не будут гореть все время а только по мере необходимости,когда катер становиться плохо разлечим.Да,и лучше при возможности посодить их на отдельный конал.(отдельно габариты отдельно фары). Что бы при возвращении катера обратно,фары не слепили глаза.Хотя, у меня досихпор включается вместе с габаритами.
Ребята,у меня стоят точно такие же светодиоды(покупал на авто рынке)
Понял спасибо. Первый вопрос сколько стоили. Второй вопрос световой поток широкий или нет.
Фиг его знает ребята как ваши кораблики строить, читай не читай основная часть просто в голове не укладывается, но пока остановился вот на этой стадии content.foto.mail.ru/mail/fome/_myphoto/i-88.jpg Есть вопрос по электронике, ну может кто подскажет что, про все тот же микшер, аппа FlySky FS-GT3B, регуляторы то что и советовали здесь 320A Brushed Speed Controller ESC for 1/8 1/10 RC Electric Car Truck Buggy Boat. Проблема, все подсоединил как вы и советовали, ну и пол часика испытывал как двигателя крутят и настройки аппы изучал. Ага, после того как батарея подсела двигателя стали работать сами по себе и не реагировать на аппу. Логики не вижу - как кораблик верну на озере 😃 ? Причем если подсоединить без микшера, т.е с регулятором на 1 двигатель то все работает нормально, кроме как газ не набирает а наоборот гаснет. Что можно предпринять для возвращения кораблика если батарея сядет в процессе завозки с миксером на 2 двигателя - где его потом ловить то, тупо крутит движки даже при отключении аппы 😃 ?
тупо крутит движки даже при отключении аппы
Ну тут два варианта. Либо и скорее всего, на приемнике включен Файлсейф и он тупо держит последние/средние уровни при пропадании сигнала передатчика. Либо нужно регулям обьяснять, что при пропадании сигнала надо стоять и не дергаться. Но я очень сомневаюсь что виноват второй вариант, практически 100% дам за то, что это приемник отрабатывает таким образом потерю сигнала…
Как вариант, настроить ФС так, чтобы крутились, но с разной скоростью, чтоб пароход не уходил вдаль, а круги нарезал, возможно в процессе кружения попадет в зону лучшего приема и станет управляться. либо в идеале должен остановиться. и терпеливо дожидаться пока ты батарейки в пульте заменишь.
и он тупо держит последние/средние уровни при пропадании сигнала передатчика.
Лампочка на приемнике моргает в такт дерганий движков при разряженой батарее, ну это симптомы так сказать - они о чем нибудь говорят, для подсказки?
Либо и скорее всего, на приемнике включен Файлсейф
Можно пояснить что именно сделать нужно что бы отключить его? У меня то есть инструкция, но как его включить, и без картинок, и то она какая то краткая и не понятная.
И если можно еще вопрос, задний ход при подключении 1 регулятора работает если нажать 2 раза назад - я так понимаю это регулировка в аппе?Если да как она называется? Или это регулятор так настроен?
Лампочка на приемнике моргает в такт дерганий движков при разряженой батарее, ну это симптомы так сказать - они о чем нибудь говорят, для подсказки?
Очень похоже на то. пропадает сигнал/включается ФС режим, на управляющих каналах выставляется заданное положение соответственно и движки переключаются на соответствующую скорость.
Я правильно понял из симптомов что батарея садится в передатчике?
что именно сделать нужно что бы отключить его?
Про твой передатчик ни чего не скажу, но думаю на этот вопрос тебе немедленно ответят в теме про Аппаратуру.
Либо брать инструкцию, например nitro-racing.clan.su/_ld/0/6_GT3B_russian.pdf и читать начиная с 19 страницы ) те практически с конца.
Если короче, то при работающем приемнике и передатчике установить в желаемое положение стика/ручки(курка) газа, я так понимаю хочется получить 0 и нажать кнопку на приемнике он в течении 3 секунд мигает после чего будет запомнено это состояние и при пропадании сигнала передатчика именно оно будет отправляться на регуль.
Я правильно понял из симптомов что батарея садится в передатчике?
Нет, в приемнике, т.е в кораблике, батарея старая 6В 4,5А . Для самого кораблика купил такие же 2 шт новые, но тут случайно поставил старые и посмотрел что получится если они сядут.
Если короче, то при работающем приемнике и передатчике установить в желаемое положение стика/ручки(курка) газа, я так понимаю хочется получить 0 и нажать кнопку на приемнике он в течении 3 секунд мигает после чего будет запомнено это состояние и при пропадании сигнала передатчика именно оно будет отправляться на регуль.
Вот это Вы меня щас грузанули 😃 Инструкция у меня та же самая, только рисунок правильно на следущей страницы - но я не понял что именно этим файл сейвом настраивать при потере сигнала? Двигателя дергаются по разному, т.е сначало я думал что один регулятор спалил, т.к он и дергается с микшером, как оказалось без него работает нормально. Т.е у меня щас файл сейв настроен при потере сигнала на работу двигателей? Нужно перестроить? Т.е просто нажать и подержать 3 сек кнопку на приемнике ничего не нажимая?
Т.е у меня щас файл сейв настроен при потере сигнала на работу двигателей? Нужно перестроить?
примерно так и получается. вам нужно чтоб моторы останавливались. а у вас аппаратура “автомобильная” и очевидно что с учетом заднего хода, поэтому с учетом регулятора с реверсом у вас положение ФС установлено не в начале а где то ближе к сеередине хода курка, поэтому приемник со штатной настройкой ставит 0 не в той точке где нужно вам.
Т.е просто нажать и подержать 3 сек кнопку на приемнике ничего не нажимая?
Удерживая положение курка в положении когда моторы стоят. Нажать кнопку, немного подержать чтоб заморгало светодиодом и примерно через 3 секунды это значение будет запомнено.