BAIT BOAT для рыбалки

puss5
саня1981:

а если дать ему как в описании 5500 об, то будет сильно греться ?

Саша ты не читаешь что ли конфу? пару страниц назад же писал,у меня такие 775 моторы при 12в , крутят 5050-5075 об, под нагрузкой точно не мерял, так как замерял оптическим тахометром по винту,нагружал в ванне 4.5-6 А, винты трехлопастные 455-457 спортивные, ток 5.5-6а , и 4х лопастные обычные , 60 мм ,ток поменьше 4-4.5а,моторы не греются, на воде с этими винтами гонял непрерывно 60-80 мин в зависимости от винтов, , с реверсами, туда, сюда, моторы максимум гр 40-45,термометра с собой не было… стоят ИИП с ограничением по току 6А,макс мощность потребления анализатор показывал до 70 ватт,на форсаже напряжение до 18.5v c тем же ограничением тока 6А, мощность более 100 ватт, так что до 100 ватт они работают без проблем,так немного поменьше,так как надо вычесть потребление вентилятора и регулей с пол ампера примерно,
правильней замерить между регулем и мотором,но мне был нужен общий расход, да и провода анализатора с другими клеммниками

Genrish
kafa:

Я про 775, покажите мне винты на фото , которые надо открутить для разборки мотора-----775.

А, кто говорил, что будет легко?!😒
Я сказал, что нужно повозиться и дело того стоило. Если в подробностях, то:
а) призываете чужую мать, чтобы было кого ругать 😁
б) закручиваете аккуратно двигатель в тиски и при помощи прочной плоской отвертки и молоточка разжимаете зажимы чтобы снять заднюю стенку.
в) потом вытачиваете новые щетки, с помощью надфиля и вставляете их на место
г) опять же с помощью чужой матери, тисков, молоточка и отвертки возвращаете все на старые места
Будет тяжело, так что если терпение нет, то лучше не прибегать к этой процедуре, а купить новый мотор.

polovichok

Друзья!
Тут возник вопрос про надежность коллекторных двигателей. Мне по работе в день приходилось ремонтировать(замена щеток и подшипников) по несколько штук моторов из автономных автоотопителей Вебасто и Эбершпрехер. Как любой уважающий себя мастер делал отметку на моторе. Повторно на ремонт они приезжали приблизительно через 2 года. Максимальное количество ремонтов -3, третий последний -сильный износ коллектора. То есть моторы работают приблизительно 6 лет в жутких условиях от нескольких часов в день до круглосуточного режима при температуре начиная с плюс 14 и ниже.
Последние лет 5 для Вебасто идут исключительно китайские моторы, первый выход из строя -через год(через холодный сезон), дико шумят подшипники.

PS. Размеры моторов приблизительно 555 -775. Щетки в щеткодержателях с пружинками и с токопроводящим шнурком.
PSII. Данное сообщение не является агитацией, мне нравятся коллекторники исключительно по причине самостоятельного изготовления к ним регуляторов скоростей.

V_Alex
polovichok:

Последние лет 5 для Вебасто идут исключительно китайские моторы, первый выход из строя -через год(через холодный сезон), дико шумят подшипники.

Получается, что в настоящий момент первыми в моторах разваливаются китайские подшипники. А поскольку практически все БК собираются на шариках, то вполне может оказаться, что коллекторник на втулках имеет бОльший ресурс.

ALEX57
Oluch:

Этот двигатель 550 типоразмера. У него габаритная мощность 30 ватт, т.ч. он винт диаметром 60 мм не потянет.

Нет Олег. Это двигатель 555 типоразмер. Он пятиламельный. Обороты 5500 при 12 вольтах, ток ХХ 150мА. Под нагрузкой 2.5А (он это переносит практически без нагрева) обороты где то 4500-4700. Пожалуйста просчитай (раз у тебе расчеты на широкую ногу поставлены) какой винт из вот этих ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html поставить лучше 40мм или 47мм у меня просто большие в тоннель не войдут. Все таки хочу поменять в своем катамаране 540-33110 на 555. И скорость немножко возрастет и тяга.

V_Alex:

Получается, что в настоящий момент первыми в моторах разваливаются китайские подшипники. А поскольку практически все БК собираются на шариках, то вполне может оказаться, что коллекторник на втулках имеет бОльший ресурс.

У втулок ресурс бесконечность если их хотя бы раз в год смазывать. А вот на БКшки видать не зря в запчасти идут запасные валы. Китайские подшипники не предсказуемы. Харьковский подшипниковый завод уже оказывается в Китае давненько.

MaikG3
ALEX57:

А вот на БКшки видать не зря в запчасти идут запасные валы.

Вам это не грозит))) лодка не самолет, в планету не воткнется мотором…

ALEX57
MaikG3:

Вам это не грозит))) лодка не самолет, в планету не воткнется мотором…

Но вал в подшипнике провернутся может, когда подклинет.

Генадич:

Нужно ставить БК с сенсором оборотов.

Огласите цену его пожалуйста. Я все таки придерживаюсь принципа подешевле, Подороже оно и так выльется.

MaikG3
ALEX57:

когда подклинет.

перед этим подш будет визжать долго, распугивая рыбу… игнорировать это невозможно. ТО никто не отменял.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Нужно ставить БК с сенсором оборотов.

Не нужно сенсоров для “вентиляторных” нагрузок. Обсуждалось в том числе и в разрезе “почему в шуруповертах не БК?”.
Потому- что там не “вентиляторная” нагрузка, а сенсорные- сильно дороже и менее технологичны.

ALEX57:

У втулок ресурс бесконечность если их хотя бы раз в год смазывать.

Но БК их влегкую перехаживает. На кулерах в компах.
Сам БК еще б 100 лет работал, а втулкам конец…

V_Alex:

А поскольку практически все БК собираются на шариках, то вполне может оказаться, что коллекторник на втулках имеет бОльший ресурс.

Образец модельного на втулках есть и у меня, но спросом таковые не пользуются.
Продолжая вашу мысль - взяв и поменяв подшипники на отечественные от оборонки или японские, предложения в инете полно, - можно получить “вечный” БК, если стоИт такая задача.
А с Коллекторным этот номер не пройдет…

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Но БК их влегкую перехаживает. На кулерах в компах.
Сам БК еще б 100 лет работал, а втулкам конец…

Опять неудачный пример и как всегда в грязь лицом. Передо мной вентилятор стоит Апшерон вот такой www.olx.ua/…/ventilyator-nastolnyy-IDsz4LU.html на бронзовых втулках 1978 год выпуска т.е. ему уже 39 лет работает все лето, работает очень тихо, люфтов до сих пор не обнаружено, вид конечно уже не презентабельный - пластик пожелтел, но работает сволочь. Вот такие дела!

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Опять неудачный пример

Расшифруй.

ALEX57:

Передо мной вентилятор стоит Апшерон вот такой

Это же не коллекторник.

ALEX57:

ему уже 39 лет работает все лето

И не 100 лет непрерывной работы.
С чем на этот раз “а баба яга против!!”??😃
С тем что все идиоты, кто моторы на подшипниках качения собирают, а не на втулках?

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Это же не коллекторник…😃

Если у вас память страдает. Напоминаю, мы говорили о работе подшипников скольжения на бронзовых втулках;)😛:P:P

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Опять Флександр пьяный…

Панкратов с тобой противно вести всякий диалог. Не лезь больше в мои вопросы и ответы. Лучше тему свою дохлую продвигай “Продвинутый”

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Панкратов с тобой противно вести всякий диалог.

Ты ж не диалог ведешь, а желчью брызгаешь. Вернись, прочти - как ты начал и продолжил вести “диалог”,

ALEX57:

и как всегда в грязь лицом.

сам потом от своих брызг и страдаешь.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

сам потом от своих брызг и страдаешь.

Нарциссизм свой подлечи у психиатров и страдать не будешь:P😁 Все, бывай…

puss5
V_Alex:

Получается, что в настоящий момент первыми в моторах разваливаются китайские подшипники. А поскольку практически все БК собираются на шариках, то вполне может оказаться, что коллекторник на втулках имеет бОльший ресурс.

по вашей ссылке как раз такой ,на втулках 😃

ALEX57:

Классный движок ru.aliexpress.com/item/1-pcs...beb9c1ce&tpp=1 Пятиламельный, с высоким крутящим моментом

ALEX57
puss5:

по вашей ссылке как раз такой ,на втулках 😃

Значит есть надежда что будет работать ну очень долго. Кстати мне пришел 555 с металлической крышкой со стороны коллекторного узла Первый отзыв у француза на фото тоже задняя крышка металл. Данных у продавана практически никаких по нем не было только 12 вольт и 5500 оборотов (как и у этого). Списались все выяснили, не обманул. Они занимались запчастями на тепловентиляторы. Заказывал два, получил только один. Деньги вернули сразу. Но потом их с весны не было в продаже.

puss5
Панкратов_Сергей:

“почему в шуруповертах не БК?”

ДА НУ ! и что это они не посоветовались с Шерханом? 😎😃
makita-shoping.top/akkumulyatornaya-drelshurupover…
titool.kz/…/drel-shurupovyort-makita-dhp481rte
satu.kz/p42341035-akkumulyatornaya-udarnaya-drel.h…
уже десятки моделей…
220-volt.ru/…/akkumulyatornyye-dreli-shurupoverty-…

Генадич
ALEX57:

Огласите цену его пожалуйста.

Панкратов_Сергей:

а сенсорные- сильно дороже

Понты дороже денег. Зато постоянно высокий крутящий, не зависимо от оборотов, можно “туда” как на коллекторнике (шоб катуху не спалить), а обратно - кАААк вжарить!!! что б у всех окружающих челюсти выпали… Не останавливает же необходимость иметь чумадан сменных АКБ.

Я приводил здесь пример с “конкордом”. В наш “быстрый век” каждая секунда дорога… И не сэкономить 35 секунд из 6 минут за заезд это безрассудно, бесцельно потраченное время, с таким трудом выкроенное на рыбалку.