BAIT BOAT для рыбалки
Самое главное его размер 920х620х340, Graupner 900 (Maxi Version), винт 65 мм.
на счет моторов не уверен нашел это описание на буржуйском форуме.
Ну и сундук, массаракш! 😁
Всех “строителей” - С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Чтобы в новом сезоне все поплыло!😁
Торжественно обещаю! С НОВЫМ РЫБОМ !
Всех С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ! Пришла мне аппаратура с Хоббисити (выбранная из финансовых соображений) По дороге сломали антенну (я думаю,что на таможне). Я надеялся,что будет инструкция,но облом:( В связи с этим и с тем,что модельную аппаратуру я вижу впервые, у меня есть несколько(возможно-глупых) вопросов,ответов на которые я на форуме не нашел.
- Нужно ли обязательно настраивать аппаратуру с помощью ПК,или все будет работать сразу( для кораблика)?
- Существует ли жесткая привязка джойстиков к номерам каналов приемника(например,правый джойстик вверх-вниз это 1-й канал приемника и т.д.)?
- Если на левый джойстик вверх-вниз (предположительно-3-й канал) я на приемнике присоединю серву,то на сколько повернется качалка при положении джойстика вверх до упора?
- Если на выходе приемника средний контакт-это +, то как определить корпусной и сигнальный контакт?
- Как я понял, хвостики антенн на основном блоке приемника и на его “довеске” нужно распологать под углом 90 град. Нужно ли эти хвостики выносить за пределы корпуса?
- Если для увеличения дальности использовать другую антенну на 2,4 (см. фото),то как ее подключить вместо штатных?
- Для чего в комплект включена какая то перемычка?
Всем,здравствуйте! За прошедшее время удалось ответить на почти все вопросы самому. Результаты своих изысканий решил выложить сюда. М.б. кому нибудь пригодится. Я начал с того,что починил сломанную антенну. Прозвонкой определил корпусной контакт приемника. Включил передатчик и подал питание на приемник (6в от аккума). При этом выяснилось, что у этой аппы никаких светодиодов индикации связи на приемнике нет. Взял серву и начал последовательно подключать ее к каналам приемника,двигая при этом джойстиками передатчика. Получилась следующая раскладка: 1-ый канал-правый джостик вверх-вниз; 2-й канал-левый джойстик вверх-вниз; 3-й канал-правый джойстик влево-вправо; 4-й канал-левый джойстик влево-вправо. Выводы: рег. хода буду подключать к 1-му и 3-му каналу,а серву открытия отсеков и сброса остнастки ко 2-му. Попутно выяснилось,что максимальный угол поворота качалки-45град. Это по умолчанию,т.е. без настройки с пом. П.К. Это мне было нужно для определения длин тяг. Остался вопрос по подключению другой антенны (с усилением в 5дб),но наткнулся на форуме на отчет по проверке дальности связи по земле для аппы 2,4ГГц. Результаты поражают: получилось 1,5км. Поэтому решил пока с этим не заморачиваться.
Всем привет, и я решил себе лодочку для рыбалки сделать, будет катамаран, корпус- плотный пенопласт и фанера, на борту реверсивный ветряк, я из самолётов и для меня это ближе, ну и трава на воде лодке не страшна, одна серва на рули, в лодке будет съёмный датчик радиоэхолота, и хочу сделать лоток для прикорма, иногда кормушки завезти бывает надо или буёк сбросить, так вот с кариной я знаком, сделал несколько лодок для рыбалки, словом нет проблем ни с чем, кроме как не могу придумать как сделать сброс прикорма, может уже есть готовые механизмы для опракидования лотка с прикормом (килограмм), хочется что-то надёжное и не очень сложное, если это конечно возможно, совсем нет опытв а таких делах, может подскажите, что можно сделать, или ссылку, плиз.
…может уже есть готовые механизмы для опракидования лотка с прикормом (килограмм), хочется что-то надёжное…
А почему именно опрокидывание? Чем не устраивает лоток с откидным дном?
Чем не устраивает лоток с откидным дном?
Рассматривал этот вариант, створки будут в открытом виде ниже корпуса лодки, если лодку поднять, то парусность возрастёт, на ветру туго будет справляться, а так створки будут траву цеплять. Думал сделать сдвижные в стороны, но это уже простым никак не назвать, вот и чешу репу.
Всем привет, и я решил себе лодочку для рыбалки сделать, будет катамаран, корпус- плотный пенопласт и фанера, на борту реверсивный ветряк, я из самолётов и для меня это ближе, ну и трава на воде лодке не страшна, одна серва на рули, в лодке будет съёмный датчик радиоэхолота, и хочу сделать лоток для прикорма, иногда кормушки завезти бывает надо или буёк сбросить, так вот с кариной я знаком, сделал несколько лодок для рыбалки, словом нет проблем ни с чем, кроме как не могу придумать как сделать сброс прикорма, может уже есть готовые механизмы для опракидования лотка с прикормом (килограмм), хочется что-то надёжное и не очень сложное, если это конечно возможно, совсем нет опытв а таких делах, может подскажите, что можно сделать, или ссылку, плиз.
У Вас авиаторов есть механизмы уборки шасси, попробуйте их использовать.
Думал про ретракты, простым этот вариант не назовёшь, всётаки попробую пружину, правда киль многовато, проверять надо. Уж очень не хочется редуктор ставить, всётаки вода кругом и колекторник ставить не хочется, одно дело серва, другое дело открытый двигатель. Ещё вопрос - как лучше герметезировать батарейный отсек?
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ДЛЯ ДВЕРЕЙ(ПОЛАЯ ВНУТРИ) А ВЫСОТА БОРТОВ КАКАЯ? СТВОРКИ НА ПОЛОВИНУ-ТОРЧАТЬ СНИЗУ НЕ БУДУТ…☕
То Gra4. Что-то я не понимаю,что Вы строите. Вопрос неоднократно дискутировался здесь и на соседних ветках. Нужно четко представлять для чего этот кораблик нужен. Я рассуждаю с точки зрения рыболова-карпятника,а не моделиста-участника соревнований. Я ловлю,в основном,на платниках, т.к. у нас осталось мизерное количество диких водоемов с карпом,где он не выбит электроудочками и сетями. Платники обычно сильно не зарастают,а из заросших(если ловить в окнах) карпа не вывести. Поэтому вопрос о траве не актуален. Мне нужно доставить не менее 2х-3х кг. прикормки и,возможно, остнастку на расстояние 150-200м как можно тише. Скорость не критична. 5км/ч-заглаза! Я что-то не встречал ни одного кораблика с воздушным винтом. По-моему на рыбалке он будет сильно мешать(обязательно в него что-нибудь затянет). Основное все-таки рыбалка,а не запуск кораблика. Рыболовные кораблики-это достаточно тяжелые тихоходные штуки чисто утилитарного назначения (типа буксировщиков в судомоделизме). Конструкция катамарана сама просит двухмоторный вариант без руля. Поэтому и вариант типа,как у Navix-а -самый распространенный. Конечно,если Вы хотите наступить на чужие грабли и потом все переделывать,то в путь!
Не хочу дискутировать по поводу рыбалки на платниках, но такая рыбалка для меня - добыча рыбы. Последняя лодка (переделка китайской игрушки) застряла в траве водоёма именно потому, что медленно ходила и её уже пустую(туда тянула кормушку и 150 метров лески) снесло сильным ветром в траву на расстоянии 150 метров от берега, так что о каких граблях речь, я не понял. Шум винтов под водой и над водой одинаково негативно влияет на клёв, только врядли это помешает рыбе, когда до дна несколько метров. У моей лодки главной задачей будет быстрый осмотр акватории берега или части озера с помощью эхолота в поисках бровки, или рыбы, так что скорость должна быть не менее 20 км\ч, если уж шум от мотроа будет очень сильным, буду его выключать до минимума при подходе к буйку, можно заводить по ветру. Всё имхо.
А ВЫСОТА БОРТОВ КАКАЯ? СТВОРКИ НА ПОЛОВИНУ-ТОРЧАТЬ СНИЗУ НЕ БУДУТ…
Высота борта будет минимальной, чтоб уменьшить парусность, дело в том, что в корпусе должно ещё быть место для датчика эхолота, вот поэтому опрокидывающийся лоток более привлекает, но сделаю естественно как проще, может и двухстворчатые двери вниз, пока ещё не определился полностью с размерами, хочется побольше и потяжелее, но и места свободного в машине всегда не хватает, за мысль про резинку - спасибо, подумал, что можно использовать кольцевые резиновые уплотнения большого диаметра
[QUOTE=Gra4;1674973]Не хочу дискутировать по поводу рыбалки на платниках, но такая рыбалка для меня - добыча рыбы.
Даже спорить не хочется. Типично дилетантский подход тех,кто никогда не ловил на платниках. Вы,наверное считаете,что на платник достаточно придти с сачком,а потом только чепать и в мешок,в мешок! Все карпы,пойманные мной на платниках отпущены обратно в водоем. Это принцип карпфишинга. По поводу эхолота Вы так же заблуждаетесь во-первых в том,что с помощью его можно найти рыбу. Это рекламное вранье производителя. Во вторых: на таких скоростях вы и бровку проскочите со свистом. Придется возвращаться и делать новый заход,но все равно полной картины не получите. Вы пишите о быстром обследовании водоема ,а как вы будете отмечать интересные места? Тоже быстро? Вы будете делать заход за заходом,а потом у вас сядет аккумулятор,так что от большой скорости никакого толку.
Типично дилетантский подход тех,кто никогда не ловил на платниках
Только не надо обижаться, у каждого своя рыбалка.
За 40 лет рыбацкого стажа я ловил несколько раз на платниках в своей стране, и может чуть больше в Еаропе, всегда рыба клевала как в Монголии или в Туве, может мне везло, но это не рыбалка для меня, за час надоедает.
По поводу эхолота Вы так же заблуждаетесь
И эхолотами я пользуюсь лет 20, конечно по нему трудно определить, что за рыба под ним, но не увидеть рыбу просто невозможно, и главное это рельеф, с бровкой ещё проще, просто стик газа вниз или реверс в крайнем случае. Интересное место я выбираю одно и сбрасываю буёк, а скорость нужна, чтоб быстрее к этому буйку достваить корм или кормушку фидера, а также выгребать против сильного ветра, но о рыбалке давайте в личку, не тот форум, если Вам интересно, то готов поспорить, или обменяться чем-то полезным, и по карпу тоже, когда-то отдал бойлам лет 5.
Лучше подскажите, если в статике двигатель с винтом даёт 600 гр тяги, а катамаран 500 х 200 мм весит 3 кг, то какая скорость будет у лодки, или надо в Аэроглиссере спрашиавть?
выбираю одно и сбрасываю буёк, а скорость нужна, чтоб быстрее к этому буйку достваить корм или кормушку фидера
Если позволите, хотелось бы спросить… по поводу сброса и последующего подъема буйка на борт плавсредства… есть ли какие то наработки?
Сбрасывать буёк просто, тот же механизм что и сброс прикорма, а вот подъёма на борт не будет, буёк я всегда оставляю до следующего раза, но к сожалению не всегда его нахожу впоследствии, хотя и пишу на бутылке, что это не сеть. С буйком главное правильно выбрать глубину от груза до поплавка, в первой лодке не было эхолота, и с этим были определённые проблемы.
Зачем выбирать глубину? Делаете из легкого материала что-то типа мотовила. Наматываете леску с запасом, завозите, сбрасываете. Груз идет на дно разматывая леску. Когда груз ляжет, размотка закончится. Делаю обычно так 😉
Зачем выбирать глубину? Делаете из легкого материала что-то типа мотовила. Наматываете леску с запасом, завозите, сбрасываете. Груз идет на дно разматывая леску. Когда груз ляжет, размотка закончится. Делаю обычно так 😉
Это в теории, на практике ветер и течение размотают всю леску с матовила очень бвстро и отнесут поплавок буя на неопределённое расстояние, и где будет лежать груз от буйка придётся гадать, да и леска буйка будет мешать рыбалке, сейчас я ставлю буй с лодки, длина лески равна глубине, возможно скоро поменяю большую лодку на маленькую.
вообще лучший “буек” - это GPS-треккер. удобно, и водоем не засоряет 😉 сейчас пытаемся подобрать нужную схему с обратной связью с треккера на берег напрямую - большинство предлагаемых вариантов вяжется с базой через GSM\GPRS
В карпфишинге существуют т.н. поплавковые и стационарные маркеры. Поплавковый маркер-это большой скользящий поплавок,с помощью которого можно определить глубину и структуру дна (бровки, ямы,ил,глина,трава) с берега на расстояниях в 100-120м. Стационарный маркер-это полая, легкая герметичная трубка,с одной стороны которой закреплен груз в 500-1000г. Я использую и те,и другие следующим образом. Поплавковым маркером определяю интересную точку,в которой собираюсь ловить и глубину в ней. Оставляю маркер в воде. На берегу собираю подходящей длины стац.маркер(он сборный из нескольких трубок). Завожу на лодке,вплавь, или (как я хочу,с помощью кораблика) стац. маркер и сбрасываю его около поплавкового. Выматываю поплавковый маркер. Самое главное в том,что стац. маркер не боится захлеста за него рабочей лески при поклевке. Леска просто скользит по трубке,маркер наклоняется,тонет и сбрасывает леску,а затем снова встает. В случае с поплавковым маркером,а тем более с бутылочным буйком,вы в лучшем случае теряете точку ловли,а в худшем-и рыбу. Конечно,вытаскивать после ловли стац. маркер придется с лодки ,а там,где нельзя с лодки-вплавь.
То Navix. Рабочую точку ловли важно установить с точностью хотя бы 0,5м. Разве ныняшняя навигация имеет такую точность?