BAIT BOAT для рыбалки
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ДЛЯ ДВЕРЕЙ(ПОЛАЯ ВНУТРИ) А ВЫСОТА БОРТОВ КАКАЯ? СТВОРКИ НА ПОЛОВИНУ-ТОРЧАТЬ СНИЗУ НЕ БУДУТ…☕
То Gra4. Что-то я не понимаю,что Вы строите. Вопрос неоднократно дискутировался здесь и на соседних ветках. Нужно четко представлять для чего этот кораблик нужен. Я рассуждаю с точки зрения рыболова-карпятника,а не моделиста-участника соревнований. Я ловлю,в основном,на платниках, т.к. у нас осталось мизерное количество диких водоемов с карпом,где он не выбит электроудочками и сетями. Платники обычно сильно не зарастают,а из заросших(если ловить в окнах) карпа не вывести. Поэтому вопрос о траве не актуален. Мне нужно доставить не менее 2х-3х кг. прикормки и,возможно, остнастку на расстояние 150-200м как можно тише. Скорость не критична. 5км/ч-заглаза! Я что-то не встречал ни одного кораблика с воздушным винтом. По-моему на рыбалке он будет сильно мешать(обязательно в него что-нибудь затянет). Основное все-таки рыбалка,а не запуск кораблика. Рыболовные кораблики-это достаточно тяжелые тихоходные штуки чисто утилитарного назначения (типа буксировщиков в судомоделизме). Конструкция катамарана сама просит двухмоторный вариант без руля. Поэтому и вариант типа,как у Navix-а -самый распространенный. Конечно,если Вы хотите наступить на чужие грабли и потом все переделывать,то в путь!
Не хочу дискутировать по поводу рыбалки на платниках, но такая рыбалка для меня - добыча рыбы. Последняя лодка (переделка китайской игрушки) застряла в траве водоёма именно потому, что медленно ходила и её уже пустую(туда тянула кормушку и 150 метров лески) снесло сильным ветром в траву на расстоянии 150 метров от берега, так что о каких граблях речь, я не понял. Шум винтов под водой и над водой одинаково негативно влияет на клёв, только врядли это помешает рыбе, когда до дна несколько метров. У моей лодки главной задачей будет быстрый осмотр акватории берега или части озера с помощью эхолота в поисках бровки, или рыбы, так что скорость должна быть не менее 20 км\ч, если уж шум от мотроа будет очень сильным, буду его выключать до минимума при подходе к буйку, можно заводить по ветру. Всё имхо.
А ВЫСОТА БОРТОВ КАКАЯ? СТВОРКИ НА ПОЛОВИНУ-ТОРЧАТЬ СНИЗУ НЕ БУДУТ…
Высота борта будет минимальной, чтоб уменьшить парусность, дело в том, что в корпусе должно ещё быть место для датчика эхолота, вот поэтому опрокидывающийся лоток более привлекает, но сделаю естественно как проще, может и двухстворчатые двери вниз, пока ещё не определился полностью с размерами, хочется побольше и потяжелее, но и места свободного в машине всегда не хватает, за мысль про резинку - спасибо, подумал, что можно использовать кольцевые резиновые уплотнения большого диаметра
[QUOTE=Gra4;1674973]Не хочу дискутировать по поводу рыбалки на платниках, но такая рыбалка для меня - добыча рыбы.
Даже спорить не хочется. Типично дилетантский подход тех,кто никогда не ловил на платниках. Вы,наверное считаете,что на платник достаточно придти с сачком,а потом только чепать и в мешок,в мешок! Все карпы,пойманные мной на платниках отпущены обратно в водоем. Это принцип карпфишинга. По поводу эхолота Вы так же заблуждаетесь во-первых в том,что с помощью его можно найти рыбу. Это рекламное вранье производителя. Во вторых: на таких скоростях вы и бровку проскочите со свистом. Придется возвращаться и делать новый заход,но все равно полной картины не получите. Вы пишите о быстром обследовании водоема ,а как вы будете отмечать интересные места? Тоже быстро? Вы будете делать заход за заходом,а потом у вас сядет аккумулятор,так что от большой скорости никакого толку.
Типично дилетантский подход тех,кто никогда не ловил на платниках
Только не надо обижаться, у каждого своя рыбалка.
За 40 лет рыбацкого стажа я ловил несколько раз на платниках в своей стране, и может чуть больше в Еаропе, всегда рыба клевала как в Монголии или в Туве, может мне везло, но это не рыбалка для меня, за час надоедает.
По поводу эхолота Вы так же заблуждаетесь
И эхолотами я пользуюсь лет 20, конечно по нему трудно определить, что за рыба под ним, но не увидеть рыбу просто невозможно, и главное это рельеф, с бровкой ещё проще, просто стик газа вниз или реверс в крайнем случае. Интересное место я выбираю одно и сбрасываю буёк, а скорость нужна, чтоб быстрее к этому буйку достваить корм или кормушку фидера, а также выгребать против сильного ветра, но о рыбалке давайте в личку, не тот форум, если Вам интересно, то готов поспорить, или обменяться чем-то полезным, и по карпу тоже, когда-то отдал бойлам лет 5.
Лучше подскажите, если в статике двигатель с винтом даёт 600 гр тяги, а катамаран 500 х 200 мм весит 3 кг, то какая скорость будет у лодки, или надо в Аэроглиссере спрашиавть?
выбираю одно и сбрасываю буёк, а скорость нужна, чтоб быстрее к этому буйку достваить корм или кормушку фидера
Если позволите, хотелось бы спросить… по поводу сброса и последующего подъема буйка на борт плавсредства… есть ли какие то наработки?
Сбрасывать буёк просто, тот же механизм что и сброс прикорма, а вот подъёма на борт не будет, буёк я всегда оставляю до следующего раза, но к сожалению не всегда его нахожу впоследствии, хотя и пишу на бутылке, что это не сеть. С буйком главное правильно выбрать глубину от груза до поплавка, в первой лодке не было эхолота, и с этим были определённые проблемы.
Зачем выбирать глубину? Делаете из легкого материала что-то типа мотовила. Наматываете леску с запасом, завозите, сбрасываете. Груз идет на дно разматывая леску. Когда груз ляжет, размотка закончится. Делаю обычно так 😉
Зачем выбирать глубину? Делаете из легкого материала что-то типа мотовила. Наматываете леску с запасом, завозите, сбрасываете. Груз идет на дно разматывая леску. Когда груз ляжет, размотка закончится. Делаю обычно так 😉
Это в теории, на практике ветер и течение размотают всю леску с матовила очень бвстро и отнесут поплавок буя на неопределённое расстояние, и где будет лежать груз от буйка придётся гадать, да и леска буйка будет мешать рыбалке, сейчас я ставлю буй с лодки, длина лески равна глубине, возможно скоро поменяю большую лодку на маленькую.
вообще лучший “буек” - это GPS-треккер. удобно, и водоем не засоряет 😉 сейчас пытаемся подобрать нужную схему с обратной связью с треккера на берег напрямую - большинство предлагаемых вариантов вяжется с базой через GSM\GPRS
В карпфишинге существуют т.н. поплавковые и стационарные маркеры. Поплавковый маркер-это большой скользящий поплавок,с помощью которого можно определить глубину и структуру дна (бровки, ямы,ил,глина,трава) с берега на расстояниях в 100-120м. Стационарный маркер-это полая, легкая герметичная трубка,с одной стороны которой закреплен груз в 500-1000г. Я использую и те,и другие следующим образом. Поплавковым маркером определяю интересную точку,в которой собираюсь ловить и глубину в ней. Оставляю маркер в воде. На берегу собираю подходящей длины стац.маркер(он сборный из нескольких трубок). Завожу на лодке,вплавь, или (как я хочу,с помощью кораблика) стац. маркер и сбрасываю его около поплавкового. Выматываю поплавковый маркер. Самое главное в том,что стац. маркер не боится захлеста за него рабочей лески при поклевке. Леска просто скользит по трубке,маркер наклоняется,тонет и сбрасывает леску,а затем снова встает. В случае с поплавковым маркером,а тем более с бутылочным буйком,вы в лучшем случае теряете точку ловли,а в худшем-и рыбу. Конечно,вытаскивать после ловли стац. маркер придется с лодки ,а там,где нельзя с лодки-вплавь.
То Navix. Рабочую точку ловли важно установить с точностью хотя бы 0,5м. Разве ныняшняя навигация имеет такую точность?
Походу, в карпфишинге одни теоретики
www.lovimkarpa.ru/?g=899
При чем тут теория? Это чистая практика!!! Карповая рыбалка,пожалуй,-самая дорогая. Самостоятельная постройка кораблика-это не хобби,а только способ снизить затраты и занятие в глухое зимнее время.
Эта ссылка была для Gra4:) Если глянуть чуть выше, то все встанет на свои места…
А ловлю карпа дорогой сделал небольшой круг лиц кому было выгодно втюхать все эти примочки.Но, мы немного отвлеклись. На самом деле, постоянно мониторю эту тему на предмет новостей-скоро апрель:)
Эта ссылка была для Gra4
В ветренную погоду снесёт этот буёк, просто груз по дну протянет, это я проходил лет 20 назад, и кто сказал, что шнур не фиксируется, в любом случае эта хрень только для штиля и без течения, чего на самом деле практически не бывает. Чтоб буёк стоял на месте, надо чтоб груз был гораздо тяжелее поплавка, это может проверить любой, да и платить больше десяти баксов за мотовольце со шнурком и грузом, это чистый развод, как впрочем и многое другое предлагаемое для рыбалки, особенно меня прикалывают фирменные тазы и вёдра для прикорма, которые стоят в десять раз дороже обычных.
Карповая рыбалка,пожалуй,-самая дорогая.
Попробуйте спининг, или штекер, в разы дороже.
Разве ныняшняя навигация имеет такую точность?
Максимальная точность на навигаторе указывается 4-5 метров, зимой на льду пешком реально выйти на полметра, но с лодки, даже в штиль, это маловероятно, поэтому и ставлю долгосрочные буйки, а навигатор, чтоб в точку выйти, потом эхолот, или глубомер.
Карпфишеры помогите на мою лодку подобрать эхолот с датчиком в бюджетном варианте, до этого я его в глаза не видел , так слышал кое-что, и где его взять заранее благодарен.
Карпфишеры помогите на мою лодку подобрать эхолот с датчиком в бюджетном варианте, до этого я его в глаза не видел , так слышал кое-что, и где его взять заранее благодарен.
Кроме Fish Finder Fd39 ничего не знаю. Но на бюджетные варианты не рассчитывай. Примерно 500 американских. Поищи по поисковику.
Карпфишеры помогите на мою лодку подобрать эхолот с датчиком в бюджетном варианте
Слишком размазано, какие требования, какая дальность нужна, китайцы от 70$, но там дальность 50-60 метров, надо усиливать сигнал с датчика, у фирменных дальность больше, но и цена от 200$, на ибее полно.
Склеил корпус лодки, утеплитель 5мм, потолочка и пур, размер 500мм х 250мм, вес сейчас 55 грамм, палубу усилю фанерой и потом нос зашью, там будет сухой отсек, батарея и сервы управления. Если воду тянуть сильно будет, тогда приклею були к транцу. Реданы на днище просятся, но может и не нужны, как назло зима суровая, покатать лодку негде. Сейчас осталось зашпатлевать днище, а вот что потом, так и не придумал, не могу решить толи стеклом закрыть, но вес наберёт, толи хватит титана, нет опыта по таким корпусам, насколько усиливать корпус надо, возить будет килограмм прикорма максимум, волна полбала максимум, может не заморачиваться со стеклом, словом совет нужен.
Моё мнение: ☕стекло нужно, иначе долго не проживёт…
Однозначно…