BAIT BOAT для рыбалки
Мужики, ну тогда вопрос - какие движки стоят на карбонауте, никто не знает, никто не ремонтировал?
Завтра открою, посмотрю
А вот из этого списка может кто посоветовать? www.zip-2002.ru/?z=304/ тут всего 1 подходит как такого - но их не существует в продаже вообще как оказалось R380SP-21130 . Просто я боюсь уже даже предположить какие лучше - возмешь слабые они на полную будут мотать т.к в воде они еле крутят, возмешь мощные посадишь аккумы за 15 минут. Карбонаут сколько весит? За счет чего они укладываются в 8А на полном ходу? У меня 3кг пароход на маленьких движках получилось столько мотает и не едет причем. Ставил чуть помощнее от вертолета китайского - оказалось 8А каждый, так там я понял 370 серия, т.е на детских движках. И вообще перечитал тему немного, все советуют двигатель от шуруповерта взять - так там тоже целый список этих двигателей - поди разберись какой взять, там разброс по токам мама не горюй. Т.е от такого совета может кому то и легче стало, но нужна еще логика.
Карбонаут сколько весит?
Технические характеристики катераРазмер: 680x490x250 mm
Вес: 10,5 кг. вместе с аккумулятором и пультом управления
Грузоподъемность: 4 кг (бойлы, снасть)
Максимальная скорость: 60 м/мин
Подзарядка аккумулятора: 12 VDC
Дальность действия: до 500 м (в зависимости от окружающей среды, погоды (деревья, камыш, всё, что может являться помехами для радиосигнала)
Пульт управления: 6 каналов, 40Mhz
Время работы: 2-3 часа (в зависимости от условий использования)
источник (www.amina.ua/catalog/pk4e/)
Вес: 10,5 кг. вместе с аккумулятором и пультом управления
Ну, я имелл ввиду чистый вес - мало ли что может там пульт 3 кг весит 😃
В любом случае ума не приложу как можно двигать пусть 8кг 8А, у меня 3кг 8А толком не двигается, и даже при 3кг чувствуется увесистость, такое ощющение что он пол тонны весит - 8кг это будет наверное вообще бетонная плита 😃
Зато потом не остановишь 😃 Александр Navix писал про двигатели, вот такие у него стоЯт Mabuchi RS-555PH-3255 , Мне понравились.
Зато потом не остановишь
Ага, так и с места они тупо трогаются газуй не газуй - даже при 3 кг, при 8кг это наверное будет вообще паровоз 😃
Александр Navix писал про двигатели, вот такие у него стоЯт Mabuchi RS-555PH-3255
Хм, поставить можно - вопрос сколько насколько хватит и сколько будут потреблять, вот Soneek написал что потребляет 8А на полном ходу.
Завтра открою, посмотрю
А можно еще уточнить диаметр винтов?
Мой катер, весит тоже в районе 8,5кг вместе с акками (2 шт Pb 7,2 Ah.)_Движки мабуши ( брал у навикса),потребляют под нагрузкой 2,4 ампера каждый.Общее потребление всего судна, включая гоборитные огни и эхолот,около 6-ти ампер.Крейсерская скорость в районе 5-ти км/ч.
Что смог найти
Технические характеристики Mabuchi RS-555PH-3255:
- частота вращения 5500 об/мин
- ток холостого хода 0,2 А
- ток блокировки 7 А
- момент при макс. КПД 380 г-см
- длина (по корпусу) 58 мм
- диаметр 37 мм
- диаметр/длина вала 3,17/13 мм
- номинальное напряжение 12В
- рабочее напряжение 9-30В
- диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М3/25 мм
- 5-полюсной якорь
Во, вопрос, при скольки амперах получается вращающийся момент 380 г-см? Не могу найти эту характеристику что бы подобрать аналог.
…
А, нашел -
380 г-см при номинальной нагрузке (рабочий ток при этом 2.5А)
Не могу найти эту характеристику что бы подобрать аналог.
Боюсь что метода не правильная. если найдешь другой тип моторов то у них и ток другой должен быть. для каждого “паспорта” свои номиналы.
Вот такие двигатели стоят на “карбонауте”.
Интересно, я только догадываюсь или это действительно мелкий мотор типа вот такого, в сборе с планетарным редуктором. Тогда становится на место и достаточно крупный винт, и относительно не большое электропотребление, при малом весе.
При заявленных на корпусе 6700об при 12В на моторе, можно ожидать примерно в 3-5 меньшие обороты на валу достаточно крупного, да еще и трехлопастного пропеллера. Работающего на оборотах порядка 1500-2200 об мин. Что по моему представлению очень не плохо вписывается в схему, позволяющую уверенно и долго двигать тушку, с не очень большой но практически стабильной скоростью почти не зависимо от нагрузки.
моторы без редуктора
моторы без редуктора
а разбирал ли ты их?
я обьясню свое предположение, вопервых моторы 42ZY реально существуют, см ссылку в предыдущем сообщении.
Вовторых сечение проводов питания не позволяет предполагать моторы приличной мощности.
Втретьих диаметр выходящего вала 4-5 мм никак не соответствует мотору такой мощности. там реально должен бы быть вал порядка 2 мм диаметром. А вот у редукторов валы вполне приличные - 4-6 мм. Скорее всего конструкция мотор+редуктор типа такого просто вставлены в один общий пластиковый “стакан” получается хорошая силовая конструкция с не плохим усилием на выходе и как раз отличными оборотами для пропеллера. иначе ну никак не сростается такой достаточно крупный пропеллер с такими оборотами как указано на корпусе. этот прибор должен был бы взлететь. а он не спешно плывет. Трехлопастный пропеллер диаметром 42 мм при отношении шага допустим 1.4 должно было бы обеспечить на тех 6700 об мин скорость посудины порядка 15-20 кмч, но мы наблюдаем скорость порядка 4-6 кмч, ну как раз в 3-5 раз меньше, каким обычно и бывает передаточное отношение у одноступенчатого планитарника )
а разбирал ли ты их?
Разбирал. Вращение вала на выходе мотора и вращение колектора 1:1
Разбирал. Вращение вала на выходе мотора и вращение колектора 1:1
очень не вписывается в теорию…
Интересно, я только догадываюсь или это действительно мелкий мотор типа вот такого,
Че то не очень сильно похожи 😃 там технические прорези, и размеры разные…
Боюсь что метода не правильная. если найдешь другой тип моторов то у них и ток другой должен быть.
Согласен что не сильно разбираюсь в двигателях, но я не знаю как с ебея заказывать мабучи, но, но я дал ссылку на двигателя 540 серии - что такое понятие С максимальной эффективностью я не знаю, но я проверил пропорция сохраняется по токам, т.е крутящий момент с максимальной эффективностью к примеру при 1,6А - 217г-см , т.е при 2,5А будет те же 380 г-см что и у мабучи примерно. Т.е там несколько двигателей даже с параметрами мабучи если не зацикливаться на этой максимальной эффективности- возможно я не прав, точных характеристик мабучи я не нашел что 380г-см это их максимальная эффективность.
но я не знаю как с ебея заказывать мабучи
Что вы мучаетесь. Эти супер моторы которые Вы хотите, это те же китайские моторы Rc555sp их везде как грязи. Они и в шуруповертах стоят есть бошевские есть просто без имени и фамилии. Мабуши это имя а не характеристики мотора.
…alibaba.com/…/rc555spm-12v-dc-motor-low-rpm-small…
…alibaba.com/…/ds-555-dc-motor-323949773.html
…alibaba.com/…/dc-motor-rc555pm-18150-dc-friction-…
…alibaba.com/…/dc-motor-for-office-stationery-elec…
Вот наглядный пример.
Сам ставил от шуруповерта и нечего бегают и самое главное хватает завести 8 спиннингов от 200 до 280 метров. И не один раз. А парить себе мозг можно долго но как показал опыт лучше иметь пару запасных аков (можно и не пару) если едем на пару суток.
Че то не очень сильно похожи там технические прорези, и размеры разные…
Я ради примера прислал, конструкций очень много подобных, и передаточные отношения самые разные.
лучше иметь пару запасных аков (можно и не пару)
Золотые слова! Из всех возможных вариантов запасные аккумы самое то. Заряжать аккум от автоприкуривателя цифровой зарядкой - ещё то мучение, т.к. она берет нормальный такой ток, а тарахтеть дрыгателем во время зарядки тоже на особо интересно. Плюс аккумы по 4-5 ампер, два три раза зарядил - и смотри уже стартер крутит неохотно. Ну и сам процесс - подключи-отключи с зарядкой тоже отнимает время и отвлекает от процесса ловли. Едва ли у двух подобных коллекторников КПД будет разнится в разы. Возможно на несколько процентов, так это всего пару минут хода на часе - не стоит и парится при наличии запасных аккумов.