BAIT BOAT для рыбалки
Что смог найти
Технические характеристики Mabuchi RS-555PH-3255:
- частота вращения 5500 об/мин
- ток холостого хода 0,2 А
- ток блокировки 7 А
- момент при макс. КПД 380 г-см
- длина (по корпусу) 58 мм
- диаметр 37 мм
- диаметр/длина вала 3,17/13 мм
- номинальное напряжение 12В
- рабочее напряжение 9-30В
- диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М3/25 мм
- 5-полюсной якорь
Во, вопрос, при скольки амперах получается вращающийся момент 380 г-см? Не могу найти эту характеристику что бы подобрать аналог.
…
А, нашел -
380 г-см при номинальной нагрузке (рабочий ток при этом 2.5А)
Не могу найти эту характеристику что бы подобрать аналог.
Боюсь что метода не правильная. если найдешь другой тип моторов то у них и ток другой должен быть. для каждого “паспорта” свои номиналы.
Вот такие двигатели стоят на “карбонауте”.
Интересно, я только догадываюсь или это действительно мелкий мотор типа вот такого, в сборе с планетарным редуктором. Тогда становится на место и достаточно крупный винт, и относительно не большое электропотребление, при малом весе.
При заявленных на корпусе 6700об при 12В на моторе, можно ожидать примерно в 3-5 меньшие обороты на валу достаточно крупного, да еще и трехлопастного пропеллера. Работающего на оборотах порядка 1500-2200 об мин. Что по моему представлению очень не плохо вписывается в схему, позволяющую уверенно и долго двигать тушку, с не очень большой но практически стабильной скоростью почти не зависимо от нагрузки.
моторы без редуктора
моторы без редуктора
а разбирал ли ты их?
я обьясню свое предположение, вопервых моторы 42ZY реально существуют, см ссылку в предыдущем сообщении.
Вовторых сечение проводов питания не позволяет предполагать моторы приличной мощности.
Втретьих диаметр выходящего вала 4-5 мм никак не соответствует мотору такой мощности. там реально должен бы быть вал порядка 2 мм диаметром. А вот у редукторов валы вполне приличные - 4-6 мм. Скорее всего конструкция мотор+редуктор типа такого просто вставлены в один общий пластиковый “стакан” получается хорошая силовая конструкция с не плохим усилием на выходе и как раз отличными оборотами для пропеллера. иначе ну никак не сростается такой достаточно крупный пропеллер с такими оборотами как указано на корпусе. этот прибор должен был бы взлететь. а он не спешно плывет. Трехлопастный пропеллер диаметром 42 мм при отношении шага допустим 1.4 должно было бы обеспечить на тех 6700 об мин скорость посудины порядка 15-20 кмч, но мы наблюдаем скорость порядка 4-6 кмч, ну как раз в 3-5 раз меньше, каким обычно и бывает передаточное отношение у одноступенчатого планитарника )
а разбирал ли ты их?
Разбирал. Вращение вала на выходе мотора и вращение колектора 1:1
Разбирал. Вращение вала на выходе мотора и вращение колектора 1:1
очень не вписывается в теорию…
Интересно, я только догадываюсь или это действительно мелкий мотор типа вот такого,
Че то не очень сильно похожи 😃 там технические прорези, и размеры разные…
Боюсь что метода не правильная. если найдешь другой тип моторов то у них и ток другой должен быть.
Согласен что не сильно разбираюсь в двигателях, но я не знаю как с ебея заказывать мабучи, но, но я дал ссылку на двигателя 540 серии - что такое понятие С максимальной эффективностью я не знаю, но я проверил пропорция сохраняется по токам, т.е крутящий момент с максимальной эффективностью к примеру при 1,6А - 217г-см , т.е при 2,5А будет те же 380 г-см что и у мабучи примерно. Т.е там несколько двигателей даже с параметрами мабучи если не зацикливаться на этой максимальной эффективности- возможно я не прав, точных характеристик мабучи я не нашел что 380г-см это их максимальная эффективность.
но я не знаю как с ебея заказывать мабучи
Что вы мучаетесь. Эти супер моторы которые Вы хотите, это те же китайские моторы Rc555sp их везде как грязи. Они и в шуруповертах стоят есть бошевские есть просто без имени и фамилии. Мабуши это имя а не характеристики мотора.
…alibaba.com/…/rc555spm-12v-dc-motor-low-rpm-small…
…alibaba.com/…/ds-555-dc-motor-323949773.html
…alibaba.com/…/dc-motor-rc555pm-18150-dc-friction-…
…alibaba.com/…/dc-motor-for-office-stationery-elec…
Вот наглядный пример.
Сам ставил от шуруповерта и нечего бегают и самое главное хватает завести 8 спиннингов от 200 до 280 метров. И не один раз. А парить себе мозг можно долго но как показал опыт лучше иметь пару запасных аков (можно и не пару) если едем на пару суток.
Че то не очень сильно похожи там технические прорези, и размеры разные…
Я ради примера прислал, конструкций очень много подобных, и передаточные отношения самые разные.
лучше иметь пару запасных аков (можно и не пару)
Золотые слова! Из всех возможных вариантов запасные аккумы самое то. Заряжать аккум от автоприкуривателя цифровой зарядкой - ещё то мучение, т.к. она берет нормальный такой ток, а тарахтеть дрыгателем во время зарядки тоже на особо интересно. Плюс аккумы по 4-5 ампер, два три раза зарядил - и смотри уже стартер крутит неохотно. Ну и сам процесс - подключи-отключи с зарядкой тоже отнимает время и отвлекает от процесса ловли. Едва ли у двух подобных коллекторников КПД будет разнится в разы. Возможно на несколько процентов, так это всего пару минут хода на часе - не стоит и парится при наличии запасных аккумов.
Заряжать аккум от автоприкуривателя цифровой зарядкой - ещё то мучение
Да это еще то удовольствие.😉 Можно применить солнечную панель www.ebay.com/itm/…/230763702394
И контроллер зарядки www.ebay.com/itm/…/160600534173
Должно очень облегчить наш нелегкий труд.😁
Только для свинцовых. Для других не знаю не силен. Но думаю что тоже что то есть.😃
Только для свинцовых. Для других не знаю не силен. Но думаю что тоже что то есть.
Для свинцовых это предусматривают потому что они не капризны к токам заряда, и берут заряд как при малых так и при хороших (до 30% емкости) токах. А солнечные батареи не могут давать стабильный и большой ток постоянно, облачность, ветер все что угодно влияет на токоотдачу. Более того свинцовым аккумам даже хорошо если в процессе зарядки ток “гуляет”, а вот практически всем другим аккумуляторам такое будет совершенно не в кайф, у них и эффект памяти тут же всплывет а литиевые от не стабильных и слабых токов заряда будут не в восторге. При пользовании солнечных батарей для заряда любых других типов, по любому необходимо использовать свинцовый в качестве буфера.
Короче, лучше оборудовать автомобиль зарядником от солнца, благо крыша большая и подзаряжаться, копить энергию, можно хоть весь световой день, а далее по уже стандартной схеме - через прикуриватель или проводами, заниматься зарядом всех остальных, хоть в параллель хоть по очереди. не заботясь о том что наибольший солнечный ток нужен именно в момент заряда. Иначе не удобно, ведь к примеру, если во время деобходимости заряда вдруг нет солнца тогда что делать?
заниматься зарядом всех остальных, хоть в параллель хоть по очереди.
Ну понятно вопрос решаемый. Нужно эту тему с солнечными батареями протестировать в боевых условиях.
Мужики, ну посоветуйте регулятор колекторный можно без реверса на 3S. Аппа все таже, пистолетная с нетральным положением курка - это получается авто аппа, а регуляторы то для самолетных апп - будут что ли на пол мощи работать, чет я нифига не въеду. регулятор тот что купил 320А он до 8В, но хотел попробовать от 12В, т.к по таблице для движков оптимально все для этого напряжения.
Так а что там советовать? Вы где покупаете? Если по тырнету, то вводите в поиске на торговой площадке “brushed esc 3s” и вуаля куча вариантов и с реверсом и без - выбирай, что по цене милее. Ваш так вроде и на 12 В должен работать, хотя не уверен - пусть лучше знающие люди прояснят. Просто к некоторым регулям с заявлеными Вами параметрами на 320 А в описании указано Input voltage 7.2 V Max. Input voltage 14.4 V, т.е. по идее и 12 В можно.
Если по тырнету, то вводите в поиске на торговой площадке “brushed esc 3s”
на паркфлаере одни самолетные - вроде, я отзывы почитал и ничего не понял, вернее понял что газ будет 50%, но я поэтому и спрашиваю потому как возможно я не так понял.
с заявлеными Вами параметрами на 320 А в описании указано Input voltage 7.2 V Max. Input voltage 14.4 V
Про 14В там ничего не указано, написанно максимум до 8В.
хотя не уверен - пусть лучше знающие люди прояснят.
Было бы конечно не плохо - возможно при малых токах до 20 А ему пофигу будет? Хотя я сомневаюсь что эти регули вообще на 320А , у меня даже килограмовые диоды столько не выдержат 😃
Что вы мучаетесь. Эти супер моторы которые Вы хотите, это те же китайские моторы Rc555sp …Количество минимального заказа: 1000 Часть/части
Ну я 10 возьму, может вскидку с кем нибудь возмем - кому еще 990штук нужно 😃 ?
их везде как грязи
Весь нет перерыл - нигде не нашел больше, у этих параметры мне кажется еще лучше чем у мабучи. Блин кому же они их продает - если больше никто их не продает…
Вот тут моторы недорогие, правда минимальный заказ на 500р (можно по паре разных набрать для экспериментов и на запчасти). Тихоходные R540-33110 и R540-30130, клоны Мабучи.
radel.ru/search_products/fast_search?title=r540&se…
Весь нет перерыл - нигде не нашел больше,
- Сервис по ремонту электро инструмента.
- Сервис по ремонту швейных машин.
- Сервис по ремонту бытовой техники (фены и т.д)
Мест где можно найти куча. А мы привыкли сидя на стуле ждать что кто то нам что то принесет.
.Количество минимального заказа: 1000 Часть/части
Я думаю что можно найти и поштучно.
регулятор тот что купил 320А он до 8В
Я извиняюсь конечно но для чего Вам такие реги с такими амперами. Возьмите обычные на 30 ампер и 12 вольт. Вы покупаете непонятно что а потом не знаете что к чему подобрать или реги к акам или аки к регам. Нужно брать все комплексно и точно знать что нужно и для чего.
я отзывы почитал и ничего не понял, вернее понял что газ будет 50%,
А чего это вдруг газ будет 50 %. Вернее он может быть и 50 и 30 и 70 и даже 99 но это зависит от настроек апы или рега. А самолетные реги без настроек должны выдавать все 100 процентов.
Вот пример www.hobbyking.com/…/Turnigy-30A-ESC.jpg