BAIT BOAT для рыбалки
Зачем платить больше, когда дп-35 дешевле?
не знаю, таких больших не пользовал, но те что поменьше,ДП, и им подобные,частенько попадались, то еще дерьмо, две пластинчатые щетки с припаянным графитом, на дерьмовой задней крышке из полиэтилена, как они меня доставали в свое время в начале 80 х, в советских видаках ВМ-12,стОящих в то время как подержанный автомобиль,но напичканых всяким дерьмом типа таких моторов,приходилось даже их ремонтировать ,НО других тогда не было,а китайцы еще не раскрутились,только начинали…
а механический шум от них, вообще отдельная история…
а насчет дешевле nelikvid.biz/…/elektronnye-komponenty-radiodetali_…
250руб примерно 5$,
я свои 775 купил за 6$ на распродаже, если бы еще подождал три дня, купил бы за 5, с бесплатной доставкой…
наиболее подходящая для рыболодок 540-550-555 серия, тоже недорогая, в пределах стоимости ДП35…
а в России, в любом случае надо прибавить доставку, там почтовой халявы нет,руб 300-400 возьмут наверное, та же десятка зелени и выйдет…
Я своими 775 ,по качеству изготовления, полностью доволен,а вот ДП, вряд ли ,бы поставил
ИМХО, только мое мнение…
При 4000 об/мин и при винте диаметром 50 мм с шаговым отношением 1,4 можно получить скорость 4,2 м/сек, а это 15 км/час, если конечно корпус позволит… только на это 40-45 ватт придётся затратить на один винт.
С этими параметрами … говорить об экономии… И о скорости.?
Юрий, при испытании на швартовых в ванной лодка при бортовом напряжении 12 вольт, показала ток потребления лодки около 5,5А на 48мм обычных винтах.
Подчеркиваю, два мотора, тяга лодки достойная. При этом я допустил ошибки в расчете энергетики лодки, сейчас жду товары из Китая буду понижать потребления токов.
При испытании на реке (р. Упа г. Тула), скорость течения точно не скажу и при сильном ветре по течению, отклонения от курса на расстоянии 35 метров составила около 5 метров. Меня это вполне устраивает так как ловит летом буду на пруду. 😃
Я своими 775 ,по качеству изготовления, полностью доволен,а вот ДП, вряд ли ,бы поставил
ИМХО, только мое мнение…
У меня все наоборот, ДП-35 работают тише в разы по сравнению с 775. Александр_71 может подтвердить, был у меня в гостях слышал работу ВМГ. А, вот 775 достались с огорчениями, но посмотрим, как себя поведут в кораблике.
лодка при бортовом напряжении 12 вольт, показала ток потребления лодки около 5,5А на 48мм обычных винтах.
Геннадий,на каких моторчиках? на ДП или 775?
При 4000 об/мин и при винте диаметром 50 мм с шаговым отношением 1,4 можно получить скорость 4,2 м/сек, а это 15 км/час, если конечно корпус позволит… только на это 40-45 ватт придётся затратить на один винт.
Олег думаю это лишнее 1,4, спортивные винты много заберут энергии, достаточно обычным отношением 0,6-0,8. Тяги хватит. 😃
Геннадий,на каких моторчиках? на ДП или 775?
ДП-36-12-4-16
При 4000 об/мин и при винте диаметром 50 мм с шаговым отношением 1,4 можно получить скорость 4,2 м/сек, а это 15 км/час, если конечно корпус позволит… только на это 40-45 ватт придётся затратить на один винт.
Олег а вот такой двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html с такими винтами ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html какой диаметр применить. Номинальный ток двигателя 2,45А
Олег а вот такой двигатель ru.aliexpress.com/item/1-pcs...999.270.tJyEFl с такими винтами ru.aliexpress.com/item/3pcs-...999.360.tJyEFl какой диаметр применить. Номинальный ток двигателя 2,45А
Давайте считать. 2,45 А * 12 вольт = 29,4 ватта. КПД двигателя 60%, тогда на валу винта будет 17,6 ватта. Винты не очень подходят, т.к. они спортивные с большим шагом. У двигателя под нагрузкой будет примерно 3700 оборотов. Он спокойно потянет винт диаметром 40 мм, с перегрузом и 47 мм. Если можете, то возьмите другие винты с меньшим шагом, если нет, то ставьте диаметром 47 мм и понижайте обороты до тока 2,6-2,7 А, но это не на швартовых, а уже при установившемся попутном потоке в ванной. Скорость, если позволит корпус, будет до 2,2-2,4 м/сек. Один винт такую скорость не вытянет. Нужно два. У Вас какой кораблик?
При 4000 об/мин и при винте диаметром 50 мм с шаговым отношением 1,4 можно получить скорость 4,2 м/сек, а это 15 км/час, если конечно корпус позволит… только на это 40-45 ватт придётся затратить на один винт.
Только если писать более корректно, тогда нужно указать , что мотор без нагрузки должен иметь 5500 , 6000об/мин.
только на это 40-45 ватт придётся затратить на один винт.
Хорошо бы при этом указывать потребление по току…
ребята, от беспомощности сейчас мозг взорвется, я понимаю что для многих когда вы смотрите в описание движка все ясно подходит он вам или нет, лично у меня с электроникой плоховато и в отличии от БК двигателей у коллекторных моторов большое количество показаний в описании и я не пойму на что опираться при выборе, мне нужен коллекторник чтоб можно было развить допустим скорость километров 15, вы мне посоветовали двигатель 775 и обороты 5500, не могу такой найти чтоб был в наличии( ложу в корзину пишет что количество ограничено)и мне непонятно 5500 минимальные обороты двигателя или максимальные, сколько ват мощности должен быть ? насколько существенно будет хуже если к примеру будет 6000 - 7000 или 4000 оборотов ? было бы просто отлично если бы ссылка на али, извини за свою электро безграмотность, но хотелось бы быстрее заказать так он еще не известно сколько по почте идти будет
Хорошо бы при этом указывать потребление по току…
Зачем? Я не знаю у кого какое напряжение источника. Мощность, потребляемая двигателем, зависит от нагрузки и только. В зависимости от напряжения источника можете подсчитать какой у Вас будет ток.
мне нужен коллекторник чтоб можно было развить допустим скорость километров 15
Для начала надо хотя бы понимать какой у Вас корпус и сколько энергии надо будет затрачивать чтобы разогнать его до скорости 15 км/час. А потом уже считать винты и моторы.
Зачем? Я не знаю у кого какое напряжение источника. Мощность, потребляемая двигателем, зависит от нагрузки и только. В зависимости от напряжения источника можете подсчитать какой у Вас будет ток.
Олег не в упрёк, просто если взять 12 вольт , как единицу отсчёта , ЮНИОРАМ станет более понятно.
Меньше будет пустых вопросов и истерик.
ребята, от беспомощности сейчас мозг взорвется
вы мне посоветовали двигатель 775 и обороты 5500, не могу такой найти чтоб был в наличии
Зачем? Я не знаю у кого какое напряжение источника. Мощность, потребляемая двигателем, зависит от нагрузки и только. В зависимости от напряжения источника можете подсчитать какой у Вас будет ток.
Для начала надо хотя бы понимать какой у Вас корпус и сколько энергии надо будет затрачивать чтобы разогнать его до скорости 15 км/час. А потом уже считать винты и моторы.
корпус вот такого плана
60см длина и 30 см ширина
пишет количество ограниченно
корпус вот такого плана 60см длина и 30 см ширина
Моно или катамаран? И какой примерно вес без нагрузки?
мне непонятно 5500 минимальные обороты двигателя или максимальные
Обороты ХХ.
сколько ват мощности должен быть
Олег правильно говорит, первое это обтекаемость корпуса кораблика. Мое мнение 775 с оборотами да же 3500 хватит на твой катамаран.
Я же в пятницу писал, как ведут себя 775 на спортивных винтах, они их тянут по мощности, но ток будет большим, 3,5А с одного мотора.
Себе я поставлю менее тяговитые винты, сам буду делать с коэффициентом наверное 0,8 на 52 мм. Делаю не ради выгоды, а чтобы попробовать.
пишет количество ограниченно
Вот только сейчас сделал заказ. Может, что-то не так у вас?!
Вот только сейчас сделал заказ. Может, что-то не так у вас?!
Могут в Севастополь не слать - санкции…
Я так скажу, глиссирующий корпус и в погружном режиме вполне нормально ходит, а вот погружной, по жизни, на глиссер едва ли когда выйдет 😃,ну а если серьезно,для тех кто все таки хочет,завозить медленно, а это в принципе оправданно,я хоть и не рыбак ,но мне трудно понять,:) как на скорости выше 20-25 км в час,можно отвезти жратву и еще прицепив пару снастей к лодке 😎, да и не выйдет лодка на глиссер, даже при зацепе турнфином листа на воде, лодка с мотором 3000-4000 ватт, скорость тут же умирает, так как обороты есть под 40000, моща тоже есть, но винт маленький всего 42-45мм ,и начинается огромное его проскальзывание…
недавно я приводил пример одной мотоустановки на резиновую двухместную лодку и метровый катерок…
Ну а что бы все таки возвращаться быстро,вам будет нужен глиссирующий корпус типа глубокое V, желательно с реданами до кормы,это легче выводит лодку на скольжение,или типа сани Фокса,что более желательно,возможно даже пойдет корпус скоростного катамарана,см на 80-85,желательно американской породы, так как у них они все немного шире,при одной длине чем им подобные европейские,в середине у него вполне можно оборудовать сброс прикормки,да и ходить во всех режимах он будет более устойчиво…
ставим 20-24V питание,моторы, думаю даже ДВА коллекторных 775 12V 5000-6000 об вполне пойдут,на 12 V, 5000-6000 об и которые дадут 10-12000 об на 20-24V, ставим ИИП и напругу с него 10-12 вольт ,не спеша завозим нитки и жратву в погружном режиме, а возвращаемся включив форсаж (полное питание) с выхода ИИП,ну или в крайнем случае поставить автомобильное реле, в обход ИИП ,на полное питание силовой батареи ,с доп канала аппы,сделать это не сложно,ВИНТЫ предварительно подобрать под максимальное потребление на форсаже…
тем более при обратной дороге лодка уже разгружена по весу ,легче выйдет на глиссер,винты перейдут в полупогружной режим, нагрузка на моторы немного снизится…
будут конечно непонятки, как быть с регуляторами,так как максимум выпускаются они под 4S,а это только до 17 вольт примерно,но можно посмотреть что стоит внутри, какие ключи, подумать и возможно просто заменить их
Пока другого способа ,что рыбку съесть и на … сесть 😁, (или косточкой не подавиться) 😛,я не вижу, только управление напряжением питания привода в корпусе способного выходить на глиссер…
Могут в Севастополь не слать - санкции…
китайцы???
типы корпусов по порядку, сани я в продаже не видел,для примера может быть чуть похожий
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=df-v…
V корпус
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=aero…
катамаран
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=Aero…
будут конечно непонятки, как быть с регуляторами,так как максимум выпускаются они под 4S,а это только до 17 вольт примерно,но можно посмотреть что стоит внутри, какие ключи, подумать и возможно просто заменить их
Заменой ключей эта проблема не решается. Нужно менять схемотехнику драйверов затворов силовых транзисторов для N-моста либо переходить на P-N-мост.
Давайте считать. 2,45 А * 12 вольт = 29,4 ватта. КПД двигателя 60%, тогда на валу винта будет 17,6 ватта. Винты не очень подходят, т.к. они спортивные с большим шагом. У двигателя под нагрузкой будет примерно 3700 оборотов. Он спокойно потянет винт диаметром 40 мм, с перегрузом и 47 мм. Если можете, то возьмите другие винты с меньшим шагом, если нет, то ставьте диаметром 47 мм и понижайте обороты до тока 2,6-2,7 А, но это не на швартовых, а уже при установившемся попутном потоке в ванной. Скорость, если позволит корпус, будет до 2,2-2,4 м/сек. Один винт такую скорость не вытянет. Нужно два. У Вас какой кораблик?
У меня катамаран 6кг с двумя двигателями, но в тоннели у меня войдут максимум 45мм.