BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Genrish:

Вот только сейчас сделал заказ. Может, что-то не так у вас?!

Могут в Севастополь не слать - санкции…

puss5

Я так скажу, глиссирующий корпус и в погружном режиме вполне нормально ходит, а вот погружной, по жизни, на глиссер едва ли когда выйдет 😃,ну а если серьезно,для тех кто все таки хочет,завозить медленно, а это в принципе оправданно,я хоть и не рыбак ,но мне трудно понять,:) как на скорости выше 20-25 км в час,можно отвезти жратву и еще прицепив пару снастей к лодке 😎, да и не выйдет лодка на глиссер, даже при зацепе турнфином листа на воде, лодка с мотором 3000-4000 ватт, скорость тут же умирает, так как обороты есть под 40000, моща тоже есть, но винт маленький всего 42-45мм ,и начинается огромное его проскальзывание…
недавно я приводил пример одной мотоустановки на резиновую двухместную лодку и метровый катерок…
Ну а что бы все таки возвращаться быстро,вам будет нужен глиссирующий корпус типа глубокое V, желательно с реданами до кормы,это легче выводит лодку на скольжение,или типа сани Фокса,что более желательно,возможно даже пойдет корпус скоростного катамарана,см на 80-85,желательно американской породы, так как у них они все немного шире,при одной длине чем им подобные европейские,в середине у него вполне можно оборудовать сброс прикормки,да и ходить во всех режимах он будет более устойчиво…
ставим 20-24V питание,моторы, думаю даже ДВА коллекторных 775 12V 5000-6000 об вполне пойдут,на 12 V, 5000-6000 об и которые дадут 10-12000 об на 20-24V, ставим ИИП и напругу с него 10-12 вольт ,не спеша завозим нитки и жратву в погружном режиме, а возвращаемся включив форсаж (полное питание) с выхода ИИП,ну или в крайнем случае поставить автомобильное реле, в обход ИИП ,на полное питание силовой батареи ,с доп канала аппы,сделать это не сложно,ВИНТЫ предварительно подобрать под максимальное потребление на форсаже…
тем более при обратной дороге лодка уже разгружена по весу ,легче выйдет на глиссер,винты перейдут в полупогружной режим, нагрузка на моторы немного снизится…
будут конечно непонятки, как быть с регуляторами,так как максимум выпускаются они под 4S,а это только до 17 вольт примерно,но можно посмотреть что стоит внутри, какие ключи, подумать и возможно просто заменить их
Пока другого способа ,что рыбку съесть и на … сесть 😁, (или косточкой не подавиться) 😛,я не вижу, только управление напряжением питания привода в корпусе способного выходить на глиссер…

MaikG3
Oluch:

Могут в Севастополь не слать - санкции…

китайцы???

V_Alex
puss5:

будут конечно непонятки, как быть с регуляторами,так как максимум выпускаются они под 4S,а это только до 17 вольт примерно,но можно посмотреть что стоит внутри, какие ключи, подумать и возможно просто заменить их

Заменой ключей эта проблема не решается. Нужно менять схемотехнику драйверов затворов силовых транзисторов для N-моста либо переходить на P-N-мост.

ALEX57
Oluch:

Давайте считать. 2,45 А * 12 вольт = 29,4 ватта. КПД двигателя 60%, тогда на валу винта будет 17,6 ватта. Винты не очень подходят, т.к. они спортивные с большим шагом. У двигателя под нагрузкой будет примерно 3700 оборотов. Он спокойно потянет винт диаметром 40 мм, с перегрузом и 47 мм. Если можете, то возьмите другие винты с меньшим шагом, если нет, то ставьте диаметром 47 мм и понижайте обороты до тока 2,6-2,7 А, но это не на швартовых, а уже при установившемся попутном потоке в ванной. Скорость, если позволит корпус, будет до 2,2-2,4 м/сек. Один винт такую скорость не вытянет. Нужно два. У Вас какой кораблик?

У меня катамаран 6кг с двумя двигателями, но в тоннели у меня войдут максимум 45мм.

Oluch
puss5:

возможно даже пойдет корпус скоростного катамарана,см на 80-85,желательно американской породы

Я видел как летают американские парусники… это что-то! Сделать такой катамаран наверное не очень сложно, но надо будет делать узкие длинные поплавки, а всю начинку располагать на верхней палубе. У меня так сделано. Достаточно удобно и поплавки полностью герметичные. С питанием тоже хорошо придумано, но можно спокойно вместо реле изменять напряжение на самом ИИП с помощью всего одного резистора, который можно подключать с пульта, хотя можно будет сделать и в обход ИИП.

саня1981
MaikG3:

китайцы???

чтоб али меня зарегистрировал, я писал Севастополь Украина, значит ограничения для Украины

puss5
Oluch:

Могут в Севастополь не слать - санкции…

да все там нормально, если стоит оплатить, можно оплачивать, и все…
если это
ru.aliexpress.com/item/…/32833562817.html
то стоит в наличии 50шт

Oluch
ALEX57:

но в тоннели у меня войдут максимум 45мм.

Так возьмите винт на 47 и немного подточите. Будет самое оно для Вас. На вес 6 кг. хватит этих двух винтов по 45 мм, но с небольшим перекрутом по оборотам или шагом по больше. Будет немного больше кушать по сравнению с винтами 50 мм, но это не смертельно, да и деваться некуда…

puss5
Oluch:

С питанием тоже хорошо придумано, но можно спокойно вместо реле изменять напряжение на самом ИИП с помощью всего одного резистора, который можно подключать с пульта, хотя можно будет сделать и в обход ИИП.

у меня так и сделано 😃

Oluch
саня1981:

чтоб али меня зарегистрировал, я писал Севастополь Украина, значит ограничения для Украины

Они давно уже знают про Севастополь…

puss5
Oluch:

Я видел как летают американские парусники… это что-то!

Олег , я не про парусники…

саня1981:

чтоб али меня зарегистрировал, я писал Севастополь Украина, значит ограничения для Украины

может потому, что Севастополь теперь не Украина?попробуй изменить страну доставки на Россию…

puss5:

Ну а что бы все таки возвращаться быстро,вам будет нужен глиссирующий корпус типа глубокое V

можно попросить Мишу Торопова, у него была лодка Принцесса, на двух моторах, подобный метровый корпус, на глиссер она у него ходила, он может рассказать по кишкам , что стояло моторы, регули, винты , потребление, так, для понятия ,что надо в среднем…

V_Alex
Oluch:

С питанием тоже хорошо придумано, но можно спокойно вместо реле изменять напряжение на самом ИИП с помощью всего одного резистора, который можно подключать с пульта, хотя можно будет сделать и в обход ИИП.

Не прокатит. Во всяком случае с любимым 8А ИИП. На глиссере он не потянет - токи будут конские. И с обходной релюшкой могут быть проблемы - залипать начнет.
А вот с двигателем проблем быть не должно, китайцы на 755 не зря дают диапазон 6-40 Вольт. И по мощности там запас достаточный. Под эту задачу регулятор нужно специальный разрабатывать.

саня1981
puss5:

да все там нормально, если стоит оплатить, можно оплачивать, и все…
если это
ru.aliexpress.com/item/…/32833562817.html
то стоит в наличии 50шт

да вижу что в наличии 50 шт, добавляю в корзину пишет количество ограниченно, на али я не новичок уже больше трех сот заказов

MaikG3
puss5:

у него была лодка Принцесса, на двух моторах, подобный метровый корпус,

для глубокого V про два мотора надо забыть, увы… но на одном все супер!

puss5
V_Alex:

Не прокатит. Во всяком случае с любимым 8А ИИП

есть и 15а, у меня стоят на 12 а , да и тут то не надо скорости огромные давить,25км вышел на глиссер и достаточно…

V_Alex:

И с обходной релюшкой могут быть проблемы - залипать начнет.

стандартные автореле 30-40 А,и куда больше то?, а потом она же сперва переключится на холостую ,а потом пойдет нагрузка, так что искрение исключено ,можно раздельно на моторы поставить, если у людей нет проблем с батареями, то и релюшку на лишние 100-150 ма не проблема поставить

V_Alex
puss5:

есть и 15а, у меня стоят на 12 а

Чип там какой стоит?

puss5
MaikG3:

для глубокого V про два мотора надо забыть, увы… но на одном все супер!

у тебя же вроде было два мотора? а что с одним,не помнишь, что брало по току?

V_Alex:

Чип там какой стоит?

не помню, надо искать на али, но мой десятку без проблем держал, больше не было чем загрузить

MaikG3:

для глубокого V про два мотора надо забыть, увы… но на одном все супер!

главное ,для тех кто хочет выхода на глиссер, забыть про все туннели , сетки и прочую лабуду…

puss5
Oluch:

Я видел как летают американские парусники… это что-то!

я вот про такие катамараны,

на моторы не смотрите,тут про корпус,конечно такой двигло там не нужен,достаточно устойчиво выйти на глиссер, а на глиссер они выходят довольно легко, и устойчивы даже на сильных волнах
если мудрить универсальную лодку,то надо на таком корпусе…