BAIT BOAT для рыбалки
типы корпусов по порядку, сани я в продаже не видел,для примера может быть чуть похожий
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=df-v…
V корпус
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=aero…
катамаран
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=Aero…
будут конечно непонятки, как быть с регуляторами,так как максимум выпускаются они под 4S,а это только до 17 вольт примерно,но можно посмотреть что стоит внутри, какие ключи, подумать и возможно просто заменить их
Заменой ключей эта проблема не решается. Нужно менять схемотехнику драйверов затворов силовых транзисторов для N-моста либо переходить на P-N-мост.
Давайте считать. 2,45 А * 12 вольт = 29,4 ватта. КПД двигателя 60%, тогда на валу винта будет 17,6 ватта. Винты не очень подходят, т.к. они спортивные с большим шагом. У двигателя под нагрузкой будет примерно 3700 оборотов. Он спокойно потянет винт диаметром 40 мм, с перегрузом и 47 мм. Если можете, то возьмите другие винты с меньшим шагом, если нет, то ставьте диаметром 47 мм и понижайте обороты до тока 2,6-2,7 А, но это не на швартовых, а уже при установившемся попутном потоке в ванной. Скорость, если позволит корпус, будет до 2,2-2,4 м/сек. Один винт такую скорость не вытянет. Нужно два. У Вас какой кораблик?
У меня катамаран 6кг с двумя двигателями, но в тоннели у меня войдут максимум 45мм.
возможно даже пойдет корпус скоростного катамарана,см на 80-85,желательно американской породы
Я видел как летают американские парусники… это что-то! Сделать такой катамаран наверное не очень сложно, но надо будет делать узкие длинные поплавки, а всю начинку располагать на верхней палубе. У меня так сделано. Достаточно удобно и поплавки полностью герметичные. С питанием тоже хорошо придумано, но можно спокойно вместо реле изменять напряжение на самом ИИП с помощью всего одного резистора, который можно подключать с пульта, хотя можно будет сделать и в обход ИИП.
китайцы???
чтоб али меня зарегистрировал, я писал Севастополь Украина, значит ограничения для Украины
Могут в Севастополь не слать - санкции…
да все там нормально, если стоит оплатить, можно оплачивать, и все…
если это
ru.aliexpress.com/item/…/32833562817.html
то стоит в наличии 50шт
но в тоннели у меня войдут максимум 45мм.
Так возьмите винт на 47 и немного подточите. Будет самое оно для Вас. На вес 6 кг. хватит этих двух винтов по 45 мм, но с небольшим перекрутом по оборотам или шагом по больше. Будет немного больше кушать по сравнению с винтами 50 мм, но это не смертельно, да и деваться некуда…
С питанием тоже хорошо придумано, но можно спокойно вместо реле изменять напряжение на самом ИИП с помощью всего одного резистора, который можно подключать с пульта, хотя можно будет сделать и в обход ИИП.
у меня так и сделано 😃
чтоб али меня зарегистрировал, я писал Севастополь Украина, значит ограничения для Украины
Они давно уже знают про Севастополь…
Я видел как летают американские парусники… это что-то!
Олег , я не про парусники…
чтоб али меня зарегистрировал, я писал Севастополь Украина, значит ограничения для Украины
может потому, что Севастополь теперь не Украина?попробуй изменить страну доставки на Россию…
Ну а что бы все таки возвращаться быстро,вам будет нужен глиссирующий корпус типа глубокое V
можно попросить Мишу Торопова, у него была лодка Принцесса, на двух моторах, подобный метровый корпус, на глиссер она у него ходила, он может рассказать по кишкам , что стояло моторы, регули, винты , потребление, так, для понятия ,что надо в среднем…
С питанием тоже хорошо придумано, но можно спокойно вместо реле изменять напряжение на самом ИИП с помощью всего одного резистора, который можно подключать с пульта, хотя можно будет сделать и в обход ИИП.
Не прокатит. Во всяком случае с любимым 8А ИИП. На глиссере он не потянет - токи будут конские. И с обходной релюшкой могут быть проблемы - залипать начнет.
А вот с двигателем проблем быть не должно, китайцы на 755 не зря дают диапазон 6-40 Вольт. И по мощности там запас достаточный. Под эту задачу регулятор нужно специальный разрабатывать.
да все там нормально, если стоит оплатить, можно оплачивать, и все…
если это
ru.aliexpress.com/item/…/32833562817.html
то стоит в наличии 50шт
да вижу что в наличии 50 шт, добавляю в корзину пишет количество ограниченно, на али я не новичок уже больше трех сот заказов
у него была лодка Принцесса, на двух моторах, подобный метровый корпус,
для глубокого V про два мотора надо забыть, увы… но на одном все супер!
Не прокатит. Во всяком случае с любимым 8А ИИП
есть и 15а, у меня стоят на 12 а , да и тут то не надо скорости огромные давить,25км вышел на глиссер и достаточно…
И с обходной релюшкой могут быть проблемы - залипать начнет.
стандартные автореле 30-40 А,и куда больше то?, а потом она же сперва переключится на холостую ,а потом пойдет нагрузка, так что искрение исключено ,можно раздельно на моторы поставить, если у людей нет проблем с батареями, то и релюшку на лишние 100-150 ма не проблема поставить
есть и 15а, у меня стоят на 12 а
Чип там какой стоит?
для глубокого V про два мотора надо забыть, увы… но на одном все супер!
у тебя же вроде было два мотора? а что с одним,не помнишь, что брало по току?
Чип там какой стоит?
не помню, надо искать на али, но мой десятку без проблем держал, больше не было чем загрузить
для глубокого V про два мотора надо забыть, увы… но на одном все супер!
главное ,для тех кто хочет выхода на глиссер, забыть про все туннели , сетки и прочую лабуду…
не помню, надо искать на али, но мой десятку без проблем держал, больше не было чем загрузить
Я видел как летают американские парусники… это что-то!
я вот про такие катамараны,
на моторы не смотрите,тут про корпус,конечно такой двигло там не нужен,достаточно устойчиво выйти на глиссер, а на глиссер они выходят довольно легко, и устойчивы даже на сильных волнах
если мудрить универсальную лодку,то надо на таком корпусе…
Этот?
Нет, вот такой - ru.aliexpress.com/item/…/32830335058.html
у тебя же вроде было два мотора? а что с одним,не помнишь, что брало по току?
с двумя она не управлялась вообще, потому что вылезая на глисс винты подсасывали воздух и работали тормозами.
По потреблению мерял конечно… но конкретные цифры не помню, примерно 10А при 2-3м/с… но это все относительно, ибо в кампании “скоростников” у меня у последнего высаживалась батарея 10а/ч ))) и меня все устраивало.
Посудина 130см, винт 47 с шагом 1.4.
Я не знаю как проводить параллели с карпоботами, я ее строил для другого.
,достаточно устойчиво выйти на глиссер, а на глиссер они выходят довольно легко
Красиво 😃