BAIT BOAT для рыбалки
Шерхан Нарциссович наверное не понял , что решается вопрос ,КАК? 😎
КАК,туда медленно,а обратно быстро, и на глиссере, а это на 3000 об невозможно…😒
Но это не значит, что у некоторых поменялись их убеждения
Но ему простительно, ему лишь бы под…бнуть 😕☕
;)Всё, всё , не заводитесь…😉
Как,туда медленно,а обратно быстро и на глиссере, а это на 3000об невозможно…
Ранее это даже в мыслях не допускалось старожилами этой ветки. Кафа это и продвигал…
Ну а Табаки только и может повторять слова Шерхана Кафы, роль у него такая.😃
А мы пойдем на север, туда потихоньку, а обратно на глиссе.
А в чём проблема? Ставите стабилитрон на 15 вольт и все дела. Я мощными вообще только через драйверы управляю.
Проблема все-таки есть. Стабилитрон работает только на малых частотах переключения, где можно обойтись малыми токами. Обычно драйверы вкачивают-выкачивают токи до 2А. Если все было-бы просто, китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.
Драйверы без подкачки тоже выпускаются на напряжения 20-25В.
я взял 12v4500rpm , но я только заканчиваю стоительство - опыта нет. Мож кто подскажет.
если нормально возить, без запросов на супер скорости и глиссирование , все нормально, если только глиссер, то не менее 9000-12 000 об. но тут зависит от мощности мотора и уст винта,и так как на таких оборотах расход энергии уже совсем другой, думаю не менее 15А будет,
я моторы 775 на 16 000 об,тот что с патроном у меня, на фото был выше,от строительного инструмента,а брались они для водометов,конечно не рыболовных, грузил 445 винтом, ток потребления был в пике 30-32 А!
но пока все упирается в 4s.
А что, уже появилась среди карполодокстроителей необходимость пользовать батареи более 4S?
И что за аргументы в пользу этого?
А мы пойдем на север, туда потихоньку,
тебе туда давно пора,в свой замерзший топик…
только и может повторять слова Шерхана Кафы
конечно, конечно,только КАФА, сам без тебя как нибудь разберется, кого ему слушать…
а то я пройдусь по конфе, и по датам разложу, за последние пол года, кто кого повторял,начиная с Илона Маска,и кончая винтами…
И останется Шерхан без зубов, хотя он уже и так половины лишился…
а второй половины лишится, когда в глиссирующие лодки морду засунетB-)
Маугли не дремлет…
если нормально возить, без запросов на супер скорости и глиссирование , все нормально, если только глиссер, то не менее 9000-12 000 об. но тут зависит от мощности мотора и уст винта,и так как на таких оборотах расход энергии уже совсем другой, думаю не менее 15А будет,
я моторы 775 на 16 000 об,тот что с патроном у меня, на фото был выше,от строительного инструмента,а брались они для водометов,конечно не рыболовных, грузил 445 винтом, ток потребления был в пике 30-32 А!
Молодежь не наигралась, все по быстренькому хотят. Дикий сазан быстро не ловится. Разве что на платниках где его набито как кильки в бочке. так это не интересно. Поплавают, понабьют шишек, будут плавать помедленнее.
Правильный выбор 😃
Будет всё ОК.
скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?
скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?
Смотря какие винты поставишь. Можешь быстренько, если акки позволяют, а можешь и медленно 1.5 м/сек. Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.
китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.
порог дешевых БК регулей идет до 6s, и связан он именно с переходом с низковольтных дешевых ключей с раб напряжением 25-35 вольт,стоимостью 2 $ за десяток, уже на высоковольтные, с ценой уже 1-2$ за штуку,я брал себе мощные ключи на 150-200 А, 55в и меньше чем полбакса за штуку ничего не нашел,и то за опт 100шт,а если на 75в, то там полевики еще дороже, а драйверов хватает для управления,просто здесь идет два основных критерия ,кому нужны коллекторные регули на большее напряжение, так основное применение машинки и суда где батарейки не более 3S? а второй, сколько будет все это стОить, и будут ли покупать , так как это не востребовано и нет смысла для массового производства…
а сделать все можно…
Так, чисто мое мнение…
Молодежь не наигралась, все по быстренькому хотят. Дикий сазан быстро не ловится. Разве что на платниках где его набито как кильки в бочке. так это не интересно. Поплавают, понабьют шишек, будут плавать помедленнее.
Флександр, все это обсуждение, чисто попытка решить техническое задание, для двух противоположных режимов для корпуса лодки
Смотря какие винты поставишь. Можешь быстренько, если акки позволяют, а можешь и медленно 1.5 м/сек. Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.
то есть, если я вас правильно понял то на этом 775 моторе
- Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В) Средний крутящий момент
- Номинальная Скорость: 4500 об./мин. (Min.2000RPM Макс. 18000 об./мин.)
вполне возможно подбирая винты разогнаться 10 км в час ?
А что, уже появилась среди карполодокстроителей необходимость пользовать батареи более 4S?
И что за аргументы в пользу этого?
Базовый режим завоза считается на 12В. Возврат на глиссировании предполагает более высокое напряжение питания. Используемые 540-555-755-775-795 двигатели могут работать в диапазоне от 6 до 30(40)Вольт.
Пока рассматривается сама концепция “два-в-одном”.
Тема недорогого регулятора на напряжение до 30В также актуальна для копий с 27В движками.
P.S. Это все относится исключительно к непродвинутой электронике.
все это обсуждение, чисто попытка решить техническое задание, для двух противоположных режимов для корпуса лодки
Да я ни грамма не против!
а драйверов хватает для управления
Не хватает. Для бесколлекторников идут полумостовые драйверы. Для коллекторников нужны драйверы типа IR4426, работающие без подкачки заряда.
Цена транзисторов безусловно тоже играет свою роль.
скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?
все зависит ,от корпуса , мотора, винта, напряжения питания,и главное! сколько вы хотите потратить из батарей за час…
если тот красный корпус типа геркулес до 10 км ,думаю ,без проблем…
корпус взял скольжение 40%, думаю будет достаточно, для V
Базовый режим завоза считается на 12В. Возврат на глиссировании предполагает более высокое напряжение питания. Используемые 540-555-755-775-795 двигатели могут работать в диапазоне от 6 до 30(40)Вольт.
P.S. Это все относится исключительно к непродвинутой электронике.
Видимо я не то вижу что вы в ветке…
Помоему тут серьезно вопрос о глиссировании на коллекторных никто не рассматривал.
Режимом глисса озабочены только “продвинутые”, к коим тут причисляют приверженцев БК… И там вопрос о более чем 4S не стоит…
Да и на рекомендованных моторах “от электроинструмента” более чем 4S так же не нужно совершенно…
Но не спорю, вам возможно более видно что нужно карполодкостоителям…
То есть человеку вначале нужно озаботиться поиском мотора-тихохода, а потом думать где взять высоковольтный регулятор и переходить на 5S батареи…
Стоит вопрос о возврате пустой лодки на глиссировании домой. И, видимо, о поиграться детям между завозами. У используемых коллекторных двигателей необходимый запас по напряжению и мощности есть.
то есть, если я вас правильно понял то на этом 775 моторе
- Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В) Средний крутящий момент
- Номинальная Скорость: 4500 об./мин. (Min.2000RPM Макс. 18000 об./мин.)
вполне возможно подбирая винты разогнаться 10 км в час ?
Да!
Да!
огромное спасибо,заказываю
Проблема все-таки есть. Стабилитрон работает только на малых частотах переключения, где можно обойтись малыми токами. Обычно драйверы вкачивают-выкачивают токи до 2А. Если все было-бы просто, китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.
Драйверы без подкачки тоже выпускаются на напряжения 20-25В.
Стабилитроном я ограничиваю напряжение питания драйверов, т.ч. частота переключения здесь как бы ни при чём. Вам не хватает 2А для управления затвором? У меня есть одна аппликация, где коммутируется 650-700А амплитудой 160V, правда частоты небольшая - 100 Гц. Есть достаточно мощные источники питания до 2,5 Kw с рабочей частотой 65-100 Кгц. Драйверы спокойно справляются. Т.ч. у меня как-то проблем не возникало… может у Вас какая-то особая специфика?
Я правда не очень понимаю почему на мощные регуляторы лепят гирлянды транзисторов? Поставили бы один мощный и все дела. У меня раньше на коммутацию 650-700А стояли IGBT 600А на 600V, но они оказались капризные и довольно часто выходили из строя. Я заменил их на три штуки APT20M11 JVR. Мощные ребята на 175/700А и 200V. Ну да, немного большие, но явно меньше, чем гирлянды из 5-8 штук. Такие любой мотор спокойно потащат, да и по цене наверное будет то же самое. datasheetz.com/…/APT20M11JVR-datasheetz.html