BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
V_Alex:

Проблема в допустимом напряжении управления

А в чём проблема? Ставите стабилитрон на 15 вольт и все дела. Я мощными вообще только через драйверы управляю.

puss5

Шерхан Нарциссович наверное не понял , что решается вопрос ,КАК? 😎
КАК,туда медленно,а обратно быстро, и на глиссере, а это на 3000 об невозможно…😒
Но это не значит, что у некоторых поменялись их убеждения
Но ему простительно, ему лишь бы под…бнуть 😕

kafa

;)Всё, всё , не заводитесь…😉

Панкратов_Сергей
puss5:

Как,туда медленно,а обратно быстро и на глиссере, а это на 3000об невозможно…

Ранее это даже в мыслях не допускалось старожилами этой ветки. Кафа это и продвигал…
Ну а Табаки только и может повторять слова Шерхана Кафы, роль у него такая.😃
А мы пойдем на север, туда потихоньку, а обратно на глиссе.

V_Alex
Oluch:

А в чём проблема? Ставите стабилитрон на 15 вольт и все дела. Я мощными вообще только через драйверы управляю.

Проблема все-таки есть. Стабилитрон работает только на малых частотах переключения, где можно обойтись малыми токами. Обычно драйверы вкачивают-выкачивают токи до 2А. Если все было-бы просто, китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.
Драйверы без подкачки тоже выпускаются на напряжения 20-25В.

puss5
Генадич:

я взял 12v4500rpm , но я только заканчиваю стоительство - опыта нет. Мож кто подскажет.

если нормально возить, без запросов на супер скорости и глиссирование , все нормально, если только глиссер, то не менее 9000-12 000 об. но тут зависит от мощности мотора и уст винта,и так как на таких оборотах расход энергии уже совсем другой, думаю не менее 15А будет,
я моторы 775 на 16 000 об,тот что с патроном у меня, на фото был выше,от строительного инструмента,а брались они для водометов,конечно не рыболовных, грузил 445 винтом, ток потребления был в пике 30-32 А!

Панкратов_Сергей
V_Alex:

но пока все упирается в 4s.

А что, уже появилась среди карполодокстроителей необходимость пользовать батареи более 4S?
И что за аргументы в пользу этого?

puss5
Панкратов_Сергей:

А мы пойдем на север, туда потихоньку,

тебе туда давно пора,в свой замерзший топик…

Панкратов_Сергей:

только и может повторять слова Шерхана Кафы

конечно, конечно,только КАФА, сам без тебя как нибудь разберется, кого ему слушать…
а то я пройдусь по конфе, и по датам разложу, за последние пол года, кто кого повторял,начиная с Илона Маска,и кончая винтами…
И останется Шерхан без зубов, хотя он уже и так половины лишился…
а второй половины лишится, когда в глиссирующие лодки морду засунетB-)
Маугли не дремлет…

ALEX57
puss5:

если нормально возить, без запросов на супер скорости и глиссирование , все нормально, если только глиссер, то не менее 9000-12 000 об. но тут зависит от мощности мотора и уст винта,и так как на таких оборотах расход энергии уже совсем другой, думаю не менее 15А будет,
я моторы 775 на 16 000 об,тот что с патроном у меня, на фото был выше,от строительного инструмента,а брались они для водометов,конечно не рыболовных, грузил 445 винтом, ток потребления был в пике 30-32 А!

Молодежь не наигралась, все по быстренькому хотят. Дикий сазан быстро не ловится. Разве что на платниках где его набито как кильки в бочке. так это не интересно. Поплавают, понабьют шишек, будут плавать помедленнее.

саня1981
Oluch:

Правильный выбор 😃
Будет всё ОК.

скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?

ALEX57
саня1981:

скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?

Смотря какие винты поставишь. Можешь быстренько, если акки позволяют, а можешь и медленно 1.5 м/сек. Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.

puss5
V_Alex:

китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.

порог дешевых БК регулей идет до 6s, и связан он именно с переходом с низковольтных дешевых ключей с раб напряжением 25-35 вольт,стоимостью 2 $ за десяток, уже на высоковольтные, с ценой уже 1-2$ за штуку,я брал себе мощные ключи на 150-200 А, 55в и меньше чем полбакса за штуку ничего не нашел,и то за опт 100шт,а если на 75в, то там полевики еще дороже, а драйверов хватает для управления,просто здесь идет два основных критерия ,кому нужны коллекторные регули на большее напряжение, так основное применение машинки и суда где батарейки не более 3S? а второй, сколько будет все это стОить, и будут ли покупать , так как это не востребовано и нет смысла для массового производства…
а сделать все можно…
Так, чисто мое мнение…

ALEX57:

Молодежь не наигралась, все по быстренькому хотят. Дикий сазан быстро не ловится. Разве что на платниках где его набито как кильки в бочке. так это не интересно. Поплавают, понабьют шишек, будут плавать помедленнее.

Флександр, все это обсуждение, чисто попытка решить техническое задание, для двух противоположных режимов для корпуса лодки

саня1981
ALEX57:

Смотря какие винты поставишь. Можешь быстренько, если акки позволяют, а можешь и медленно 1.5 м/сек. Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.

то есть, если я вас правильно понял то на этом 775 моторе

  1. Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В) Средний крутящий момент
  2. Номинальная Скорость: 4500 об./мин. (Min.2000RPM Макс. 18000 об./мин.)
    вполне возможно подбирая винты разогнаться 10 км в час ?
V_Alex
Панкратов_Сергей:

А что, уже появилась среди карполодокстроителей необходимость пользовать батареи более 4S?
И что за аргументы в пользу этого?

Базовый режим завоза считается на 12В. Возврат на глиссировании предполагает более высокое напряжение питания. Используемые 540-555-755-775-795 двигатели могут работать в диапазоне от 6 до 30(40)Вольт.
Пока рассматривается сама концепция “два-в-одном”.
Тема недорогого регулятора на напряжение до 30В также актуальна для копий с 27В движками.
P.S. Это все относится исключительно к непродвинутой электронике.

ALEX57
puss5:

все это обсуждение, чисто попытка решить техническое задание, для двух противоположных режимов для корпуса лодки

Да я ни грамма не против!

V_Alex
puss5:

а драйверов хватает для управления

Не хватает. Для бесколлекторников идут полумостовые драйверы. Для коллекторников нужны драйверы типа IR4426, работающие без подкачки заряда.
Цена транзисторов безусловно тоже играет свою роль.

puss5
саня1981:

скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?

все зависит ,от корпуса , мотора, винта, напряжения питания,и главное! сколько вы хотите потратить из батарей за час…
если тот красный корпус типа геркулес до 10 км ,думаю ,без проблем…
корпус взял скольжение 40%, думаю будет достаточно, для V

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Базовый режим завоза считается на 12В. Возврат на глиссировании предполагает более высокое напряжение питания. Используемые 540-555-755-775-795 двигатели могут работать в диапазоне от 6 до 30(40)Вольт.

V_Alex:

P.S. Это все относится исключительно к непродвинутой электронике.

Видимо я не то вижу что вы в ветке…
Помоему тут серьезно вопрос о глиссировании на коллекторных никто не рассматривал.
Режимом глисса озабочены только “продвинутые”, к коим тут причисляют приверженцев БК… И там вопрос о более чем 4S не стоит…
Да и на рекомендованных моторах “от электроинструмента” более чем 4S так же не нужно совершенно…
Но не спорю, вам возможно более видно что нужно карполодкостоителям…

То есть человеку вначале нужно озаботиться поиском мотора-тихохода, а потом думать где взять высоковольтный регулятор и переходить на 5S батареи…

V_Alex

Стоит вопрос о возврате пустой лодки на глиссировании домой. И, видимо, о поиграться детям между завозами. У используемых коллекторных двигателей необходимый запас по напряжению и мощности есть.

ALEX57
саня1981:

то есть, если я вас правильно понял то на этом 775 моторе

  1. Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В) Средний крутящий момент
  2. Номинальная Скорость: 4500 об./мин. (Min.2000RPM Макс. 18000 об./мин.)
    вполне возможно подбирая винты разогнаться 10 км в час ?

Да!