BAIT BOAT для рыбалки
китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.
порог дешевых БК регулей идет до 6s, и связан он именно с переходом с низковольтных дешевых ключей с раб напряжением 25-35 вольт,стоимостью 2 $ за десяток, уже на высоковольтные, с ценой уже 1-2$ за штуку,я брал себе мощные ключи на 150-200 А, 55в и меньше чем полбакса за штуку ничего не нашел,и то за опт 100шт,а если на 75в, то там полевики еще дороже, а драйверов хватает для управления,просто здесь идет два основных критерия ,кому нужны коллекторные регули на большее напряжение, так основное применение машинки и суда где батарейки не более 3S? а второй, сколько будет все это стОить, и будут ли покупать , так как это не востребовано и нет смысла для массового производства…
а сделать все можно…
Так, чисто мое мнение…
Молодежь не наигралась, все по быстренькому хотят. Дикий сазан быстро не ловится. Разве что на платниках где его набито как кильки в бочке. так это не интересно. Поплавают, понабьют шишек, будут плавать помедленнее.
Флександр, все это обсуждение, чисто попытка решить техническое задание, для двух противоположных режимов для корпуса лодки
Смотря какие винты поставишь. Можешь быстренько, если акки позволяют, а можешь и медленно 1.5 м/сек. Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.
то есть, если я вас правильно понял то на этом 775 моторе
- Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В) Средний крутящий момент
- Номинальная Скорость: 4500 об./мин. (Min.2000RPM Макс. 18000 об./мин.)
вполне возможно подбирая винты разогнаться 10 км в час ?
А что, уже появилась среди карполодокстроителей необходимость пользовать батареи более 4S?
И что за аргументы в пользу этого?
Базовый режим завоза считается на 12В. Возврат на глиссировании предполагает более высокое напряжение питания. Используемые 540-555-755-775-795 двигатели могут работать в диапазоне от 6 до 30(40)Вольт.
Пока рассматривается сама концепция “два-в-одном”.
Тема недорогого регулятора на напряжение до 30В также актуальна для копий с 27В движками.
P.S. Это все относится исключительно к непродвинутой электронике.
все это обсуждение, чисто попытка решить техническое задание, для двух противоположных режимов для корпуса лодки
Да я ни грамма не против!
а драйверов хватает для управления
Не хватает. Для бесколлекторников идут полумостовые драйверы. Для коллекторников нужны драйверы типа IR4426, работающие без подкачки заряда.
Цена транзисторов безусловно тоже играет свою роль.
скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?
все зависит ,от корпуса , мотора, винта, напряжения питания,и главное! сколько вы хотите потратить из батарей за час…
если тот красный корпус типа геркулес до 10 км ,думаю ,без проблем…
корпус взял скольжение 40%, думаю будет достаточно, для V
Базовый режим завоза считается на 12В. Возврат на глиссировании предполагает более высокое напряжение питания. Используемые 540-555-755-775-795 двигатели могут работать в диапазоне от 6 до 30(40)Вольт.
P.S. Это все относится исключительно к непродвинутой электронике.
Видимо я не то вижу что вы в ветке…
Помоему тут серьезно вопрос о глиссировании на коллекторных никто не рассматривал.
Режимом глисса озабочены только “продвинутые”, к коим тут причисляют приверженцев БК… И там вопрос о более чем 4S не стоит…
Да и на рекомендованных моторах “от электроинструмента” более чем 4S так же не нужно совершенно…
Но не спорю, вам возможно более видно что нужно карполодкостоителям…
То есть человеку вначале нужно озаботиться поиском мотора-тихохода, а потом думать где взять высоковольтный регулятор и переходить на 5S батареи…
Стоит вопрос о возврате пустой лодки на глиссировании домой. И, видимо, о поиграться детям между завозами. У используемых коллекторных двигателей необходимый запас по напряжению и мощности есть.
то есть, если я вас правильно понял то на этом 775 моторе
- Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В) Средний крутящий момент
- Номинальная Скорость: 4500 об./мин. (Min.2000RPM Макс. 18000 об./мин.)
вполне возможно подбирая винты разогнаться 10 км в час ?
Да!
Да!
огромное спасибо,заказываю
Проблема все-таки есть. Стабилитрон работает только на малых частотах переключения, где можно обойтись малыми токами. Обычно драйверы вкачивают-выкачивают токи до 2А. Если все было-бы просто, китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.
Драйверы без подкачки тоже выпускаются на напряжения 20-25В.
Стабилитроном я ограничиваю напряжение питания драйверов, т.ч. частота переключения здесь как бы ни при чём. Вам не хватает 2А для управления затвором? У меня есть одна аппликация, где коммутируется 650-700А амплитудой 160V, правда частоты небольшая - 100 Гц. Есть достаточно мощные источники питания до 2,5 Kw с рабочей частотой 65-100 Кгц. Драйверы спокойно справляются. Т.ч. у меня как-то проблем не возникало… может у Вас какая-то особая специфика?
Я правда не очень понимаю почему на мощные регуляторы лепят гирлянды транзисторов? Поставили бы один мощный и все дела. У меня раньше на коммутацию 650-700А стояли IGBT 600А на 600V, но они оказались капризные и довольно часто выходили из строя. Я заменил их на три штуки APT20M11 JVR. Мощные ребята на 175/700А и 200V. Ну да, немного большие, но явно меньше, чем гирлянды из 5-8 штук. Такие любой мотор спокойно потащат, да и по цене наверное будет то же самое. datasheetz.com/…/APT20M11JVR-datasheetz.html
Никому не нужна вечная ила для примуса. Но все производители хотят заработать…
вот нашел это видео
вот пока пустой ,едет,когда загрузят его крышкой и всеми прибамбасами внутри может и …
а так даже на 550 моторе можно сделать глиссер,все зависит сколько он весит, если только мотор ,регуль и батарейка с приемником можно скакать сколько угодно,а вот чуть подгрузить и все тут же меняется…
даже в скоростных замена батарей на большую емкость существенно чувствуется по ходу лодки, несмотря на огромные мощности…
Я правда не очень понимаю почему на мощные регуляторы лепят гирлянды транзисторов?
Коллекторные регуляторы по схемотехнике отличаются от ИИП. Основная причина - наличие режима полного хода со 100% заполнением ШИМ. Это требует применения других драйверов.
Транзистор, на который Вы дали ссылку, имеет сопротивление перехода 11 мОм. При токе 150А на корпус такой транзистор высадит в тепло 250Вт. Трем таким транзисторам при суммарном токе 450А понадобится радиатор размером с кирпич. Видимо это и заставляет производителей регуляторов обвешивать свои изделия гроздьями транзисторов.
почему на мощные регуляторы лепят гирлянды транзисторов?
это Олег, быстрее всего для снижения сопротивления канала регулятора,значит снижается нагрев на переходных режимах , ну и для запаса по току, да и не везде большой засунешь,сейчас применяют в регуляторах чипы очень маленькие забыл корпус, так они на плате высотой 1 мм всего , ну и много чипов лучше и распределенней теплоотвод, вообще самое тяжелое в регуляторе это провода и радиатор
забыл корпус, так они на плате высотой 1 мм всего
Direct-FET. У современных кристаллов сопротивление перехода меньше 1 мОм. Десяток таких кристаллов в параллель имеет проходное сопротивление в 100 раз меньше, чем вариант Олега. И тепловыделение при токе 150А меньше 2,5Вт.
Direct-FET.
да они самые,на работе диска не хватает,все хобби на втором модуле ,надо комп выключать и модуль со вторым диском втыкать, лениво было что то 😃
И тепловыделение при токе 150А меньше 2,5Вт
и я про то же…😃
что то весь день у компа, пойду поработаю,лодку поковыряю что ли…
прошел первый тест двигатель 3536 1250KV,500W, 50A с редуктором и без него с разными винтами
прошел первый тест
нифига себе, трава еще зеленая, у нас метель метет…
прошел первый тест двигатель
Что значит слушать вредные советы и смотреть ютуб.
нифига себе, трава еще зеленая, у нас метель метет…
она у нас круглый год зеленая, а так вообще две недели назад было 18 градусов