BAIT BOAT для рыбалки
Никому не нужна вечная ила для примуса. Но все производители хотят заработать…
вот нашел это видео
вот пока пустой ,едет,когда загрузят его крышкой и всеми прибамбасами внутри может и …
а так даже на 550 моторе можно сделать глиссер,все зависит сколько он весит, если только мотор ,регуль и батарейка с приемником можно скакать сколько угодно,а вот чуть подгрузить и все тут же меняется…
даже в скоростных замена батарей на большую емкость существенно чувствуется по ходу лодки, несмотря на огромные мощности…
Я правда не очень понимаю почему на мощные регуляторы лепят гирлянды транзисторов?
Коллекторные регуляторы по схемотехнике отличаются от ИИП. Основная причина - наличие режима полного хода со 100% заполнением ШИМ. Это требует применения других драйверов.
Транзистор, на который Вы дали ссылку, имеет сопротивление перехода 11 мОм. При токе 150А на корпус такой транзистор высадит в тепло 250Вт. Трем таким транзисторам при суммарном токе 450А понадобится радиатор размером с кирпич. Видимо это и заставляет производителей регуляторов обвешивать свои изделия гроздьями транзисторов.
почему на мощные регуляторы лепят гирлянды транзисторов?
это Олег, быстрее всего для снижения сопротивления канала регулятора,значит снижается нагрев на переходных режимах , ну и для запаса по току, да и не везде большой засунешь,сейчас применяют в регуляторах чипы очень маленькие забыл корпус, так они на плате высотой 1 мм всего , ну и много чипов лучше и распределенней теплоотвод, вообще самое тяжелое в регуляторе это провода и радиатор
забыл корпус, так они на плате высотой 1 мм всего
Direct-FET. У современных кристаллов сопротивление перехода меньше 1 мОм. Десяток таких кристаллов в параллель имеет проходное сопротивление в 100 раз меньше, чем вариант Олега. И тепловыделение при токе 150А меньше 2,5Вт.
Direct-FET.
да они самые,на работе диска не хватает,все хобби на втором модуле ,надо комп выключать и модуль со вторым диском втыкать, лениво было что то 😃
И тепловыделение при токе 150А меньше 2,5Вт
и я про то же…😃
что то весь день у компа, пойду поработаю,лодку поковыряю что ли…
прошел первый тест двигатель 3536 1250KV,500W, 50A с редуктором и без него с разными винтами
прошел первый тест
нифига себе, трава еще зеленая, у нас метель метет…
прошел первый тест двигатель
Что значит слушать вредные советы и смотреть ютуб.
нифига себе, трава еще зеленая, у нас метель метет…
она у нас круглый год зеленая, а так вообще две недели назад было 18 градусов
скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?
В большей степени зависит от корпуса, как правильно сказано было
Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.
10 км/ч это не быстро. это достаточно реальная скорость для не тяжелого корпуса и с не глубокой огрузкой.
10 кмч это всего 2.8 м/с
И разумеется
Смотря какие винты поставишь.
Для указанных 2.8 м/с, на 4000 об/мин нужно винты с шагом всего лишь 50мм(при слольжении порядка 20%), осталось подобрать диаметр винта чтобы мотор справился и корпус на 10 км/ч не должен оказаться тяжелее по буксировочному сопротивлению чем будет тяга получаема от суммы всех установленных ВМГ, в указанных условиях, когда скорость набегающего потока мы уже вычислили 10 км/ч или 2.8 м/с
Что значит слушать вредные советы и смотреть ютуб.
согласен, поэтому продолжаем тесты, планов много
согласен, поэтому продолжаем тесты, планов много
Вы б в видео сказали про это.
Что это не о том как нужно делать, а о том - что не нужно делать ни в коем случае и не слушать и не брать на веру советов в ютубе…
Ведь бестолковые будут ставить лайки и повторять…
Вы б в видео сказали про это.
Что это не о том как нужно делать, а о том - что не нужно делать ни в коем случае и не слушать и не брать на веру советов в ютубе…
Ведь бестолковые будут ставить лайки и повторять…
так я же в конце и сказал
прошел первый тест двигатель 3536 1250KV,500W, 50A с редуктором и без него с разными винтами
Саша, у тебя на валу слишком не слабое биение, это не может не сказываться на общем потреблении даже без винтов. Хорошо еще не очень большие обороты на валу, было бы еще хуже.
По оборотам на гребном валу тоже есть вопросы, сколько получается с учетом передачи?
Мелкими винтами до 50-60 на таких оборотах вообще нет смысла ставить экспериментов. Можно сразу с крупного в 65-70 начинать и перебирать можно до 130 смело…
если сравнивать редуктор и без на одинаковых винтах нужно сравнивать измерения в “подобных” режимах, например сравнить токи при одинаковой тяге. либо тягу при одинаковом токе. чтоб иметь возможность хоть как то сопоставить нагрузки на мотор и возможные КПД.
Как вариант подбери винт при котором станешь потреблять те же 15А с редуктором(полагаю порядка 70), тогда сравним разницу в тяге с тем же 40 винтом без редуктора. на сколько будет отличаться от 1 кг, я так ожидаю при 15А увидеть упор порядка 3-5 кг
В любом случае, сравнение и эксперименты очень интересны
так я же в конце и сказал
Что будите опять использовать чудовищный оборотистый мотор с большим током ХХ и колхозить к нему редуктор?
То есть повторять ровно ту же ошибку.
Но планирующийся опыт с БК с Кв 360 будет интересен, хотя он не совсем для скоростных лодок.
на валу слишком не слабое биение
Это у него втулка распорная так колбаситься.
САААНЯЯЯ!!! который 1981. Не выноси себе моцк , голубой мотор тебе НЕ подойдёт (пройдено), купи нормальный корпус , поставь мотор, на 550—700 Кв БК.
И наслаждайся жизнью…
ПЫ. СЫ, У нас 18 декабря картошечка взошла… сегодня пчёлки летают…
Direct-FET. У современных кристаллов сопротивление перехода меньше 1 мОм. Десяток таких кристаллов в параллель имеет проходное сопротивление в 100 раз меньше, чем вариант Олега. И тепловыделение при токе 150А меньше 2,5Вт.
Господа, этому транзистору уже лет 20. На все 100 сегодня имеются комплектующие следующего поколения. Я же не предлагаю именно этот засовывать в регуляторы. Просто мне кажется, что более технологично будет поставить один, чем десяток.
Таки нашёл транзисторы на 0,9 мОм. Правда на 25 вольт, но всё-равно интересно. И стоят в общем копейки. Спасибо за инфо.
[QUOTE=Панкратов Сергей;7250654]Что будите опять использовать чудовищный оборотистый мотор с большим током ХХ и колхозить к нему редуктор?
То есть повторять ровно ту же ошибку.
вы очень негативно настроены, вы реально не понимаете о пользе данного видео, ведь наглядно видно что такое движок 1250кв и что редуктор поможет в случае если подобный двигатель уже есть, а на правильный средств пока не хватает, да ютуб полон неправильными советами, так может подобные видео будут хоть что то разъяснять, и да буду тестить движок 1650кв с другим редуктором, почему нет ? ведь его уже купил + посмотрим разницу между ременным редуктором и шестерёночным, мне уже одно чудо дизлайк влепило на видео, чудо видать против чтоб выходили видео с подобными тестами
прошел первый тест двигатель
Я короче в восторге. Спасибо.
Что значит слушать вредные советы и смотреть ютуб.
Чего? Поясните…
Там написано про кавитацию- нам она не грозит абсолютно.
Ага и кавитация нам не грозит вообще не разу.