BAIT BOAT для рыбалки
Базовый режим завоза считается на 12В. Возврат на глиссировании предполагает более высокое напряжение питания. Используемые 540-555-755-775-795 двигатели могут работать в диапазоне от 6 до 30(40)Вольт.
P.S. Это все относится исключительно к непродвинутой электронике.
Видимо я не то вижу что вы в ветке…
Помоему тут серьезно вопрос о глиссировании на коллекторных никто не рассматривал.
Режимом глисса озабочены только “продвинутые”, к коим тут причисляют приверженцев БК… И там вопрос о более чем 4S не стоит…
Да и на рекомендованных моторах “от электроинструмента” более чем 4S так же не нужно совершенно…
Но не спорю, вам возможно более видно что нужно карполодкостоителям…
То есть человеку вначале нужно озаботиться поиском мотора-тихохода, а потом думать где взять высоковольтный регулятор и переходить на 5S батареи…
Стоит вопрос о возврате пустой лодки на глиссировании домой. И, видимо, о поиграться детям между завозами. У используемых коллекторных двигателей необходимый запас по напряжению и мощности есть.
то есть, если я вас правильно понял то на этом 775 моторе
- Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В) Средний крутящий момент
- Номинальная Скорость: 4500 об./мин. (Min.2000RPM Макс. 18000 об./мин.)
вполне возможно подбирая винты разогнаться 10 км в час ?
Да!
Да!
огромное спасибо,заказываю
Проблема все-таки есть. Стабилитрон работает только на малых частотах переключения, где можно обойтись малыми токами. Обычно драйверы вкачивают-выкачивают токи до 2А. Если все было-бы просто, китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.
Драйверы без подкачки тоже выпускаются на напряжения 20-25В.
Стабилитроном я ограничиваю напряжение питания драйверов, т.ч. частота переключения здесь как бы ни при чём. Вам не хватает 2А для управления затвором? У меня есть одна аппликация, где коммутируется 650-700А амплитудой 160V, правда частоты небольшая - 100 Гц. Есть достаточно мощные источники питания до 2,5 Kw с рабочей частотой 65-100 Кгц. Драйверы спокойно справляются. Т.ч. у меня как-то проблем не возникало… может у Вас какая-то особая специфика?
Я правда не очень понимаю почему на мощные регуляторы лепят гирлянды транзисторов? Поставили бы один мощный и все дела. У меня раньше на коммутацию 650-700А стояли IGBT 600А на 600V, но они оказались капризные и довольно часто выходили из строя. Я заменил их на три штуки APT20M11 JVR. Мощные ребята на 175/700А и 200V. Ну да, немного большие, но явно меньше, чем гирлянды из 5-8 штук. Такие любой мотор спокойно потащат, да и по цене наверное будет то же самое. datasheetz.com/…/APT20M11JVR-datasheetz.html
Никому не нужна вечная ила для примуса. Но все производители хотят заработать…
вот нашел это видео
вот пока пустой ,едет,когда загрузят его крышкой и всеми прибамбасами внутри может и …
а так даже на 550 моторе можно сделать глиссер,все зависит сколько он весит, если только мотор ,регуль и батарейка с приемником можно скакать сколько угодно,а вот чуть подгрузить и все тут же меняется…
даже в скоростных замена батарей на большую емкость существенно чувствуется по ходу лодки, несмотря на огромные мощности…
Я правда не очень понимаю почему на мощные регуляторы лепят гирлянды транзисторов?
Коллекторные регуляторы по схемотехнике отличаются от ИИП. Основная причина - наличие режима полного хода со 100% заполнением ШИМ. Это требует применения других драйверов.
Транзистор, на который Вы дали ссылку, имеет сопротивление перехода 11 мОм. При токе 150А на корпус такой транзистор высадит в тепло 250Вт. Трем таким транзисторам при суммарном токе 450А понадобится радиатор размером с кирпич. Видимо это и заставляет производителей регуляторов обвешивать свои изделия гроздьями транзисторов.
почему на мощные регуляторы лепят гирлянды транзисторов?
это Олег, быстрее всего для снижения сопротивления канала регулятора,значит снижается нагрев на переходных режимах , ну и для запаса по току, да и не везде большой засунешь,сейчас применяют в регуляторах чипы очень маленькие забыл корпус, так они на плате высотой 1 мм всего , ну и много чипов лучше и распределенней теплоотвод, вообще самое тяжелое в регуляторе это провода и радиатор
забыл корпус, так они на плате высотой 1 мм всего
Direct-FET. У современных кристаллов сопротивление перехода меньше 1 мОм. Десяток таких кристаллов в параллель имеет проходное сопротивление в 100 раз меньше, чем вариант Олега. И тепловыделение при токе 150А меньше 2,5Вт.
Direct-FET.
да они самые,на работе диска не хватает,все хобби на втором модуле ,надо комп выключать и модуль со вторым диском втыкать, лениво было что то 😃
И тепловыделение при токе 150А меньше 2,5Вт
и я про то же…😃
что то весь день у компа, пойду поработаю,лодку поковыряю что ли…
прошел первый тест двигатель 3536 1250KV,500W, 50A с редуктором и без него с разными винтами
прошел первый тест
нифига себе, трава еще зеленая, у нас метель метет…
прошел первый тест двигатель
Что значит слушать вредные советы и смотреть ютуб.
нифига себе, трава еще зеленая, у нас метель метет…
она у нас круглый год зеленая, а так вообще две недели назад было 18 градусов
скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?
В большей степени зависит от корпуса, как правильно сказано было
Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.
10 км/ч это не быстро. это достаточно реальная скорость для не тяжелого корпуса и с не глубокой огрузкой.
10 кмч это всего 2.8 м/с
И разумеется
Смотря какие винты поставишь.
Для указанных 2.8 м/с, на 4000 об/мин нужно винты с шагом всего лишь 50мм(при слольжении порядка 20%), осталось подобрать диаметр винта чтобы мотор справился и корпус на 10 км/ч не должен оказаться тяжелее по буксировочному сопротивлению чем будет тяга получаема от суммы всех установленных ВМГ, в указанных условиях, когда скорость набегающего потока мы уже вычислили 10 км/ч или 2.8 м/с
Что значит слушать вредные советы и смотреть ютуб.
согласен, поэтому продолжаем тесты, планов много
согласен, поэтому продолжаем тесты, планов много
Вы б в видео сказали про это.
Что это не о том как нужно делать, а о том - что не нужно делать ни в коем случае и не слушать и не брать на веру советов в ютубе…
Ведь бестолковые будут ставить лайки и повторять…
Вы б в видео сказали про это.
Что это не о том как нужно делать, а о том - что не нужно делать ни в коем случае и не слушать и не брать на веру советов в ютубе…
Ведь бестолковые будут ставить лайки и повторять…
так я же в конце и сказал
прошел первый тест двигатель 3536 1250KV,500W, 50A с редуктором и без него с разными винтами
Саша, у тебя на валу слишком не слабое биение, это не может не сказываться на общем потреблении даже без винтов. Хорошо еще не очень большие обороты на валу, было бы еще хуже.
По оборотам на гребном валу тоже есть вопросы, сколько получается с учетом передачи?
Мелкими винтами до 50-60 на таких оборотах вообще нет смысла ставить экспериментов. Можно сразу с крупного в 65-70 начинать и перебирать можно до 130 смело…
если сравнивать редуктор и без на одинаковых винтах нужно сравнивать измерения в “подобных” режимах, например сравнить токи при одинаковой тяге. либо тягу при одинаковом токе. чтоб иметь возможность хоть как то сопоставить нагрузки на мотор и возможные КПД.
Как вариант подбери винт при котором станешь потреблять те же 15А с редуктором(полагаю порядка 70), тогда сравним разницу в тяге с тем же 40 винтом без редуктора. на сколько будет отличаться от 1 кг, я так ожидаю при 15А увидеть упор порядка 3-5 кг
В любом случае, сравнение и эксперименты очень интересны
так я же в конце и сказал
Что будите опять использовать чудовищный оборотистый мотор с большим током ХХ и колхозить к нему редуктор?
То есть повторять ровно ту же ошибку.
Но планирующийся опыт с БК с Кв 360 будет интересен, хотя он не совсем для скоростных лодок.