BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
саня1981:

скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?

В большей степени зависит от корпуса, как правильно сказано было

ALEX57:

Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.

10 км/ч это не быстро. это достаточно реальная скорость для не тяжелого корпуса и с не глубокой огрузкой.
10 кмч это всего 2.8 м/с

И разумеется

ALEX57:

Смотря какие винты поставишь.

Для указанных 2.8 м/с, на 4000 об/мин нужно винты с шагом всего лишь 50мм(при слольжении порядка 20%), осталось подобрать диаметр винта чтобы мотор справился и корпус на 10 км/ч не должен оказаться тяжелее по буксировочному сопротивлению чем будет тяга получаема от суммы всех установленных ВМГ, в указанных условиях, когда скорость набегающего потока мы уже вычислили 10 км/ч или 2.8 м/с

саня1981
Панкратов_Сергей:

Что значит слушать вредные советы и смотреть ютуб.

согласен, поэтому продолжаем тесты, планов много

Панкратов_Сергей
саня1981:

согласен, поэтому продолжаем тесты, планов много

Вы б в видео сказали про это.
Что это не о том как нужно делать, а о том - что не нужно делать ни в коем случае и не слушать и не брать на веру советов в ютубе…
Ведь бестолковые будут ставить лайки и повторять…

саня1981
Панкратов_Сергей:

Вы б в видео сказали про это.
Что это не о том как нужно делать, а о том - что не нужно делать ни в коем случае и не слушать и не брать на веру советов в ютубе…
Ведь бестолковые будут ставить лайки и повторять…

так я же в конце и сказал

Probelzaelo
саня1981:

прошел первый тест двигатель 3536 1250KV,500W, 50A с редуктором и без него с разными винтами

Саша, у тебя на валу слишком не слабое биение, это не может не сказываться на общем потреблении даже без винтов. Хорошо еще не очень большие обороты на валу, было бы еще хуже.
По оборотам на гребном валу тоже есть вопросы, сколько получается с учетом передачи?
Мелкими винтами до 50-60 на таких оборотах вообще нет смысла ставить экспериментов. Можно сразу с крупного в 65-70 начинать и перебирать можно до 130 смело…

если сравнивать редуктор и без на одинаковых винтах нужно сравнивать измерения в “подобных” режимах, например сравнить токи при одинаковой тяге. либо тягу при одинаковом токе. чтоб иметь возможность хоть как то сопоставить нагрузки на мотор и возможные КПД.

Как вариант подбери винт при котором станешь потреблять те же 15А с редуктором(полагаю порядка 70), тогда сравним разницу в тяге с тем же 40 винтом без редуктора. на сколько будет отличаться от 1 кг, я так ожидаю при 15А увидеть упор порядка 3-5 кг

В любом случае, сравнение и эксперименты очень интересны

Панкратов_Сергей
саня1981:

так я же в конце и сказал

Что будите опять использовать чудовищный оборотистый мотор с большим током ХХ и колхозить к нему редуктор?
То есть повторять ровно ту же ошибку.

Но планирующийся опыт с БК с Кв 360 будет интересен, хотя он не совсем для скоростных лодок.

Генадич
Probelzaelo:

на валу слишком не слабое биение

Это у него втулка распорная так колбаситься.

kafa

САААНЯЯЯ!!! который 1981. Не выноси себе моцк , голубой мотор тебе НЕ подойдёт (пройдено), купи нормальный корпус , поставь мотор, на 550—700 Кв БК.
И наслаждайся жизнью…

ПЫ. СЫ, У нас 18 декабря картошечка взошла… сегодня пчёлки летают…

www.youtube.com/watch?v=e3dKBRRUF3E

Oluch
V_Alex:

Direct-FET. У современных кристаллов сопротивление перехода меньше 1 мОм. Десяток таких кристаллов в параллель имеет проходное сопротивление в 100 раз меньше, чем вариант Олега. И тепловыделение при токе 150А меньше 2,5Вт.

Господа, этому транзистору уже лет 20. На все 100 сегодня имеются комплектующие следующего поколения. Я же не предлагаю именно этот засовывать в регуляторы. Просто мне кажется, что более технологично будет поставить один, чем десяток.
Таки нашёл транзисторы на 0,9 мОм. Правда на 25 вольт, но всё-равно интересно. И стоят в общем копейки. Спасибо за инфо.

саня1981

[QUOTE=Панкратов Сергей;7250654]Что будите опять использовать чудовищный оборотистый мотор с большим током ХХ и колхозить к нему редуктор?
То есть повторять ровно ту же ошибку.

вы очень негативно настроены, вы реально не понимаете о пользе данного видео, ведь наглядно видно что такое движок 1250кв и что редуктор поможет в случае если подобный двигатель уже есть, а на правильный средств пока не хватает, да ютуб полон неправильными советами, так может подобные видео будут хоть что то разъяснять, и да буду тестить движок 1650кв с другим редуктором, почему нет ? ведь его уже купил + посмотрим разницу между ременным редуктором и шестерёночным, мне уже одно чудо дизлайк влепило на видео, чудо видать против чтоб выходили видео с подобными тестами

Carpfish
саня1981:

прошел первый тест двигатель

Я короче в восторге. Спасибо.

Панкратов_Сергей:

Что значит слушать вредные советы и смотреть ютуб.

Панкратов_Сергей:

Чего? Поясните…
Там написано про кавитацию- нам она не грозит абсолютно.

Ага и кавитация нам не грозит вообще не разу.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Ага и кавитация нам не грозит вообще не разу.

Если у вас другой опыт и вы достигли кавитации на лопастях при 40- 50 мм винте на 2200-3000 оборотах, то я снимаю перед вами шляпу, как перед великим магом.
Пы-сы: вы не в вакуумной камере кавитацию получили и не грели при этом воду до 96 градусов?
Или может вы просто по незнанию подсос воздуха с поверхности за кавитацию принимаете, типа как на видео выше?😃

kafa
саня1981:

мне уже одно чудо дизлайк влепило на видео, чудо видать против чтоб выходили видео с подобными тестами

Вы засветили мотор который пихают во все КАМРАДЫ, и показали его реальный расход .😎😁 Ждите гневных коментов… От себя добавлю МОЛОДЕЦ!!! Давно искал подобный материал.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Или может вы просто по незнанию подсос воздуха с поверхности за кавитацию принимаете?

Может и по не знаю но советую прочесть что такое кавитация. Какой подсос воздуха с поверхности, вы видели как дейдвуд установлен.

Панкратов_Сергей:

Пы-сы: вы не в вакуумной камере кавитацию получили и не грели воду до 96 градусов?

Я что то понять не могу чего заднюю включаем. Ваши слова кавитация нам не грозит. Короче снимай шляпу. По ходу скоро и брюки снимете.

Панкратов_Сергей

Так у вас есть кавитация? Продемонстрируете? винт 50 мм, обороты 3000.
Или заднюю скорость включаете и на ходу переобуваетесь?😃
Агрессивные невежды…

puss5

блин такой подробный опус по видео написал, и все стер случайно ,не…, второй раз писать не буду,
вкратце, первый вариант с редуктором, мотор от Камаза в Запорожец, винт для нормальной загрузки системы 80-100 мм, вполне подойдет для байдарки или каное
без редуктора вариант гоночной лодки с бешенным потреблением…
в принципе ты уже сам все доказал, быстро и дешево по потреблению не бывает,или экономия и тихоход,или скорость и драйв и огромный расход энергии
“быстрый, но мертвый”
не трать зря деньги,купи или коллекторник НА 4500-6000об , или БК с низким KV ,синий мотор тот еще мощнее, BL серия , 36 размер вообще от 1000 ватт, кажется ,начинаются,одно, что можно рубашку охлаждения прилепить,но это опять,с редуктором для байдарки , напрямую для гонки
да и не нужны тебе такие обороты, ни такой момент, в твою лодку

puss5

о , пока писал первый опус ему уже надрали …😃

саня1981
kafa:

Вы засветили мотор который пихают во все КАМРАДЫ, и показали его реальный расход .😎😁 Ждите гневных коментов… От себя добавлю МОЛОДЕЦ!!! Давно искал подобный материал.

я стараюсь не для производителей, а для любителей которые мечтаю о кораблике, хочу максимально весь свой путь по постройке на видео заснять, как пособие или же для того чтоб делали выводы под свои потребности, для этого и по на заказывал разные движки в том числе и коллекторный

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Понятно в своем стиле.

Ты у пусса спроси получает ли он кавитацию на своих скоростных лодках, а если получает- то на каких режимах…😃