BAIT BOAT для рыбалки
Ага и кавитация нам не грозит вообще не разу.
Если у вас другой опыт и вы достигли кавитации на лопастях при 40- 50 мм винте на 2200-3000 оборотах, то я снимаю перед вами шляпу, как перед великим магом.
Пы-сы: вы не в вакуумной камере кавитацию получили и не грели при этом воду до 96 градусов?
Или может вы просто по незнанию подсос воздуха с поверхности за кавитацию принимаете, типа как на видео выше?😃
мне уже одно чудо дизлайк влепило на видео, чудо видать против чтоб выходили видео с подобными тестами
Вы засветили мотор который пихают во все КАМРАДЫ, и показали его реальный расход .😎😁 Ждите гневных коментов… От себя добавлю МОЛОДЕЦ!!! Давно искал подобный материал.
Или может вы просто по незнанию подсос воздуха с поверхности за кавитацию принимаете?
Может и по не знаю но советую прочесть что такое кавитация. Какой подсос воздуха с поверхности, вы видели как дейдвуд установлен.
Пы-сы: вы не в вакуумной камере кавитацию получили и не грели воду до 96 градусов?
Я что то понять не могу чего заднюю включаем. Ваши слова кавитация нам не грозит. Короче снимай шляпу. По ходу скоро и брюки снимете.
Так у вас есть кавитация? Продемонстрируете? винт 50 мм, обороты 3000.
Или заднюю скорость включаете и на ходу переобуваетесь?😃
Агрессивные невежды…
блин такой подробный опус по видео написал, и все стер случайно ,не…, второй раз писать не буду,
вкратце, первый вариант с редуктором, мотор от Камаза в Запорожец, винт для нормальной загрузки системы 80-100 мм, вполне подойдет для байдарки или каное
без редуктора вариант гоночной лодки с бешенным потреблением…
в принципе ты уже сам все доказал, быстро и дешево по потреблению не бывает,или экономия и тихоход,или скорость и драйв и огромный расход энергии
“быстрый, но мертвый”
не трать зря деньги,купи или коллекторник НА 4500-6000об , или БК с низким KV ,синий мотор тот еще мощнее, BL серия , 36 размер вообще от 1000 ватт, кажется ,начинаются,одно, что можно рубашку охлаждения прилепить,но это опять,с редуктором для байдарки , напрямую для гонки
да и не нужны тебе такие обороты, ни такой момент, в твою лодку
Или заднюю скорость включаете и в воздухе переодеваетесь?
Понятно в своем стиле.
о , пока писал первый опус ему уже надрали …😃
Вы засветили мотор который пихают во все КАМРАДЫ, и показали его реальный расход .😎😁 Ждите гневных коментов… От себя добавлю МОЛОДЕЦ!!! Давно искал подобный материал.
я стараюсь не для производителей, а для любителей которые мечтаю о кораблике, хочу максимально весь свой путь по постройке на видео заснять, как пособие или же для того чтоб делали выводы под свои потребности, для этого и по на заказывал разные движки в том числе и коллекторный
Понятно в своем стиле.
Ты у пусса спроси получает ли он кавитацию на своих скоростных лодках, а если получает- то на каких режимах…😃
Агрессивные невежды…
Угамони талант и не провоцируй людей.
блин такой подробный опус по видео написал, и все стер случайно ,не…, второй раз писать не буду,
вкратце, первый вариант с редуктором, мотор от Камаза в Запорожец, винт для нормальной загрузки системы 80-100 мм, вполне подойдет для байдарки или каное
без редуктора вариант гоночной лодки с бешенным потреблением…
в принципе ты уже сам все доказал, быстро и дешево по потреблению не бывает,или экономия и тихоход,или скорость и драйв и огромный расход энергии
“быстрый, но мертвый”
не трать зря деньги,купи или коллекторник НА 4500-6000об , или БК с низким KV ,синий мотор тот еще мощнее, BL серия , 36 размер вообще от 1000 ватт, кажется ,начинаются,одно, что можно рубашку охлаждения прилепить,но это опять,с редуктором для байдарки , напрямую для гонки
да и не нужны тебе такие обороты, ни такой момент, в твою лодку
заказал и тот и другой, жду, будут тест с обоими
Ты у пусса
Ты стрелки не переводи, талантище. Видио еще раз посмотри, для таких как ты паяльников специально и снимают.
Многовато однако… А какой двигатель?
совсем не карпоботный - Мотор инраннер Турниджи 5674
Угамони талант и не провоцируй людей.
Жаль, я думал ты покажешь фокус, удивишь людей.
Но нет так нет… Не последует за А Б…
Но нет так нет…
Выходи, твоя остановка библиотека. Там в морском словаре прочти про кавитацию. Ну или как уже было с дельфинами поговори. Юморист.
От себя добавлю МОЛОДЕЦ!!! Давно искал подобный материал.
Юра, я ему еще тогда сказал по результатам, что будет с редуктором и без,и даже посчитал примерно , и передаточное нормальное сказал 1:2, не более,и скорость выхода на глиссер, и еще что то там было,и если для глиссера,и желательно применять 3S,что снизит рабочий ток ,с достаточным моментом,когда еще первое видео сборки редуктора выложили, он сам появился здесь и все рассказал …
Это у него втулка распорная так колбаситься.
Втулка само собой, это вообще видно очень хорошо. Но и сам вал, по ходу, тоже имеет небольшой расколбас. на самом деле на низких оборотах все погрешности не так страшны как при работе напрямую, на больших оборотах… Но Саша по любому молодец, не постеснялся собрать целый стенд, жаль что набор винтиков у него очень маленький.
Извиняюсь, не вал там колбасит а пружинную муфту к нему, на ней кстати потери не слабые можно получить.
я стараюсь не для производителей,
Может вы и говорили какой редуктор применяли наверное я пропустил. Редуктор 1: к скольки.
Ты у пусса спроси получает ли он кавитацию на своих скоростных лодках, а если получает- то на каких режимах…
хотя я ВАС УВАЖАЕМЫЙ, очень не люблю, И ТОЛЬКО ЗА ВАШУ МАНЕРУ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, я рад что вы внимательно прочитали мой пост про кавитацию винта ,и на каких режимах она происходит, так как я выкладывал даже как можно ее рассчитать плюс-минус,от диаметра винта и оборотов,и я вынужден подтвердить что на 3000 об она наступить физически НЕ МОЖЕТ!
ИСТИНА К СОЖАЛЕНИЮ ДОРОЖЕ !
при таких диаметрах винта она наступает после 20 000 об,ну плюс-минус, и то при наличии обычного винта,спортивные остроносые винты обороты намного выше,для этого они и тупые сзади, это антикавитирующая кромка…
кстати и рули на скоростных тоже имеют сзади тупую кромку в несколько мм шириной…
Ты у пусса спроси
тут даже правильно решил меня назвать , спасибо вам… 😃
Редуктор 1: к скольки.
редуктор я ему сразу в видео назвал 1:4, ну ни туда, ни сюда
Извиняюсь, не вал там колбасит а пружинную муфту к нему, на ней кстати потери не слабые можно получить.
там пять паразитных подшипников и три размером со слона, вот они все и хавают, еще наверное густой смазкой смазаны,плюс несоосности ,там вал у мотора продавить в якоре что бы он вылез наружу со стороны крепления мотора, на металл пластину мотор закрепить выход вала через нее,и снизу дейдвуд к пластине закрепить просверлив отверстие, в дейдвуд можно , но не обязательно,если есть нормальные втулки,можно подшипник поставить, натяжение мотором в пазах на пластине и все …
никаких лишних деталей, мотор будет смотреть назад,валом вперед
я рад что вы внимательно прочитали мой пост про кавитацию винта ,и на каких режимах она происходит, так как я выкладывал даже как можно ее рассчитать плюс-минус,от диаметра винта и оборотов,и я вынужден подтвердить что на 3000 об она наступить физически НЕ МОЖЕТ,ИСТИНА к сожалению ДОРОЖЕ !
Нет, не читал я вашего поста, не помню и не видел. Я просто понимаю что это такое - кавитация, и понимаю условия ее возникновения… То есть необходимо получить разряжение такое- чтоб вода “закипела”, и если это может быть достигнуто у моделистов- то только у скоростников, потому на вас и сослался.
Я же помню уроки физики , опыт закипания воды при комнатной температуре под вакуумным колпаком… Наш маленький винт на малых наших оборотах однозначно не создаст такое разряжение ни на каком участке своей лопасти… То есть мне это понятно так, без формул, чисто интуитивно, чисто благодаря житейскому опыту и знанию физики школы.
Но не поленился, меня же в библиотеку посылали, вот с библиотеки и принес цифирки-
Степень разрежения на лопасти, а следовательно, и момент наступления кавитации зависят прежде всего от скорости потока, набегающего на лопасть. Напомним, что эта скорость является геометрической суммой окружной скорости Vr = πDn и поступательной Vа. Замечено, что кавитация начинается на концах лопастей, когда v, достигает значения 3500 м/мин. Это означает, что гребной винт D = 0,3 м должен иметь число оборотов не более
п =Vr\πD=3500\(3.14*0.3)= 3700 об/мин,
а винт диаметром 0,4 м — не более 2800 об/мин.
То есть для винта 50 мм обороты должны быть более 22200 об/мин.
хотя я ВАС УВАЖАЕМЫЙ, очень не люблю, И ТОЛЬКО ЗА ВАШУ МАНЕРУ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ,
Тут нужно уточнить:
Меня не только вы не любите, меня не любят и другие выскочки, которых я не стесняясь поправлял.
Как то и Василенко.
Вот он сейчас опять сделал выпод, постарался меня задеть… Скушно ему видимо стало. Ляпнул в очередной раз глупость, в то же время обвиняя меня в незнании. Но в очередной раз сел в лужу и получил ответку. Своим поведением продемонстрировал- что он агрессивный невежда…
И вот за эту демонстрацию он еще более меня любить не будет… Но я не красна девица, чтоб меня любить. А нелюбовь подобных- она как похвала.
Втулка само собой, это вообще видно очень хорошо. Но и сам вал, по ходу, тоже имеет небольшой расколбас. на самом деле на низких оборотах все погрешности не так страшны как при работе напрямую, на больших оборотах… Но Саша по любому молодец, не постеснялся собрать целый стенд, жаль что набор винтиков у него очень маленький.
Извиняюсь, не вал там колбасит а пружинную муфту к нему, на ней кстати потери не слабые можно получить.
я проверял дейдвуд и тросик-кардан очень мало жрут почти незаметно, а то что слегка колбасит, это из-за того что дейдвуд и редуктор немного не на одной оси стоят