BAIT BOAT для рыбалки
на валу слишком не слабое биение
Это у него втулка распорная так колбаситься.
САААНЯЯЯ!!! который 1981. Не выноси себе моцк , голубой мотор тебе НЕ подойдёт (пройдено), купи нормальный корпус , поставь мотор, на 550—700 Кв БК.
И наслаждайся жизнью…
ПЫ. СЫ, У нас 18 декабря картошечка взошла… сегодня пчёлки летают…
Direct-FET. У современных кристаллов сопротивление перехода меньше 1 мОм. Десяток таких кристаллов в параллель имеет проходное сопротивление в 100 раз меньше, чем вариант Олега. И тепловыделение при токе 150А меньше 2,5Вт.
Господа, этому транзистору уже лет 20. На все 100 сегодня имеются комплектующие следующего поколения. Я же не предлагаю именно этот засовывать в регуляторы. Просто мне кажется, что более технологично будет поставить один, чем десяток.
Таки нашёл транзисторы на 0,9 мОм. Правда на 25 вольт, но всё-равно интересно. И стоят в общем копейки. Спасибо за инфо.
[QUOTE=Панкратов Сергей;7250654]Что будите опять использовать чудовищный оборотистый мотор с большим током ХХ и колхозить к нему редуктор?
То есть повторять ровно ту же ошибку.
вы очень негативно настроены, вы реально не понимаете о пользе данного видео, ведь наглядно видно что такое движок 1250кв и что редуктор поможет в случае если подобный двигатель уже есть, а на правильный средств пока не хватает, да ютуб полон неправильными советами, так может подобные видео будут хоть что то разъяснять, и да буду тестить движок 1650кв с другим редуктором, почему нет ? ведь его уже купил + посмотрим разницу между ременным редуктором и шестерёночным, мне уже одно чудо дизлайк влепило на видео, чудо видать против чтоб выходили видео с подобными тестами
прошел первый тест двигатель
Я короче в восторге. Спасибо.
Что значит слушать вредные советы и смотреть ютуб.
Чего? Поясните…
Там написано про кавитацию- нам она не грозит абсолютно.
Ага и кавитация нам не грозит вообще не разу.
Ага и кавитация нам не грозит вообще не разу.
Если у вас другой опыт и вы достигли кавитации на лопастях при 40- 50 мм винте на 2200-3000 оборотах, то я снимаю перед вами шляпу, как перед великим магом.
Пы-сы: вы не в вакуумной камере кавитацию получили и не грели при этом воду до 96 градусов?
Или может вы просто по незнанию подсос воздуха с поверхности за кавитацию принимаете, типа как на видео выше?😃
мне уже одно чудо дизлайк влепило на видео, чудо видать против чтоб выходили видео с подобными тестами
Вы засветили мотор который пихают во все КАМРАДЫ, и показали его реальный расход .😎😁 Ждите гневных коментов… От себя добавлю МОЛОДЕЦ!!! Давно искал подобный материал.
Или может вы просто по незнанию подсос воздуха с поверхности за кавитацию принимаете?
Может и по не знаю но советую прочесть что такое кавитация. Какой подсос воздуха с поверхности, вы видели как дейдвуд установлен.
Пы-сы: вы не в вакуумной камере кавитацию получили и не грели воду до 96 градусов?
Я что то понять не могу чего заднюю включаем. Ваши слова кавитация нам не грозит. Короче снимай шляпу. По ходу скоро и брюки снимете.
Так у вас есть кавитация? Продемонстрируете? винт 50 мм, обороты 3000.
Или заднюю скорость включаете и на ходу переобуваетесь?😃
Агрессивные невежды…
блин такой подробный опус по видео написал, и все стер случайно ,не…, второй раз писать не буду,
вкратце, первый вариант с редуктором, мотор от Камаза в Запорожец, винт для нормальной загрузки системы 80-100 мм, вполне подойдет для байдарки или каное
без редуктора вариант гоночной лодки с бешенным потреблением…
в принципе ты уже сам все доказал, быстро и дешево по потреблению не бывает,или экономия и тихоход,или скорость и драйв и огромный расход энергии
“быстрый, но мертвый”
не трать зря деньги,купи или коллекторник НА 4500-6000об , или БК с низким KV ,синий мотор тот еще мощнее, BL серия , 36 размер вообще от 1000 ватт, кажется ,начинаются,одно, что можно рубашку охлаждения прилепить,но это опять,с редуктором для байдарки , напрямую для гонки
да и не нужны тебе такие обороты, ни такой момент, в твою лодку
Или заднюю скорость включаете и в воздухе переодеваетесь?
Понятно в своем стиле.
о , пока писал первый опус ему уже надрали …😃
Вы засветили мотор который пихают во все КАМРАДЫ, и показали его реальный расход .😎😁 Ждите гневных коментов… От себя добавлю МОЛОДЕЦ!!! Давно искал подобный материал.
я стараюсь не для производителей, а для любителей которые мечтаю о кораблике, хочу максимально весь свой путь по постройке на видео заснять, как пособие или же для того чтоб делали выводы под свои потребности, для этого и по на заказывал разные движки в том числе и коллекторный
Понятно в своем стиле.
Ты у пусса спроси получает ли он кавитацию на своих скоростных лодках, а если получает- то на каких режимах…😃
Агрессивные невежды…
Угамони талант и не провоцируй людей.
блин такой подробный опус по видео написал, и все стер случайно ,не…, второй раз писать не буду,
вкратце, первый вариант с редуктором, мотор от Камаза в Запорожец, винт для нормальной загрузки системы 80-100 мм, вполне подойдет для байдарки или каное
без редуктора вариант гоночной лодки с бешенным потреблением…
в принципе ты уже сам все доказал, быстро и дешево по потреблению не бывает,или экономия и тихоход,или скорость и драйв и огромный расход энергии
“быстрый, но мертвый”
не трать зря деньги,купи или коллекторник НА 4500-6000об , или БК с низким KV ,синий мотор тот еще мощнее, BL серия , 36 размер вообще от 1000 ватт, кажется ,начинаются,одно, что можно рубашку охлаждения прилепить,но это опять,с редуктором для байдарки , напрямую для гонки
да и не нужны тебе такие обороты, ни такой момент, в твою лодку
заказал и тот и другой, жду, будут тест с обоими
Ты у пусса
Ты стрелки не переводи, талантище. Видио еще раз посмотри, для таких как ты паяльников специально и снимают.
Многовато однако… А какой двигатель?
совсем не карпоботный - Мотор инраннер Турниджи 5674
Угамони талант и не провоцируй людей.
Жаль, я думал ты покажешь фокус, удивишь людей.
Но нет так нет… Не последует за А Б…
Но нет так нет…
Выходи, твоя остановка библиотека. Там в морском словаре прочти про кавитацию. Ну или как уже было с дельфинами поговори. Юморист.
От себя добавлю МОЛОДЕЦ!!! Давно искал подобный материал.
Юра, я ему еще тогда сказал по результатам, что будет с редуктором и без,и даже посчитал примерно , и передаточное нормальное сказал 1:2, не более,и скорость выхода на глиссер, и еще что то там было,и если для глиссера,и желательно применять 3S,что снизит рабочий ток ,с достаточным моментом,когда еще первое видео сборки редуктора выложили, он сам появился здесь и все рассказал …