BAIT BOAT для рыбалки
какой выбрать первый или второй
я взял 12v4500rpm , но я только заканчиваю стоительство - опыта нет. Мож кто подскажет.
Заменой ключей эта проблема не решается.
надо покопаться внутри, если руки дойдут до переделки Крокодила, регули , сниму, разберу,посмотрю на чем там сделаны, они и так с запасом , на форсаже 5s было, выдержали без проблем,думаю разница в 7-10 в несущественна будет…
транзисторы наверно на 25 вольт стоят, примерный стандарт питания низковольтных полевиков…
мне и сейчас пока некуда их пристроить
Я пару приятелю подарил, а так брал для зарядки своих LiFePO4, а то iMAX выдаёт максимум 5А на зарядку, а мне 140 Ah заряжать… хотя вроде как спешить и некуда, но всё же.
маловаты они конечно для того, что бы 775 душу развернул…
Ничего, всё в наших руках, будет мало, сделаю по больше. 😃
я взял 12v4500rpm
Правильный выбор 😃
Будет всё ОК.
транзисторы наверно на 25 вольт стоят, примерный стандарт питания низковольтных полевиков…
Проблема в допустимом напряжении управления, которое подается на затворы. Обычно оно не превышает 20В, максимум - 25В. Даже если сам полевик рассчитан на работу с напряжением 100В.
Сообщение от Генадич
я взял 12v4500rpm
Правильный выбор
Будет всё ОК.
За полгода добро на обороты двигателя подросли вдвое, на токи еще более.
О чем говорили большевики kafa и что придавалось анафеме- теперь норма.
Интересно, до признания глисса на лодке для прикормки как нормы - дойдет или нет?😃
но конкретные цифры не помню, примерно 10А при 2-3м/с…
ну я так примерно и рассчитывал 10-12А на привод
Водомет?
у водомета больше потери,конечно лучше открытые винты, так же придется у глиссера делать руль,или привод Арнесона, иначе как рулить?
кстати на втором видео как работают спортивные полупогружные винты
Проблема в допустимом напряжении управления
А в чём проблема? Ставите стабилитрон на 15 вольт и все дела. Я мощными вообще только через драйверы управляю.
Шерхан Нарциссович наверное не понял , что решается вопрос ,КАК? 😎