BAIT BOAT для рыбалки
Заменой ключей эта проблема не решается.
надо покопаться внутри, если руки дойдут до переделки Крокодила, регули , сниму, разберу,посмотрю на чем там сделаны, они и так с запасом , на форсаже 5s было, выдержали без проблем,думаю разница в 7-10 в несущественна будет…
транзисторы наверно на 25 вольт стоят, примерный стандарт питания низковольтных полевиков…
мне и сейчас пока некуда их пристроить
Я пару приятелю подарил, а так брал для зарядки своих LiFePO4, а то iMAX выдаёт максимум 5А на зарядку, а мне 140 Ah заряжать… хотя вроде как спешить и некуда, но всё же.
маловаты они конечно для того, что бы 775 душу развернул…
Ничего, всё в наших руках, будет мало, сделаю по больше. 😃
я взял 12v4500rpm
Правильный выбор 😃
Будет всё ОК.
транзисторы наверно на 25 вольт стоят, примерный стандарт питания низковольтных полевиков…
Проблема в допустимом напряжении управления, которое подается на затворы. Обычно оно не превышает 20В, максимум - 25В. Даже если сам полевик рассчитан на работу с напряжением 100В.
Сообщение от Генадич
я взял 12v4500rpm
Правильный выбор
Будет всё ОК.
За полгода добро на обороты двигателя подросли вдвое, на токи еще более.
О чем говорили большевики kafa и что придавалось анафеме- теперь норма.
Интересно, до признания глисса на лодке для прикормки как нормы - дойдет или нет?😃
но конкретные цифры не помню, примерно 10А при 2-3м/с…
ну я так примерно и рассчитывал 10-12А на привод
Водомет?
у водомета больше потери,конечно лучше открытые винты, так же придется у глиссера делать руль,или привод Арнесона, иначе как рулить?
кстати на втором видео как работают спортивные полупогружные винты
Проблема в допустимом напряжении управления
А в чём проблема? Ставите стабилитрон на 15 вольт и все дела. Я мощными вообще только через драйверы управляю.
Шерхан Нарциссович наверное не понял , что решается вопрос ,КАК? 😎
КАК,туда медленно,а обратно быстро, и на глиссере, а это на 3000 об невозможно…😒
Но это не значит, что у некоторых поменялись их убеждения
Но ему простительно, ему лишь бы под…бнуть 😕☕
;)Всё, всё , не заводитесь…😉
Как,туда медленно,а обратно быстро и на глиссере, а это на 3000об невозможно…
Ранее это даже в мыслях не допускалось старожилами этой ветки. Кафа это и продвигал…
Ну а Табаки только и может повторять слова Шерхана Кафы, роль у него такая.😃
А мы пойдем на север, туда потихоньку, а обратно на глиссе.
А в чём проблема? Ставите стабилитрон на 15 вольт и все дела. Я мощными вообще только через драйверы управляю.
Проблема все-таки есть. Стабилитрон работает только на малых частотах переключения, где можно обойтись малыми токами. Обычно драйверы вкачивают-выкачивают токи до 2А. Если все было-бы просто, китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.
Драйверы без подкачки тоже выпускаются на напряжения 20-25В.
я взял 12v4500rpm , но я только заканчиваю стоительство - опыта нет. Мож кто подскажет.
если нормально возить, без запросов на супер скорости и глиссирование , все нормально, если только глиссер, то не менее 9000-12 000 об. но тут зависит от мощности мотора и уст винта,и так как на таких оборотах расход энергии уже совсем другой, думаю не менее 15А будет,
я моторы 775 на 16 000 об,тот что с патроном у меня, на фото был выше,от строительного инструмента,а брались они для водометов,конечно не рыболовных, грузил 445 винтом, ток потребления был в пике 30-32 А!
но пока все упирается в 4s.
А что, уже появилась среди карполодокстроителей необходимость пользовать батареи более 4S?
И что за аргументы в пользу этого?
А мы пойдем на север, туда потихоньку,
тебе туда давно пора,в свой замерзший топик…
только и может повторять слова Шерхана Кафы
конечно, конечно,только КАФА, сам без тебя как нибудь разберется, кого ему слушать…
а то я пройдусь по конфе, и по датам разложу, за последние пол года, кто кого повторял,начиная с Илона Маска,и кончая винтами…
И останется Шерхан без зубов, хотя он уже и так половины лишился…
а второй половины лишится, когда в глиссирующие лодки морду засунетB-)
Маугли не дремлет…
если нормально возить, без запросов на супер скорости и глиссирование , все нормально, если только глиссер, то не менее 9000-12 000 об. но тут зависит от мощности мотора и уст винта,и так как на таких оборотах расход энергии уже совсем другой, думаю не менее 15А будет,
я моторы 775 на 16 000 об,тот что с патроном у меня, на фото был выше,от строительного инструмента,а брались они для водометов,конечно не рыболовных, грузил 445 винтом, ток потребления был в пике 30-32 А!
Молодежь не наигралась, все по быстренькому хотят. Дикий сазан быстро не ловится. Разве что на платниках где его набито как кильки в бочке. так это не интересно. Поплавают, понабьют шишек, будут плавать помедленнее.
Правильный выбор 😃
Будет всё ОК.
скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?
скажите пожалуйста на таком тихоход получится или километров 10 в час поедет ?
Смотря какие винты поставишь. Можешь быстренько, если акки позволяют, а можешь и медленно 1.5 м/сек. Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.
китайцы уже завалили-бы рынок высоковольтными регуляторами, но пока все упирается в 4s.
порог дешевых БК регулей идет до 6s, и связан он именно с переходом с низковольтных дешевых ключей с раб напряжением 25-35 вольт,стоимостью 2 $ за десяток, уже на высоковольтные, с ценой уже 1-2$ за штуку,я брал себе мощные ключи на 150-200 А, 55в и меньше чем полбакса за штуку ничего не нашел,и то за опт 100шт,а если на 75в, то там полевики еще дороже, а драйверов хватает для управления,просто здесь идет два основных критерия ,кому нужны коллекторные регули на большее напряжение, так основное применение машинки и суда где батарейки не более 3S? а второй, сколько будет все это стОить, и будут ли покупать , так как это не востребовано и нет смысла для массового производства…
а сделать все можно…
Так, чисто мое мнение…
Молодежь не наигралась, все по быстренькому хотят. Дикий сазан быстро не ловится. Разве что на платниках где его набито как кильки в бочке. так это не интересно. Поплавают, понабьют шишек, будут плавать помедленнее.
Флександр, все это обсуждение, чисто попытка решить техническое задание, для двух противоположных режимов для корпуса лодки
Смотря какие винты поставишь. Можешь быстренько, если акки позволяют, а можешь и медленно 1.5 м/сек. Если корпус в виде коробка от обуви, быстренько ехать не получится.
то есть, если я вас правильно понял то на этом 775 моторе
- Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В) Средний крутящий момент
- Номинальная Скорость: 4500 об./мин. (Min.2000RPM Макс. 18000 об./мин.)
вполне возможно подбирая винты разогнаться 10 км в час ?
А что, уже появилась среди карполодокстроителей необходимость пользовать батареи более 4S?
И что за аргументы в пользу этого?
Базовый режим завоза считается на 12В. Возврат на глиссировании предполагает более высокое напряжение питания. Используемые 540-555-755-775-795 двигатели могут работать в диапазоне от 6 до 30(40)Вольт.
Пока рассматривается сама концепция “два-в-одном”.
Тема недорогого регулятора на напряжение до 30В также актуальна для копий с 27В движками.
P.S. Это все относится исключительно к непродвинутой электронике.