BAIT BOAT для рыбалки
спасибо такой есть в наличии, но какой выбрать первый или второй ?
- Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В) Средний крутящий момент
- Номинальная Скорость: 4500 об./мин. (Min.2000RPM Макс. 18000 об./мин.)
- Номинальное напряжение: 12 В (Min.6V Макс. 40 В)Малый крутящий момент
- Номинальная Скорость: 12000 об./мин. (Min.6000RPM Макс. 48000 об./мин.)
Я 5 штук таких прикупил. Отлично работают.
я их раньше видел,но было избыточно, мне и сейчас пока некуда их пристроить, а так 12А 150W ,за 4$,мне хватает за глаза , я хоть и не бедный, но если хватает, зачем платить больше?😃
какой выбрать первый или второй
я взял 12v4500rpm , но я только заканчиваю стоительство - опыта нет. Мож кто подскажет.
Заменой ключей эта проблема не решается.
надо покопаться внутри, если руки дойдут до переделки Крокодила, регули , сниму, разберу,посмотрю на чем там сделаны, они и так с запасом , на форсаже 5s было, выдержали без проблем,думаю разница в 7-10 в несущественна будет…
транзисторы наверно на 25 вольт стоят, примерный стандарт питания низковольтных полевиков…
мне и сейчас пока некуда их пристроить
Я пару приятелю подарил, а так брал для зарядки своих LiFePO4, а то iMAX выдаёт максимум 5А на зарядку, а мне 140 Ah заряжать… хотя вроде как спешить и некуда, но всё же.
маловаты они конечно для того, что бы 775 душу развернул…
Ничего, всё в наших руках, будет мало, сделаю по больше. 😃
я взял 12v4500rpm
Правильный выбор 😃
Будет всё ОК.
транзисторы наверно на 25 вольт стоят, примерный стандарт питания низковольтных полевиков…
Проблема в допустимом напряжении управления, которое подается на затворы. Обычно оно не превышает 20В, максимум - 25В. Даже если сам полевик рассчитан на работу с напряжением 100В.
Сообщение от Генадич
я взял 12v4500rpm
Правильный выбор
Будет всё ОК.
За полгода добро на обороты двигателя подросли вдвое, на токи еще более.
О чем говорили большевики kafa и что придавалось анафеме- теперь норма.