BAIT BOAT для рыбалки

саня1981
puss5:

ну, так да ,забьем на науку и формулы и будем все моторы подряд испытывать а вдруг повезет!
если жизни конечно хватит…

до недавнего времени доктора наук в грудь себя били что человек произошёл от обезьяны , и где они сейчас когда нет доказательств, а обратных доказательств полно, история показывает что большинство открытий было сделано вопреки тому что все считали непоколебимо правильным

саня1981
Oluch:

Хочу пояснить для невежд - человек произошёл НЕ от обезьяны. У нас с обезьянами был общий предок

ну собственно и все 😃 , что тут говорить

Sergey_am

Вернулся сейчас с водохранилища, заменил аккумулятор, был 3s ЛИПО, скорость была 5,3км/ч, поставил 4s на 18650 скорость стала 5,4км/ч, только нос стало сильнее задирать! В чем прикол, так сильно влияет корпус, не дает быстрее разогнаться?

саня1981
Sergey_am:

скорость была 5,3км/ч

не подскажите как скорость измеряли ?

Sergey_am

навителом, там в настройках есть датчик с максимальной скоростью, обнуляете и телефон кладете в бункер

саня1981
Sergey_am:

навителом,

есть такая программа, правда в планшете, буду планшет катать 😃

SAZ118
Sergey_am:

Вернулся сейчас с водохранилища, заменил аккумулятор, был 3s ЛИПО, скорость была 5,3км/ч, поставил 4s на 18650 скорость стала 5,4км/ч, только нос стало сильнее задирать! В чем прикол, так сильно влияет корпус, не дает быстрее разогнаться?

Для каждого мотора при конкретном напряжении питания существует только один режим максимальной эффективности, т. е. такой потребляемый ток, при котором КПД максимален. На практике для того, чтобы попасть в такой режим надо всего лишь подобрать винт по диаметру и шагу так, чтобы потребляемый ток стал равен или чуть больше номинального, т. е. тока в режиме максимальной эффективности.
Увеличив напряжение питания Вы, соответственно, увеличили мощность на валу, а нагрузку (винт) оставили прежней. В результате мотор не встречая достаточного сопротивления увеличил обороты и рабочая точка сместилась влево, т.е. в область значительного снижения КПД. Видимо поэтому и не было прироста скорости. Еще раз напомню, для мотора МЛ5010 300 KV в режиме максимальной эффективности ток при 7,4 В должен быть 4,9 А, при 12 В - 6,2 А, при 16 В - 7,2 А.
Может есть смысл Вам погонять кораблик при 7.4 В (2S). Число оборотов будет 2100 об/мин и “зверский” момент на валу, так что, будьте готовы к тому, что правильно нагрузить мотор удастся винтами достаточно большого диаметра.

kafa
Генадич:

Отчего такая разница в цене?

От ЭТОГО------FrSky…

Генадич
kafa:

От ЭТОГО------FrSky…

Ну это как бе на поверхности, а принципиальных или конструктивных различий нет? Не нашел установочный диаметр - интересно одинаков?

kafa
Генадич:

а принципиальных или конструктивных различий нет?

Есть … Один будет служить столько , сколько пять других по очереди … Но не факт.

puss5
Andy7902:

Вы черным по белому написали, что оптимальное напряжение зависит от нагрузки.

что за чушь?тяжело с вами… зачем переворачивать с ног на голову?
,похоже вы не понимаете о чем я говорю,или просто не так сформулировали свой вопрос, я выше для чего график выкладывал разряда батареи?
при нормальных нагрузках, на которые рассчитаны акки, а ток получаемый с них зависит от модели аккумулятора, где то считается 0.5 С норма, где то и 100 С не предел,кто не понимает что это ,поясню, С это емкость батареи в ампер часах ,умноженная на нагрузочный коффициент, на липо , так как на наиболее взрывоопасных макс разряд обязательно присутствует на корпусе батареи, если батарея 5000 мач и на ней написано 40 С , значит она может отдать 200 а в нагрузку, на литий ионных или пишут продавцы в магазинах ,согласно спецификаций завода изготовителя, или есть даташиты ,где указано,например номинальный ток номинальный 10а , макс 20а…и т. д.
и если потребление в пределах нормы,батарея отдает ток до положенного максимума при номинальном напряжении указанном на корпусе батареи ,практически до разряда 80-90%
без изменения, и потому в расчетах надо брать напряжение именно для этого указанного в паспорте или на корпусе 3.6-3.7в, или 3.3d для феррума,так же и для свинца 6-12в и для других типов батарей типа кадмия 1.2в и так далее…
если же перегрузить батарею ,то напряжение провалиться ниже номинального, но это уже не штатный режим и акку очень быстро придет кирдык!
но на графике четко видно,что при правильной загрузке батареи, напряжение практически неизменно почти за весь период разряда…

Genrish
Генадич:

Люди, кто сталкивался, объясните пжл в чем разница ru.aliexpress.com/item/5Pcs-...8ba2e515&tpp=1 и ru.aliexpress.com/item/FrSky...8ba2e515&tpp=1 ? Отчего такая разница в цене?

Моё мнение в том, что один китаец может купить эту вещь только в магазине, а второй может позволить себе купить это на заводе из ночной смены, когда спокойненько братья-китайцы брак штампують.
Из моего опыта применения этих выключателей не очень большой. Ставил его в ночную люстру на рыбалке, на сезон только его и хватило, развалилась вся механика. Благо дело достались на халяву и синенькие были вместо красных.
А, так решать вам. 😃

kafa:

------FrSky…

Это вообще что за зверь такой, несколько раз уже встревал на али, не разобрался.

puss5
kafa:

Есть … Один будет служить столько , сколько пять других по очереди … Но не факт.

тут цена зависит еще от жадности продавца,я постоянно покупаю очень много разных радиоэлектронных и коммутирующих комплектующих, и бывает относительно дорогие дохнут, а дешевые работают, а бывает наоборот, брал несколько раз тумблеры мощные и с большим различием по цене были партии, внешне и внутри совершенно одинаковые…

kafa
Genrish:

Это вообще что за зверь такой, несколько раз уже встревал на али, не разобрался.

Это батенька БРЕНД…как Dolce Gabbana ,ASTON MARTIN , BIOAQUA ну и т.д.

Genrish
kafa:

Это батенька БРЕНД…как Dolce Gabbana ,ASTON MARTIN , BIOAQUA ну и т.д.

А, как его девайсы с Fly Sky контактируют, в частности интересуют модули тока для телеметрии.

kafa
Genrish:

А, как его девайсы с Fly Sky контактируют,

Это даже Fly Sky , не знает. это разные бренды…

Genrish
kafa:

Это даже Fly Sky , не знает. это разные бренды…

Понятно значит модули телеметрии не совместимы. Жалко блин. СПБ за ответ. 😃

Kosta23rus
Genrish:

халяву и синенькие были вместо красных.

красненькие из моей практики дольше служат)))

Sergey_am
SAZ118:

Для каждого мотора при конкретном напряжении питания существует только один режим максимальной эффективности, т. е. такой потребляемый ток, при котором КПД максимален. На практике для того, чтобы попасть в такой режим надо всего лишь подобрать винт по диаметру и шагу так, чтобы потребляемый ток стал равен или чуть больше номинального, т. е. тока в режиме максимальной эффективности.
Увеличив напряжение питания Вы, соответственно, увеличили мощность на валу, а нагрузку (винт) оставили прежней. В результате мотор не встречая достаточного сопротивления увеличил обороты и рабочая точка сместилась влево, т.е. в область значительного снижения КПД. Видимо поэтому и не было прироста скорости. Еще раз напомню, для мотора МЛ5010 300 KV в режиме максимальной эффективности ток при 7,4 В должен быть 4,9 А, при 12 В - 6,2 А, при 16 В - 7,2 А.
Может есть смысл Вам погонять кораблик при 7.4 В (2S). Число оборотов будет 2100 об/мин и “зверский” момент на валу, так что, будьте готовы к тому, что правильно нагрузить мотор удастся винтами достаточно большого диаметра.

А если поставить спортивный винт не увеличивая диаметра?

SAZ118
Sergey_am:

А если поставить спортивный винт не увеличивая диаметра?

Это тоже увеличит потребляемый ток, но это не айс. Т.к. для тихоходных корабликов существует соответствующий диапазон значений шага для определенной скорости. Выход за пределы этого диапазона приводит к снижению пропульсивного коэффициента, представляющего общий КПД системы корпус-мотор-винт. Например для скорости 1.5 м/с, (при напряжении 11,1 В (3S), потребляемый ток 6 А, 3150 об/мин, мощность потребляемая 65,4 Вт, мощность на валу 59 Вт, КПД 90,1 %) величина шага должна составлять примерно 40 мм.