BAIT BOAT для рыбалки
Есть … Один будет служить столько , сколько пять других по очереди … Но не факт.
тут цена зависит еще от жадности продавца,я постоянно покупаю очень много разных радиоэлектронных и коммутирующих комплектующих, и бывает относительно дорогие дохнут, а дешевые работают, а бывает наоборот, брал несколько раз тумблеры мощные и с большим различием по цене были партии, внешне и внутри совершенно одинаковые…
Это вообще что за зверь такой, несколько раз уже встревал на али, не разобрался.
Это батенька БРЕНД…как Dolce Gabbana ,ASTON MARTIN , BIOAQUA ну и т.д.
Это батенька БРЕНД…как Dolce Gabbana ,ASTON MARTIN , BIOAQUA ну и т.д.
А, как его девайсы с Fly Sky контактируют, в частности интересуют модули тока для телеметрии.
А, как его девайсы с Fly Sky контактируют,
Это даже Fly Sky , не знает. это разные бренды…
Это даже Fly Sky , не знает. это разные бренды…
Понятно значит модули телеметрии не совместимы. Жалко блин. СПБ за ответ. 😃
халяву и синенькие были вместо красных.
красненькие из моей практики дольше служат)))
Для каждого мотора при конкретном напряжении питания существует только один режим максимальной эффективности, т. е. такой потребляемый ток, при котором КПД максимален. На практике для того, чтобы попасть в такой режим надо всего лишь подобрать винт по диаметру и шагу так, чтобы потребляемый ток стал равен или чуть больше номинального, т. е. тока в режиме максимальной эффективности.
Увеличив напряжение питания Вы, соответственно, увеличили мощность на валу, а нагрузку (винт) оставили прежней. В результате мотор не встречая достаточного сопротивления увеличил обороты и рабочая точка сместилась влево, т.е. в область значительного снижения КПД. Видимо поэтому и не было прироста скорости. Еще раз напомню, для мотора МЛ5010 300 KV в режиме максимальной эффективности ток при 7,4 В должен быть 4,9 А, при 12 В - 6,2 А, при 16 В - 7,2 А.
Может есть смысл Вам погонять кораблик при 7.4 В (2S). Число оборотов будет 2100 об/мин и “зверский” момент на валу, так что, будьте готовы к тому, что правильно нагрузить мотор удастся винтами достаточно большого диаметра.
А если поставить спортивный винт не увеличивая диаметра?
А если поставить спортивный винт не увеличивая диаметра?
Это тоже увеличит потребляемый ток, но это не айс. Т.к. для тихоходных корабликов существует соответствующий диапазон значений шага для определенной скорости. Выход за пределы этого диапазона приводит к снижению пропульсивного коэффициента, представляющего общий КПД системы корпус-мотор-винт. Например для скорости 1.5 м/с, (при напряжении 11,1 В (3S), потребляемый ток 6 А, 3150 об/мин, мощность потребляемая 65,4 Вт, мощность на валу 59 Вт, КПД 90,1 %) величина шага должна составлять примерно 40 мм.
А если поставить спортивный винт не увеличивая диаметра?
Вы уперлись в параметры корпуса. Длина кораблика мала, а ширина велика. Для этих размерностей корпуса при скорости выше 1 м/с идет резкое увеличение сопротивления движению корпуса и сильное увеличение проскальзывания винта.
При вашей винтомоторной группе и сейчас при верном корпусе скорость должна была быть около 2 м/с ( при 3S).
Привет. Может кто знает, как сделать ВКЛ/выкл эхолот с помощью пульта flysky? Нужно подключать через контроллер к приемнику или как ещё?
Подскажите пожалуйста, если при 12 в ток ХХ равен 0, 57 А , а при 18 В он изменится ? Если да то в какую сторону ?
Подскажите пожалуйста, если при 12 в ток ХХ равен 0, 57 А , а при 18 В он изменится ? Если да то в какую сторону ?
Увеличится. Не пропорционально оборотам, меньше чем в 18/12=1.5, но все же станет больше.
Естественно речь идет о максимальных оборотах в обоих случаях.
Если же при 18 вольтах прибрать стик до тех же оборотов что были при 12 вольтах на максимуме - то ток потребления от батареи станет меньше, почти в 1.5 раза.
Сгонял перед работой на озерцо,совершил пробный заплыв нового кораблика.Питание 4S LiFe на 10 ампер.Мотор безколлекторник www.aliexpress.com/item/…/32657252247.html правда я его перемотал и сейчас примерно 500 KV,точнее скажу когда прийдет тахометр.Винт 60 мм четырехлопастной пластик.Заплыв начался с малой скорости,затем средняя на которой будет автопилот ходить,и затем дал полный ход.Погонял минут 20-25,мотор нагрелся градусов до 40-45. Видео здесь https://youtu.be/7XLTsK3z-vc
Может кто знает, как сделать ВКЛ/выкл эхолот с помощью пульта flysky?
Есть контроллер, или можно “еще как”. Я вчера сделал механический выключатель.
Вы уперлись в параметры корпуса. Длина кораблика мала, а ширина велика. Для этих размерностей корпуса при скорости выше 1 м/с идет резкое увеличение сопротивления движению корпуса и сильное увеличение проскальзывания винта.
А какое должно быть соотношение длина/ширина?
А какое должно быть соотношение длина/ширина?
Уже писал… Минимальная 3-к-1.
Сгонял перед работой на озерцо,совершил пробный заплыв нового кораблика.Питание 4S LiFe на 10 ампер.Мотор безколлекторник www.aliexpress.com/item/…/32657252247.html правда я его перемотал и сейчас примерно 500 KV,точнее скажу когда прийдет тахометр.Винт 60 мм четырехлопастной пластик.Заплыв начался с малой скорости,затем средняя на которой будет автопилот ходить,и затем дал полный ход.Погонял минут 20-25,мотор нагрелся градусов до 40-45. Видео здесь https://youtu.be/7XLTsK3z-vc
Скажите какой автопилот хотите ставить? Если можно дайте ссылочку.
Есть контроллер, или можно “еще как”. Я вчера сделал механический выключатель.
Механический нехочу. После того как нашёл место, сразу выкл. Чтобы батарею меньше разряжал.
Сгонял перед работой на озерцо,совершил пробный заплыв нового кораблика.Питание 4S LiFe на 10 ампер.Мотор безколлекторник www.aliexpress.com/item/…/32657252247.html правда я его перемотал и сейчас примерно 500 KV,точнее скажу когда прийдет тахометр.Винт 60 мм четырехлопастной пластик.Заплыв начался с малой скорости,затем средняя на которой будет автопилот ходить,и затем дал полный ход.Погонял минут 20-25,мотор нагрелся градусов до 40-45. Видео здесь https://youtu.be/7XLTsK3z-vc
У самого такой же корпус двиг коллекторный винт двухлопастной 46, другие пока в пути, плывет резвее. Немогу скинуть видео сюда, ошибка.
Уже писал… Минимальная 3-к-1.
Потому катамаран сильно выигрывает. При не сильно вытянутой форме палубы он имеет сильно вытянутые поплавки.
У меня поплавки почти в 15 раз по длине больше ширины.
Механический нехочу. После того как нашёл место, сразу выкл. Чтобы батарею меньше разряжал.
))) так он механический, но управляется по радио.
))) так он механический, но управляется по радио.
Можно ссылочку
Можно ссылочку
Только фото:
вчера сделал
серва, самая дишманская; 2 выключателя (нажал - вкл, нажал - выкл) рублей по 15; ну и время минут сорок… Имею 2х канальный (две нагрузки) выключатель, посадить на 6 канал на 3х позиционник (к примеру). тумблер вперед/и обратно - включил , еще раз - выключил. тоже и в обратную сторону.