BAIT BOAT для рыбалки
Мужики,поверте наслово,никакого экрана там отродясь небыло(я работаю электромонтажником 5-го разряда,хоть в электронике я полный ноль,но с проводами связан в плотную). Так что еще раз повторяюсь,экрана там не было.Сегодня опять одел оплетку и припоял экран к минусу.Эксперемент опять закончился неудачей:на этот раз картинка шла непрерывно, нечиго не пищало но глубина и рельеф дна остовались в одной поре без изменений . Глубина была 0,7м,а дно шло ровной линией,и к стате сегодня небыло помех в толще воды. Сегодня опять буду разбирать передатчик,отпояю нафиг экран с проводом и припояю кусок медной жилы,хотя бы сечением 1,5 или 2,5.а длинной сантиметров 20,и без всякого экрана.,что бы эта жила и была антеной. А завтра на рыбалке(собираюсь на 2-е суток) буду эксперементировать откусывая по пару мм. Как датчик сегодня разберу постораюсь по фоткать по подробней. А синяя штука, это разьем папа-мама в термоусадке,что бы можно было убрать крышку разъеденив разъем.
никакого экрана там отродясь небыло
Вот это и шокирует, вроде антенна взята нормальная, типа под диаппазон, но почему подводящий фидер сделан как попало, не ясно… Просто китайский штурм мозга…
Я вот что думаю. Если контакты на девайсе замыкаются от воды (происходит включение излучателя) то можно включить голову эхолота и посмотреть что он показывает, после получения показаний замкнуть контакты и еще раз протестировать. Если проблема с излучателем то в принципе ничего не изменится а если излучатель рабочий то можно будет увидеть изменение. Вот еще одно что нужно проверить это провода от поплавка к плате. Снять первичную изоляцию и добраться до четырех проводов и тостером прозвонить (иголку втыкаем в провод и позваниваем) и так все остальные. Этим тестом мы исключит обрыв провода.
тостером прозвонить (иголку втыкаем в провод и позваниваем)
Извините описка Тестером и прозваниваем.
Парни у меня тупик, не знаю решение проблемы. А проблема в следующем. Когда моторы работают на полно газе то одна из серв постоянно дергается (похоже на то что потенциометр не может найти середину) и не реагируют на команду с пульта. Если газ на 50% то все в порядке все работает как нужно. Сервы подключены через сервореверс. При выключении питания на пульте (инсценировка потери сигнала) после остановки моторов серва отрабатывает открытие бункера. Если поможет то сервомеханизм Hitec HS-311. Подскажите в чем может быть проблема.
Когда моторы работают на полно газе то одна из серв постоянно дергается
При выключении питания на пульте (инсценировка потери сигнала) после остановки моторов серва отрабатывает открытие бункера.
Самое первое что приходит в голову сразу пара причин. На полном газу очевидно просаживается питание либо много шума и приемник теряет связь. Серва сьезжает в ту же сторону куда она едет при потере питания.
Похоже на то, первым нужно настроить ФайлСейв чтоб серва не уезжала, и второе удалить приемник и его антенну от регулей. Либо дать ему отдельное, гарантированное питание не зависящее от общих просадок напряжения
На полном газу очевидно просаживается питание либо много шума и приемник теряет связь
Про шум думал но здесь проблема для меня непонятная. Если я меняю серву на другую (вот на эту HXT5010) то все гуд нет подергиваний и команду четко выполняет. Конечно можно поменять но проблема в том что я ее перепаял на реверс и она немного по габаритам не подходит.
Либо дать ему отдельное, гарантированное питание не зависящее от общих просадок напряжения
Отдельное питание по конструктиву не предусмотрено. Питание 12 вольт аки при полном газе показывают 11,5-11,2 вольта, я не думаю что просадка на 1 вольт может быть причиной. Вот еще одна проблема если под нагрузкой (в воде) то проблема очень явно выражена а если я тестирую на столе то проблеме едва заметна.
на шину питания приемника конденсатор пробовал вешать? мне так помогло укротить мощную серву от подергиваний. Светодиод приемника перестал реагировать на отработку сервы… до этого притухал.
на шину питания приемника конденсатор пробовал вешать
Нет не пробовал и более того даже не знаю как это делается. Если объясните буду благодарен. У меня вопрос, почему вторая серва не дергается.
ну видимо электросхеме второй сервы не так критично …
Насколько я заметил по форуму, вопрос питания мало кого интересует ибо “все работает и так”, ибо в массовом авиамоделизме например все исполнительные механизмы слаботочные и тонкие шины питания и куча разъемов прокатывает… но стоит лишь подключить что то посерьезнее и … )))
Берется конденсатор от 10в где нибудь, от 5000мкф (у меня под рукой был 16В 4700мкф) и подключается паралельно питанию сервы, можно для проверки эффекта ножки кондера в разъем вставить “с изнанки”, я прям на провода сервы повесил (подпаял) и приклеил термоклеем к серве что б не болтался.
Единственно имей ввиду что конденсаторы бывают полярные (тогда + и - надо соблюдать) и не полярные - подключай как хошь.
Берется конденсатор от 10в где нибудь, от 5000мкф (у меня под рукой был 16В 4700мкф) и подключается паралельно питанию сервы, можно для проверки эффекта ножки кондера в разъем вставить “с изнанки”, я прям на провода сервы повесил (подпаял) и приклеил термоклеем к серве что б не болтался.
Единственно имей ввиду что конденсаторы бывают полярные (тогда + и - надо соблюдать) и не полярные - подключай как хошь.
Понял спасибо попробую.
Насколько я заметил по форуму, вопрос питания мало кого интересует ибо “все работает и так”, ибо в массовом авиамоделизме например все исполнительные механизмы слаботочные и тонкие шины питания и куча разъемов прокатывает… но стоит лишь подключить что то посерьезнее и … )))
Да особо некто не парит себе мозг с отдельным питанием для приемника (и я в том числе). Если рыбку далекому от изготовления кораблика для прикармливания объяснять что помимо зарядки ходовых аков нужно еще следить за зарядкой питания электроники, проблем будет куча и истерик со стороны пользователя. Поэтому чем проще тем лучше. Дело в том что по этой схеме я собрал уже три парохода и проблем не было а с этим что то не пролезло. Скорее всего серва но может быть и сервореверс.
Всем привет!!!Запустил я свой девайс,все в норме работает,ход отличный,прием дальний,но только вот возник вопросик…эхолот показывает не правильную глубину на два раза меньше положенной и ID рыбы не всегда показывает,может это повлиять из за того,что я перевернул датчик-таблетку эхолота передатчика,может кто сталкивался?
Парни подскажите а ферритовое кольцо может помочь убрать шумы.
я перевернул датчик-таблетку эхолота передатчика
Я не сталкивался но если логически то датчик излучает сигнал или если хотите импульс в одном направлении. Это как радар работает в одном направлении.
может это повлиять из за того,что я перевернул датчик-таблетку эхолота передатчика,
теоретически может, особенно если таблетка не симметричная. Кроме того возможно что после переворачивания таблетки следовало перевернуть и полярность ее подключения. У того эхолота что у меня например, сигнал излучается в виде всего пары импульсов, поэтому сильно подозреваю что если вместо хороших “ударов” наружу из датчика будут жалкие щелчки внутрь… конечно, отражение будет и эхо все равно придет, но на сколько приличной силы?
Размеры поплавка эхолота не подскажите? Сейчас расчертил материал под ширину 380мм.
Посмотрел разные модели: делают ориентировочно 126 126 126 мм (левый поплавок, бункер, правый поплавок) У Navix’a тоже примерно такое же соотношение было. Или лучше 110, 160, 110? Посередине предполагается 2 бункера
Сначала хотел делать еще центральный поплавок, в котором разместить АКБ, но потом почитав форум передумал 😃
Есть еще такой вариант
поплавок эхолота разместить в центральной части 😃
Или лучше 110, 160, 110?
Какие габариты планируете (длина и высота). От этого нужно примерно и рассчитывать. Если два бункера 160мм на мой взгляд маловато.
Если бункера будут по 8 см ширины то наверное нужна центральная перемычка хотя бы 2,5 см для ручки (если конечно она есть в проекте).
Я сейчас делаю катамаран 800Х450Х220 поплавки в нижней части (дно) 95мм. Держит пяти литровую канистру. Размер бункеров 550Х80Х120 (каждый ) центральная перемычка 40мм.
Да, конечно с центральной перемычкой, иначе получается 1 бункер, но без ручки…
800 для меня многовато… Думал максимум 600 делать. Итак бандура относительно большая получается, а багажник маленький))
По высоте все зависит от аккумулятора. Сейчас выбираю. Пока остановился на таком варианте:
www.1000va.ru/shop/fiamm/fg_11201/
По высоте все зависит от аккумулятора
Оптимально от 180 до 220 мм.
Пока остановился на таком варианте:
Питание будит 6 или 12 вольт?
Думал максимум 600 делать. Итак бандура относительно большая получается
600 тоже хорошо но чем больше тем дальше видно.
Оптимально от 180 до 220 мм.
Питание будит 6 или 12 вольт?
600 тоже хорошо но чем больше тем дальше видно.
2 по 6 скорее всего…в каждом поплавке, а на 12 вольт тоже помещается. Но сильно большой аккум получается.
а на 12 вольт тоже помещается. Но сильно большой аккум получается.
Так можно из двух шести вольтовых сделать 12 вольт только 12 ампер а на шесть вольт и 24 ампера. Я когда то ставил 12 вольт 7 ампер но когда взвесил то по весу получилась почти одно и тоже(6 вольт 12 ампер и 12 вольт 7 ампер) разница только в габаритах ну и конечно в амперах.
Мужики,извените что ,так долго проподал(были проблеммы с компом).Припоял медную жилу около 30см,(что бы она и была антеной).К стате, родная антена от гнезда, длинной 19 см. Выехав на рыбалку,укорачивал то,что припоял, по 2-3мм, пока она не стала менее 15 см. По мере откусывания что то менялось,но эхолот не работал, как из ночально, ни при какой длинне.Вобщем скарее всего вышел из строя усилитель антены, или еще что, то в передатчике сигнала.А сам трасдъюссер скорее всего цел,так как при вытаскивании его из воды кортинка вообще проподает.Хотя это и не показатель, но новый мне еще пока не привезли.На днях пытался обратится в организации, которые чинят електро товары “любой сложности”.Но там мне объяснили,что если бы это была микроволновка или электрочайник, то проблем ни каких,а вот эхолот они видят в первые(да еще и без проводной).В пятницу, побробую найти специалиста который ремонтирует радиостанции таксистам,Если он не поможет,то я и незнаю что делать.