BAIT BOAT для рыбалки
То есть медленные это 5,5 км в час а быстроходы 11 км в час. Значит примерно быстроходы за минуту проплывают 180 метров и типа медленные за две.
В жизни всё довольно печальней и разрыв будет больший.
К Панкратову , на ковёр. Соседний кабинет.
Уже и секретарь есть личный у него. Не серчайте на меня. Я пошутил просто не удержался.
В жизни всё довольно печальней и разрыв будет больший.
Неужели ошибся на минуту.
Что за пессимизм. Больший это не цифра.
только еще оди ряд добавить в разъем
а пищалка то где?
Что за пессимизм.
Это факт.
Больший это не цифра.
Может быть большой…Или Очень большой. Как погода сыграет.
От 0 до 1,5 м/с …
… От 3 м/с.
Между ними что?
а пищалка то где?
Пищалка в этот разъем вставляется, там на ней надписи есть чтобы не перепутать
только еще оди ряд добавить в разъем
Во у меня в голове перевернуло, думал при таком включении ничего не получиться. Надо было сразу самому нарисовать на бумаге, быстрее бы голова просветлела бы.
Спасибо. 😃
У меня вопрос. После просмотра очередного отчета я так и не понял этот мотор ru.aliexpress.com/item/GARTT...517972556.html пригоден для наших пароходов. Нет я конечно понимаю что практически любой подходит но все таки.
Подходит
Между ними что?
Средне быстрые😁
Между ними что?
Нууу Очень быстрые ПОЛЗУНЫ.
Может быть большой…Или Очень большой. Как погода сыграет.
Это типа если ветер то сдует быстрый и легкий а медленный и тяжёлый будет плыть дальше.
Во у меня в голове перевернуло, думал при таком включении ничего не получиться. Надо было сразу самому нарисовать на бумаге, быстрее бы голова просветлела бы.
Спасибо.
Вот так понятней будет
Сообщение от Carpfish
У меня вопрос. После просмотра очередного отчета я так и не понял этот мотор ru.aliexpress.com/item/GARTT...517972556.html пригоден для наших пароходов. Нет я конечно понимаю что практически любой подходит но все таки.
Вчера замерил в ванной при 11,4В выдал до 2-2.15кг тяги с 60х4 винтом, кушал в районе 6А причем двигатель холодный, я думаю 775 сильно просаживается по оборотам под нагрузкой, потому и кушает 3,75А о чем говорит тяга в районе 1,4кг с тем же винтом! Вообще мне не понятно почему у товарища из Севастополя такой большой ток получился, хотя моторы у нас похожи!?
кушал в районе 6А причем двигатель холодный,
Сколько времени гоняли этот мотор с 60тым винтом.
думаю 775 сильно просаживается по оборотам под нагрузкой,
Если бы была просадка по оборотам то амперы бы зашкаливали. Вопрос у вашего мотора есть описание. что написано по амперам при полной остановки двигателя. И еще какое номинальное потребление по току у 775.
Сколько времени гоняли этот мотор с 60тым винтом.
минут 5
Если бы была просадка по оборотам то амперы бы зашкаливали.
возможно вы правы, но почему такая разница в тяге?
Вопрос у вашего мотора есть описание. что написано по амперам при полной остановки двигателя.
У меня нет таких данных
И еще какое номинальное потребление по току у 775.
Мне этот вопрос тоже интересен
Вопрос у вашего мотора есть описание. что написано по амперам при полной остановки двигателя.
Вот все что есть ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
Ползуны и быстроходы… Думаю все согласятся.
От 0 до 1,5 м/с
От 3 м/с.
я бы разделил не так ,тихоходы до 2 м в сек и быстроходные суда с выходом на глиссер выше 6 м в сек…
А 3 м в сек выбрано очень неудачно, мало того что будет нужен или очень хороший скоростной водоизмещающий корпус, так как на 3 м в сек выйти на глиссер скорости все равно не хватит у любого корпуса,а у корпуса с возможностью выхода на глиссер будет самый энергоемкий переходный режим , и все равно придется увеличивать скорость лодки…
Тут для явного разделения разных типов лодок надо выбрать 1.5-2м в сек для тихоходных водоизмещающих корпусов ,и более 5-6 м в сек для быстроходных глиссирующих корпусов…
Между ними что?
между ними ничего…
Нууу Очень быстрые ПОЛЗУНЫ.
не, думаю вряд ли получится…
кушал в районе 6А причем двигатель холодный,
ну это не удивительно ,потребление 60-70 W,а у мотора макс 850W и 35а при 6-8S ,это даже не десятая часть от его возможностей, чего ему грется то…
да и сравнивать его с 775 как то некоректно ,с его максимум 120W, для него 60 винт для 12-16 вольт почти предел …
ну это не удивительно ,потребление 60-70 W,а у мотора макс 850W и 35а при 6-8S ,даже не десятая часть от его возможностей, чего ему грется то…
А остальные тогда почему грелись при 6А они тоже по 500-600Вт были? Я так понимаю момента не хватало?
Если бы была просадка по оборотам то амперы бы зашкаливали. Вопрос у вашего мотора есть описание. что написано по амперам при полной остановки двигателя. И еще какое номинальное потребление по току у 775.
просадка и потребление большое будет если 775 с холостым ходом 4500-5000об ,совсем перегрузить ,но 60 мм винт для него само то,стандартный 60 мм пластиковый четырехлопастник ,будет жрать на 12-14в примерно 4.5-5а , если тот металлический 55 мм с расширенными лопастями, 6-6.5 А
А ток останова у него будет где то после 8-9а, но это легко замерить…
А остальные тогда почему грелись при 6А они тоже по 500-600Вт были?
другие это какие?
а у мотора макс 850W и 35а при 6-8S ,это даже не десятая часть от его возможностей, чего ему грется то…
да и сравнивать его с 775 как то некоректно ,с его максимум 120W, для него 60 винт для 12-16 вольт почти предел …
Не предел, просто 775 с 60мм винтом будет работать с максимально возможным КПД и соответственно на нем меньше будет рассеиваться тепла. При дальнейшем увеличении нагрузки обмотки двигателя (провод обмотки тонковат) начинают греться из-за возрастания тока и КПД падает. Но при наших размерах корабликов мощности 60Вт вполне хватает для поставленных задач. БКшку с 850Вт можно без проблем нагрузить и этим винтом toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… и двигать кораблик размером 2м х 1м при этом в точку закорма привезти 30кг прикормки, главное организовать правильное охлаждение двигателя, при токе в 20А он будет в пределах высокого КПД. А оно нам надо? Это больше подходит тем кто рыбу кормит, а не ловит.
Вопрос у вашего мотора есть описание. что написано по амперам при полной остановки двигателя.
При напряжении 11,1 В пусковой ток у этого мотора 117 А.
Вчера замерил в ванной при 11,4В выдал до 2-2.15кг тяги с 60х4 винтом, кушал в районе 6А причем двигатель холодный, я думаю 775 сильно просаживается по оборотам под нагрузкой, потому и кушает 3,75А о чем говорит тяга в районе 1,4кг с тем же винтом! Вообще мне не понятно почему у товарища из Севастополя такой большой ток получился, хотя моторы у нас похожи!?
С этим винтом Ваш мотор работает в режиме максимальной эффективности, КПД 90%. Вашему монстру 775 не конкурент, т. к. имеет значительно меньше момент и с этим винтом сильно сбрасывает обороты и уходит в большой перегруз по току. У мотора товарища из Севастополя KV 360, во вторых он не обращает внимание на то, винты с каким шагом устанавливает. Так что может быть, вдобавок, у его винта шаг значительно больше. У Вашего, кстати, какой шаг?