BAIT BOAT для рыбалки

Filipp23

В аппаратуре FlySky i6 предусмотренно подключение до 20 моделей , для этого необходимо для каждой модели отдельно установить приемник и забиндить его с аппаратурой в настройках. Работать аппаратура будет только с одним приемником который вы выберите. Переключение между моделями делаете в меню System–model select

kafa
MaikG3:

Надеюсь все все поняли… масло маслянное

Вопрос к Михаилу , По этому видио=== Какой мотор ,какой винт и какая батарейка==?

Красиво ходит. Настоящая КЛАССИКА!!!

Sergey_am
Filipp23:

В аппаратуре FlySky i6 предусмотренно подключение до 20 моделей , для этого необходимо для каждой модели отдельно установить приемник и забиндить его с аппаратурой в настройках. Работать аппаратура будет только с одним приемником который вы выберите. Переключение между моделями делаете в меню System–model select

Я уже разобрался чтобы заработала другая модель надо в настройках аппаратуры включить и выключит RX setup при этом я так понимаю обнуляется телеметрия

Это соответственно после выбора другой модели в настройках

Filipp23
Sergey_am:

Я уже разобрался чтобы заработала другая модель надо в настройках аппаратуры включить и выключит RX setup при этом я так понимаю обнуляется телеметрия

Это соответственно после выбора другой модели в настройках

Зачем? У меня два кораблика один (кат) запрограммирован как модель 1 , а другой (моно) как модель 2 , я для того что бы переключиться на один из них, просто включаю тот который буду использовать при этом выбирая его в настройках аппы, и все больше не чего не мудрю. Может что то не правильно настроили?

MaikG3
kafa:

Вопрос к Михаилу , По этому видио=== Какой мотор ,какой винт и какая батарейка==

это древнее видео… уже не помню, да и не важно, неудачный сетап, из “того что было под рукой”.
Вот ответы на все вопросы

Тут любят цифры))) В таком сетапе 3м/с по телеметрии обходятся в 10А на 4S. Максималку не мерял. Но там больше 10 м/с и зашкаливает за 60А.
В новом сезоне планирую сменить мотор на аутраннер с 500кв.
Только имейте ввиду, что корыто длиной 120см, по большому счету ничего общего с карпоботами не имеет. И делалось для удовольствия, а не для экономии. Тут это оффтоп))

ALEX57
kafa:

Вопрос к Михаилу ,какой винт

Красиво ходит. Настоящая КЛАССИКА!!!

Это не для тебя, там винт стоит toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… который ты постоянно хаиш, самый не экономный по вашим понятиям.

MaikG3:

это древнее видео… уже не помню, да и не важно, неудачный сетап, из “того что было под рукой”.
Вот ответы на все вопросы
Тут любят цифры))) В таком сетапе 3м/с по телеметрии обходятся в 10А на 4S. Максималку не мерял.
В новом сезоне планирую сменить мотор на аутраннер с 500кв.
Только имейте ввиду, что корыто длиной 120см, по большому счету ничего общего с карпоботами не имеет. И делалось для удовольствия, а не для экономии. Тут это оффтоп))

Красивая модель, да и ходит прекрасно!!!

Sergey_am
ALEX57:

Эти вопросы лучше задай здесь FlySky FS-i6 помощь чайнику там быстрее тебе ответят.

Да я вроде разобрался, сейчас включал по очереди разные кораблики, все сразу работает до этого надо было в rx setup лезть, не пойму глюк что ли

kafa
MaikG3:

неудачный сетап

Михаил, если честно ( без обид) первое на мой взгляд ничем не хуже второго , а по параметрам экономии ( шкурой чую ) гораздо лучше.

Генадич

Да, красиво ходит.
Михаил, а почему он кренится внутрь при поворотах?

kafa
Генадич:

Михаил, а почему он кренится внутрь при поворотах?

Так и должно… Центробежную силу ещё не отменили.

V_Alex

Руль на кораблике работает, как элерон 😃

Генадич

Я давно задавался этим вопросом, и здесь задавал… про наклон оси пера - за дурачка посчитали…

MaikG3
V_Alex:

Руль на кораблике работает, как элерон 😃

+1
Высокое и узкое перо руля. Ось перпендикулярно днищу. + Килеватость корпуса.
У любого кораблика есть центр пловучести, некая ось вокруг которой он крутится при крене. Вот момент пера руля относительно этой оси и кренит кораблик.
По этому кораблику тема есть. С тел ссылку не вставлю.

V_Alex
Probelzaelo:

“Песок не важная замена овсу”(С)О`Генри
Если сервой поднимать бункер, то людям хочется чтобы это происходило относительно плавно, а не выстреливало прикормом в воздух )) Кроме того слишком резкие движения сервы(особенно при использовании тумблера для управления ее каналом), способствуют повышенной нагрузке на механику, шестерни, тяги. Ни чего хорошего от этого ждать не приходится. Замедлитель, снижающий моменты и перегрузки, в таком случае, очень не бесполезная вещь.

Хорошо. Допустим, выгрузили овес из лотка плавно-замедленно. Обратный ход у него тоже должен быть плавным или уже без разницы?

Генадич:

Я давно задавался этим вопросом, и здесь задавал… про наклон оси пера - за дурачка посчитали…

В общем-то, форум и существует, чтобы вопросы задавать 😃
Кстати, на аэроглиссерах с воздушным рулем ситуация противоположная. Там руль стоит сверху и на повороте старается опрокинуть кораблик.