BAIT BOAT для рыбалки
Эти вопросы лучше задай здесь FlySky FS-i6 помощь чайнику там быстрее тебе ответят.
Да я вроде разобрался, сейчас включал по очереди разные кораблики, все сразу работает до этого надо было в rx setup лезть, не пойму глюк что ли
неудачный сетап
Михаил, если честно ( без обид) первое на мой взгляд ничем не хуже второго , а по параметрам экономии ( шкурой чую ) гораздо лучше.
Да, красиво ходит.
Михаил, а почему он кренится внутрь при поворотах?
Михаил, а почему он кренится внутрь при поворотах?
Так и должно… Центробежную силу ещё не отменили.
Центробежная валит наружу.
Центробежная валит наружу.
Это ты им объясни…
😵старый новый год… понятно.
Ньютон в ах@е.
Руль на кораблике работает, как элерон 😃
Я давно задавался этим вопросом, и здесь задавал… про наклон оси пера - за дурачка посчитали…
Ньютон в ах@е.
Ну может Ньютону это видио подойдёт.
Руль на кораблике работает, как элерон 😃
+1
Высокое и узкое перо руля. Ось перпендикулярно днищу. + Килеватость корпуса.
У любого кораблика есть центр пловучести, некая ось вокруг которой он крутится при крене. Вот момент пера руля относительно этой оси и кренит кораблик.
По этому кораблику тема есть. С тел ссылку не вставлю.
“Песок не важная замена овсу”(С)О`Генри
Если сервой поднимать бункер, то людям хочется чтобы это происходило относительно плавно, а не выстреливало прикормом в воздух )) Кроме того слишком резкие движения сервы(особенно при использовании тумблера для управления ее каналом), способствуют повышенной нагрузке на механику, шестерни, тяги. Ни чего хорошего от этого ждать не приходится. Замедлитель, снижающий моменты и перегрузки, в таком случае, очень не бесполезная вещь.
Хорошо. Допустим, выгрузили овес из лотка плавно-замедленно. Обратный ход у него тоже должен быть плавным или уже без разницы?
Я давно задавался этим вопросом, и здесь задавал… про наклон оси пера - за дурачка посчитали…
В общем-то, форум и существует, чтобы вопросы задавать 😃
Кстати, на аэроглиссерах с воздушным рулем ситуация противоположная. Там руль стоит сверху и на повороте старается опрокинуть кораблик.
про наклон оси пера - за дурачка посчитали…
они просто не подумали.
При повороте руля, а тем более повороте мотора, появляется значительное кренящее на внутренний борт усилие. достаточно изобразить примерно все оси и векторы приложенных сил, все станет понятна. Для рулящих двумя моторами это не очевидно, тк в этом случае при повороте отсутствует крен в нужную стороны, зато наблюдается, центростремительный, но он и не так велик …
Обратный ход у него тоже должен быть плавным или уже без разницы?
Может быть и менее плавным, но в любом случае если задействована система рычагов и перемещается что то инертное, то спешка тут ни к чему. Плавная нагрузка всегда предпочтительнн ударной. Принцип лома еще ни кто не отменял. Толкнуть ломом или ударить есть разница?
на аэроглиссерах с воздушным рулем ситуация противоположная. Там руль стоит сверху и на повороте старается опрокинуть кораблик.
Точно, точно! для глиссера повернуть целая проблема. мало того что вес сосредоточен высоко, еще и руль чисто механически помогает центробежной силе.
Михаил, скажите как белый корабльвиден на воде при разном освещении?
Подошел к малярным работам - муки выбора цвета.
Подошел к малярным работам - муки выбора цвета.
Крась в любой , потом клеишь светоотражающий аракал разных цветов , спереди белый , на корме красный . И будет счастье.
Михаил, скажите как белый корабльвиден на воде при разном освещении?
так яркие цвета (белый, желтый, алый) лучше всего, что подтверждается поголовной покраской 1:1 в белый. И в сумерках, и при ярком солнце. Скоростники и в темные красили, и в металлики, все не то… постоянно парни отвлекаются оставляя катера на рейде, а потом обнаруживают только дав газу по фонтану от винта))) Так что я за яркие - контрастные. Подумайте только над схемой раскраски, что б понимать каким боком он к вам стоит. На расстоянии это крайне не просто, ввиду “простых форм” карпобота. Типа борт до середины белый, к корме желтый… Корма алая. И сразу понятно что как.
Flycolor , у них реверс есть?
Этот регуль (150А) мой фаворит сейчас, реверс конечно есть, пришелся по душе крайне плавным стартом. И герметичностью “с завода”. При смешной цене (для такого изделия) в 2т.р.
Сейчас наблюдаю порядка 8 регулей на лодках - проблем нет. Скажу больше, по зиме я парочку пристроил на машинки 1/8, мелкий кулер сверху больше из предосторожности, и отлично гоняют.
Модификации меньшей мощности (50а, 80а, 100А) ничего не скажу… не знаю. Но на Али в отзывах пишут что карты программирования не подходят, значит они иные.
Михаил, скажите как белый корабльвиден на воде при разном освещении?
Подошел к малярным работам - муки выбора цвета.
Посмотри в моем альбоме может понравится. Видно очень далеко и даже какой стороной он к тебе находится.
Типа борт до середины белый, к корме желтый… Корма алая. И сразу понятно что как.
Посмотри в моем альбоме
о! почти угадал)))
потом клеишь светоотражающий аракал разных цветов
Меня волнует солце и рябь на воде - как будет видно. А пленка “светится” только при освещении ее в темноте - не собираюсь на берегу ставить прожектор.
Меня волнует солце и рябь на воде
Антибликовые очки хорошо помогают.
Уговорили))) - буду красить в белый, как и планировал… может в лак люминофор добавлю (лежат два пакета без дела)😎