BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am
ALEX57:

Эти вопросы лучше задай здесь FlySky FS-i6 помощь чайнику там быстрее тебе ответят.

Да я вроде разобрался, сейчас включал по очереди разные кораблики, все сразу работает до этого надо было в rx setup лезть, не пойму глюк что ли

kafa
MaikG3:

неудачный сетап

Михаил, если честно ( без обид) первое на мой взгляд ничем не хуже второго , а по параметрам экономии ( шкурой чую ) гораздо лучше.

Генадич

Да, красиво ходит.
Михаил, а почему он кренится внутрь при поворотах?

kafa
Генадич:

Михаил, а почему он кренится внутрь при поворотах?

Так и должно… Центробежную силу ещё не отменили.

V_Alex

Руль на кораблике работает, как элерон 😃

Генадич

Я давно задавался этим вопросом, и здесь задавал… про наклон оси пера - за дурачка посчитали…

MaikG3
V_Alex:

Руль на кораблике работает, как элерон 😃

+1
Высокое и узкое перо руля. Ось перпендикулярно днищу. + Килеватость корпуса.
У любого кораблика есть центр пловучести, некая ось вокруг которой он крутится при крене. Вот момент пера руля относительно этой оси и кренит кораблик.
По этому кораблику тема есть. С тел ссылку не вставлю.

V_Alex
Probelzaelo:

“Песок не важная замена овсу”(С)О`Генри
Если сервой поднимать бункер, то людям хочется чтобы это происходило относительно плавно, а не выстреливало прикормом в воздух )) Кроме того слишком резкие движения сервы(особенно при использовании тумблера для управления ее каналом), способствуют повышенной нагрузке на механику, шестерни, тяги. Ни чего хорошего от этого ждать не приходится. Замедлитель, снижающий моменты и перегрузки, в таком случае, очень не бесполезная вещь.

Хорошо. Допустим, выгрузили овес из лотка плавно-замедленно. Обратный ход у него тоже должен быть плавным или уже без разницы?

Генадич:

Я давно задавался этим вопросом, и здесь задавал… про наклон оси пера - за дурачка посчитали…

В общем-то, форум и существует, чтобы вопросы задавать 😃
Кстати, на аэроглиссерах с воздушным рулем ситуация противоположная. Там руль стоит сверху и на повороте старается опрокинуть кораблик.

Probelzaelo
Генадич:

про наклон оси пера - за дурачка посчитали…

они просто не подумали.
При повороте руля, а тем более повороте мотора, появляется значительное кренящее на внутренний борт усилие. достаточно изобразить примерно все оси и векторы приложенных сил, все станет понятна. Для рулящих двумя моторами это не очевидно, тк в этом случае при повороте отсутствует крен в нужную стороны, зато наблюдается, центростремительный, но он и не так велик …

V_Alex:

Обратный ход у него тоже должен быть плавным или уже без разницы?

Может быть и менее плавным, но в любом случае если задействована система рычагов и перемещается что то инертное, то спешка тут ни к чему. Плавная нагрузка всегда предпочтительнн ударной. Принцип лома еще ни кто не отменял. Толкнуть ломом или ударить есть разница?

V_Alex:

на аэроглиссерах с воздушным рулем ситуация противоположная. Там руль стоит сверху и на повороте старается опрокинуть кораблик.

Точно, точно! для глиссера повернуть целая проблема. мало того что вес сосредоточен высоко, еще и руль чисто механически помогает центробежной силе.

Генадич

Михаил, скажите как белый корабльвиден на воде при разном освещении?
Подошел к малярным работам - муки выбора цвета.

kafa
Генадич:

Подошел к малярным работам - муки выбора цвета.

Крась в любой , потом клеишь светоотражающий аракал разных цветов , спереди белый , на корме красный . И будет счастье.

MaikG3
Генадич:

Михаил, скажите как белый корабльвиден на воде при разном освещении?

так яркие цвета (белый, желтый, алый) лучше всего, что подтверждается поголовной покраской 1:1 в белый. И в сумерках, и при ярком солнце. Скоростники и в темные красили, и в металлики, все не то… постоянно парни отвлекаются оставляя катера на рейде, а потом обнаруживают только дав газу по фонтану от винта))) Так что я за яркие - контрастные. Подумайте только над схемой раскраски, что б понимать каким боком он к вам стоит. На расстоянии это крайне не просто, ввиду “простых форм” карпобота. Типа борт до середины белый, к корме желтый… Корма алая. И сразу понятно что как.

kafa:

Flycolor , у них реверс есть?

Этот регуль (150А) мой фаворит сейчас, реверс конечно есть, пришелся по душе крайне плавным стартом. И герметичностью “с завода”. При смешной цене (для такого изделия) в 2т.р.
Сейчас наблюдаю порядка 8 регулей на лодках - проблем нет. Скажу больше, по зиме я парочку пристроил на машинки 1/8, мелкий кулер сверху больше из предосторожности, и отлично гоняют.
Модификации меньшей мощности (50а, 80а, 100А) ничего не скажу… не знаю. Но на Али в отзывах пишут что карты программирования не подходят, значит они иные.

ALEX57
Генадич:

Михаил, скажите как белый корабльвиден на воде при разном освещении?
Подошел к малярным работам - муки выбора цвета.

Посмотри в моем альбоме может понравится. Видно очень далеко и даже какой стороной он к тебе находится.

MaikG3
MaikG3:

Типа борт до середины белый, к корме желтый… Корма алая. И сразу понятно что как.

ALEX57:

Посмотри в моем альбоме

о! почти угадал)))

Генадич
kafa:

потом клеишь светоотражающий аракал разных цветов

Меня волнует солце и рябь на воде - как будет видно. А пленка “светится” только при освещении ее в темноте - не собираюсь на берегу ставить прожектор.

Carpfish
Генадич:

Меня волнует солце и рябь на воде

Антибликовые очки хорошо помогают.

Генадич

Уговорили))) - буду красить в белый, как и планировал… может в лак люминофор добавлю (лежат два пакета без дела)😎