BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
Probelzaelo:

“Песок не важная замена овсу”(С)О`Генри
Если сервой поднимать бункер, то людям хочется чтобы это происходило относительно плавно, а не выстреливало прикормом в воздух )) Кроме того слишком резкие движения сервы(особенно при использовании тумблера для управления ее каналом), способствуют повышенной нагрузке на механику, шестерни, тяги. Ни чего хорошего от этого ждать не приходится. Замедлитель, снижающий моменты и перегрузки, в таком случае, очень не бесполезная вещь.

Хорошо. Допустим, выгрузили овес из лотка плавно-замедленно. Обратный ход у него тоже должен быть плавным или уже без разницы?

Генадич:

Я давно задавался этим вопросом, и здесь задавал… про наклон оси пера - за дурачка посчитали…

В общем-то, форум и существует, чтобы вопросы задавать 😃
Кстати, на аэроглиссерах с воздушным рулем ситуация противоположная. Там руль стоит сверху и на повороте старается опрокинуть кораблик.

Probelzaelo
Генадич:

про наклон оси пера - за дурачка посчитали…

они просто не подумали.
При повороте руля, а тем более повороте мотора, появляется значительное кренящее на внутренний борт усилие. достаточно изобразить примерно все оси и векторы приложенных сил, все станет понятна. Для рулящих двумя моторами это не очевидно, тк в этом случае при повороте отсутствует крен в нужную стороны, зато наблюдается, центростремительный, но он и не так велик …

V_Alex:

Обратный ход у него тоже должен быть плавным или уже без разницы?

Может быть и менее плавным, но в любом случае если задействована система рычагов и перемещается что то инертное, то спешка тут ни к чему. Плавная нагрузка всегда предпочтительнн ударной. Принцип лома еще ни кто не отменял. Толкнуть ломом или ударить есть разница?

V_Alex:

на аэроглиссерах с воздушным рулем ситуация противоположная. Там руль стоит сверху и на повороте старается опрокинуть кораблик.

Точно, точно! для глиссера повернуть целая проблема. мало того что вес сосредоточен высоко, еще и руль чисто механически помогает центробежной силе.

Генадич

Михаил, скажите как белый корабльвиден на воде при разном освещении?
Подошел к малярным работам - муки выбора цвета.

kafa
Генадич:

Подошел к малярным работам - муки выбора цвета.

Крась в любой , потом клеишь светоотражающий аракал разных цветов , спереди белый , на корме красный . И будет счастье.

MaikG3
Генадич:

Михаил, скажите как белый корабльвиден на воде при разном освещении?

так яркие цвета (белый, желтый, алый) лучше всего, что подтверждается поголовной покраской 1:1 в белый. И в сумерках, и при ярком солнце. Скоростники и в темные красили, и в металлики, все не то… постоянно парни отвлекаются оставляя катера на рейде, а потом обнаруживают только дав газу по фонтану от винта))) Так что я за яркие - контрастные. Подумайте только над схемой раскраски, что б понимать каким боком он к вам стоит. На расстоянии это крайне не просто, ввиду “простых форм” карпобота. Типа борт до середины белый, к корме желтый… Корма алая. И сразу понятно что как.

kafa:

Flycolor , у них реверс есть?

Этот регуль (150А) мой фаворит сейчас, реверс конечно есть, пришелся по душе крайне плавным стартом. И герметичностью “с завода”. При смешной цене (для такого изделия) в 2т.р.
Сейчас наблюдаю порядка 8 регулей на лодках - проблем нет. Скажу больше, по зиме я парочку пристроил на машинки 1/8, мелкий кулер сверху больше из предосторожности, и отлично гоняют.
Модификации меньшей мощности (50а, 80а, 100А) ничего не скажу… не знаю. Но на Али в отзывах пишут что карты программирования не подходят, значит они иные.

ALEX57
Генадич:

Михаил, скажите как белый корабльвиден на воде при разном освещении?
Подошел к малярным работам - муки выбора цвета.

Посмотри в моем альбоме может понравится. Видно очень далеко и даже какой стороной он к тебе находится.

MaikG3
MaikG3:

Типа борт до середины белый, к корме желтый… Корма алая. И сразу понятно что как.

ALEX57:

Посмотри в моем альбоме

о! почти угадал)))

Генадич
kafa:

потом клеишь светоотражающий аракал разных цветов

Меня волнует солце и рябь на воде - как будет видно. А пленка “светится” только при освещении ее в темноте - не собираюсь на берегу ставить прожектор.

Carpfish
Генадич:

Меня волнует солце и рябь на воде

Антибликовые очки хорошо помогают.

Генадич

Уговорили))) - буду красить в белый, как и планировал… может в лак люминофор добавлю (лежат два пакета без дела)😎

Genrish
Генадич:

Уговорили))) - буду красить в белый, как и планировал… может в лак люминофор добавлю (лежат два пакета без дела)

Если имеется возможность лучше всего будет оранжевый (1) или желтый(2) и обязательно покрыть сверху лаком, чтобы люминофор не выгорал. Лак отражает солнце и краска будет лучше заметна и сохранена.
Проверено на поплавках, лучшее решение. Сначала красил красным, на солнце казались черными. 😃

SAZ118

Что-то часть сообщений куда-то подевалась, а …?

V_Alex
SAZ118:

Что-то часть сообщений куда-то подевалась, а …?

Их в сингулярность затянуло при транслюкации клона 😈

kafa
V_Alex:

сингулярность затянуло

Нужные посты ушли , жаль.(((

Technopad
Генадич:

может в лак люминофор добавлю

Здравствуйте. А у вас какой люминофор, если не секрет?

Probelzaelo
SAZ118:

Что-то часть сообщений куда-то подевалась, а …?

Кто то решает что полезно а что нет. Жаль что из за горы реального шлака иногда и нужное теряется.

BelMik
Probelzaelo:

При повороте руля, а тем более повороте мотора, появляется значительное кренящее на внутренний борт усилие. достаточно изобразить примерно все оси и векторы приложенных сил, все станет понятна

А если корпус будет плоскодонный (или почти) тоже будет кренить на внутренний борт?
А можно изобразить все оси и векторы приложенных сил? что бы стало понятно?
Руль там, просто руль, и не элерон, он просто руль, а кренится совсем по другой причине.

Седой_2000

Да нет необходимости в рисовании всех векторов. Достаточно сделать эскиз корабля вид сзади и обозначить на нем примерно центр тяжести и повернутую плоскость руля. Все сразу становится понятно, та как центр тяжести корабля значительно выше центра руля.
Вот подводная лодка этим не грешит. Переходим дружно на них…

BelMik
Седой_2000:

центр тяжести корабля значительно выше центра руля.

Хорошо! а если у Аэробота сделать водяной руль (центр тяжести аэробота еще более значительно выше центра руля) ? все тоже самое? и почему у аэроботов плоскодонный корпус?

V_Alex
kafa:

Нужные посты ушли , жаль.(((

Все интересное нужно сразу сохранять.

Седой_2000:

Да нет необходимости в рисовании всех векторов…

Это был типа вопрос с подвохом 😃
Чтобы не мучаться с векторами и терминологией, смотрим сюда: www.vselp.ru/faq-view-189.html
Под плоскодонкой, видимо, понимается случай, когда центр тяжести располагается явно выше метацентра, например, когда рыбак сидит посреди пруда на табуретке на пенопластовой плите 😃
При прохождении поворота такой плоскодонкой на плече “центр масс-метацентр” создается момент, который стремится накренить лодку наружу относительно радиуса поворота. При удачном стечении обстоятельств плоскодонка опрокинется.
Руль создает момент, который стремится наклонить лодку (плоскодонку или классику - без разницы) вовнутрь. Таким образом, в зависимости от усилия на руле, центробежной силы и соотношения плеч “центр давления руля-метацентр” и “центр масс-метацентр” плоскодонка может пройти поворот:
а) с креном вовнутрь;
б) с креном наружу;
в) без крена;
г) с переворотом.
Если корпус классический и метацентр находится выше центра масс, то моменты от руля и от центробежной силы складываются и кренят лодку вовнутрь.
Вектора рисовать не буду, ибо лениво… 😃