BAIT BOAT для рыбалки
Меня волнует солце и рябь на воде
Антибликовые очки хорошо помогают.
Уговорили))) - буду красить в белый, как и планировал… может в лак люминофор добавлю (лежат два пакета без дела)😎
Уговорили))) - буду красить в белый, как и планировал… может в лак люминофор добавлю (лежат два пакета без дела)
Если имеется возможность лучше всего будет оранжевый (1) или желтый(2) и обязательно покрыть сверху лаком, чтобы люминофор не выгорал. Лак отражает солнце и краска будет лучше заметна и сохранена.
Проверено на поплавках, лучшее решение. Сначала красил красным, на солнце казались черными. 😃
Что-то часть сообщений куда-то подевалась, а …?
Может снова потери в наших рядах?
Что-то часть сообщений куда-то подевалась, а …?
Их в сингулярность затянуло при транслюкации клона 😈
сингулярность затянуло
Нужные посты ушли , жаль.(((
может в лак люминофор добавлю
Здравствуйте. А у вас какой люминофор, если не секрет?
Что-то часть сообщений куда-то подевалась, а …?
Кто то решает что полезно а что нет. Жаль что из за горы реального шлака иногда и нужное теряется.
При повороте руля, а тем более повороте мотора, появляется значительное кренящее на внутренний борт усилие. достаточно изобразить примерно все оси и векторы приложенных сил, все станет понятна
А если корпус будет плоскодонный (или почти) тоже будет кренить на внутренний борт?
А можно изобразить все оси и векторы приложенных сил? что бы стало понятно?
Руль там, просто руль, и не элерон, он просто руль, а кренится совсем по другой причине.
Да нет необходимости в рисовании всех векторов. Достаточно сделать эскиз корабля вид сзади и обозначить на нем примерно центр тяжести и повернутую плоскость руля. Все сразу становится понятно, та как центр тяжести корабля значительно выше центра руля.
Вот подводная лодка этим не грешит. Переходим дружно на них…
центр тяжести корабля значительно выше центра руля.
Хорошо! а если у Аэробота сделать водяной руль (центр тяжести аэробота еще более значительно выше центра руля) ? все тоже самое? и почему у аэроботов плоскодонный корпус?
Нужные посты ушли , жаль.(((
Все интересное нужно сразу сохранять.
Да нет необходимости в рисовании всех векторов…
Это был типа вопрос с подвохом 😃
Чтобы не мучаться с векторами и терминологией, смотрим сюда: www.vselp.ru/faq-view-189.html
Под плоскодонкой, видимо, понимается случай, когда центр тяжести располагается явно выше метацентра, например, когда рыбак сидит посреди пруда на табуретке на пенопластовой плите 😃
При прохождении поворота такой плоскодонкой на плече “центр масс-метацентр” создается момент, который стремится накренить лодку наружу относительно радиуса поворота. При удачном стечении обстоятельств плоскодонка опрокинется.
Руль создает момент, который стремится наклонить лодку (плоскодонку или классику - без разницы) вовнутрь. Таким образом, в зависимости от усилия на руле, центробежной силы и соотношения плеч “центр давления руля-метацентр” и “центр масс-метацентр” плоскодонка может пройти поворот:
а) с креном вовнутрь;
б) с креном наружу;
в) без крена;
г) с переворотом.
Если корпус классический и метацентр находится выше центра масс, то моменты от руля и от центробежной силы складываются и кренят лодку вовнутрь.
Вектора рисовать не буду, ибо лениво… 😃
Все интересное нужно сразу сохранять.
Понял, спасибо… Учту.
Руль создает момент, который стремится наклонить лодку (плоскодонку или классику - без разницы) вовнутрь.
Вот кто бы объяснил этот механизм, почему он должен наклонить лодку (плоскодонку или классику - без разницы) и именно вовнутрь? Вот плоскодонку он не наклонит! Именно поэтому аэроботы плоские. (даже с воздушным рулем), т.е. руль тут совсем не причем.
Вот кто бы объяснил этот механизм, почему он должен наклонить лодку (плоскодонку или классику - без разницы) и именно вовнутрь? Вот плоскодонку он не наклонит! Именно поэтому аэроботы плоские. (даже с воздушным рулем), т.е. руль тут совсем не причем.
Ну я не знаю ! Что еще тут обьяснять с механизмом. Руль тут именно причем, так как повернутый руль, или тем паче повернутый гребной винт и создает этот самый момент, наклоняющий лодку внутрь. И без разница плоскодонка это или нет, обычный гребной или аэро, разница лишь в величине этого момента…
Руль тут именно причем, так как повернутый руль, или тем паче повернутый гребной винт и создает этот самый момент, наклоняющий лодку внутрь
Тогда без рисунка не обойтись, нарисуйте (для плоскодонки). Чуть позже я тоже нарисую.
Вот плоскодонку он не наклонит!
Наклонит, хотя и значительно слабее. Как минимум, два объяснения “почему” выше приведены, такшта можете смело приступать с рисованию.
У аэробота плоское дно будет наращивать восстанавливающий момент пропорционально углу крена. Водяной руль будет препятствовать опрокидыванию, а воздушный способствовать. Но, как только вектор результирующей силы выйдет за проекцию днища, аэробот опрокинется. Но эпюры распределенной силы Архимеда для двух вариантов корпуса я тоже рисовать не буду 😃
Как мне кажется корпус с повернутым пером руля представляет собой отдаленный аналог крыла в вертикальной плоскости, подъемная сила которого направлена во внешнюю сторону поворота. Это и вызывает крен.
Как минимум, два объяснения “почему” выше приведены
Нет там момента руля! и его воздействия на крен. Именно поэтому я так и не прочитал у Вас, почему руль кренит корпус вовнутрь. Трудно нарисовать две силы (от руки). Центробежную и руля.
Точка приложения усилия, действующего на повернутый руль - центр давления пера руля. Эта точка не совпадает с метацентром, поэтому расстояние между ней и метацентром на проекции “вид сверху” представляет собой плечо момента, поворачивающего корабль (полезный эффект). На проекции “вид сзади” расстояние между этой точкой и метацентром представляет собой плечо момента, кренящего кораблик (дополнительный эффект). При прорисовке векторов все станет на свои места.
Судя по сообщениям выше, четверо уже все поняли, один выложил ролики, а двое даже попытались объяснить. Но если Вы не хотите этого понимать из принципиальных соображений, тогда - совсем другое дело… 😃