BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Wjachek:

Или воблерок вдоль травки… Отпуск лесы метр не более! Вот, как то так!

Так вы профи вам виднее.

Wjachek:

а кораблик подкрался, рыба привыкла и поклевка!

Генадич:

Вопрос: как реализовать/настроить failsafe?

Для чего Вам нужен failsafe??? Какая задача стоит перед ним.
Если при потере сигнала должны отключится моторы так они и так отключатся потому что это прописано в регах, но те что у меня были то точно есть.

kafa
саня1981:

а куда эти два провода ?

Похоже к батареи.

Название товара: датчик напряжения батареи
Товара нет. В. В. Fbvs-01
Применение: дополнительный аксессуар для двухполосной телеметрии.

Особенности модели:
Три диапазонов напряжения для выбора:
-1 S Lipo для диапазона напряжения от 0 В ~ 6.6 В;
3 S Lipo для напряжения батареи от 0 В ~ 13.2 В;
5S lipo для напряжения батареи от 0 В ~ 19.8 В.

Только нужно выбрать под какое напряжение.

MINER

Приветствую всех участников форума. Читаю уже давно и учусь, писать просто нечего по причине отсутствия знаний и опыта.
Wjachek посмотрите на радио коте radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=148087 есть интересный проект, с телеметрией на светодиодах и дисплее от нокиа и на олед Может пригодится.
Отдельная благодарность саня1981 интересное видео.

Agckuu_CAHTA

Подскажите, пожалуйста, чем можно приклеить болванку из полимеризовавшейся эпоксидки (ЭДП) к пвх?
Дошли руки вклеить канал для большого винта в корпус из “прессованного” ПВХ (из листа 4 мм под давлением формуют 3мм корпус). Вырезал в днище родной канал для винта. Получилось квадратное отверстие 6*10 см. Сделал болванку из трубы и пластилина. Установил и залил ЭДП с несколькими слоями стеклоткани изнутри корпуса. Оставил нахлест стеклоткани по паре сантиметров вокруг отверстия. Правда не подумал о ошкуривании поверхности. При снятии болванки форма из ЭДП с небольшими усилиями и при помощи кредитки отслоилась от корпуса без повреждений. Решил проверить на свободном куске такого же платиска заготовки из ЭДП. ЭДП даже от хорошо ошкуренного ПВХ отрывается легко. Космофен растворяет ПВХ и ПВХ к ПВХ клеит намертво. К эпоксидке липнет плохо. Клеевой шов не намного крепче простой ЭДП. Дихлорэтан держит вроде бы неплохо. Площадь 4-5 см2 плоскогубцами не оторвать. Однако, подковырнув отверткой, оторвал шайбу из эпоксидки от ПВХ. 505 секундный клей (вероятно цианокрилат) держит лучше. Даже отверткой не получилось оторвать, но очень не усердствовал. В суперклее смущает хрупкость клеевого шва на изгиб. А это все таки дырка в днище и место выхода и жесткой фиксации трубки дейдвуда. В общем, ответственное место. При транспортировке/переноске кораблика днище будет на милиметры изгибаться. Боюсь что в один момент клеевой шов может треснуть и дать течь. Плюс вроде бы цианокрилат гигроскопичен даже в застывшем состоянии. Да и быстро наносить его на большую площадь тяжело. Читал, что вроде бы полиуретановые клеи типа Десмокола при соблюдении технологии и прогреве перед склейкой сохраняют гибкость клеевого шва и могут склеить ПВХ с ЭДП. Какие еще варианты клеев есть есть? Желательно не заморские.

k_dimon
Agckuu_CAHTA:

Дихлорэтан держит вроде бы неплохо.

Дихлорэтан органический растворитель! Такая вредная штука!!! Я лично им травился. Осторожно с ним! Вы его в чистом виде наносили? Его нужно опилками разбавить с органических пластиков ( АБС, орг.стекло и т.д) он перегорит, будет прочнее и не так ядовит.

puss5
k_dimon:

Его нужно опилками разбавить с органических пластиков

не поможет это при приклейке к эпоксидной смоле,дихлорэтан не растворяет смолу, да ее вообще ничего не растворяет,а опилки просто наполнитель , вернее загуститель , заполняющий пустоты в клеевом шве с неплотно пригнанными поверхностями,тут надо применять только адгезивные клеи, типа жидкие гвозди, герметик для вклейки автостекол, жидкий пластик и тому подобное…

Agckuu_CAHTA:

секундный клей (вероятно цианокрилат) держит лучше.

этот должен держать к эпоксидной смоле,но желательно использовать густой клей (средней вязкости ) для ускорения склеивания толстого шва,хорошо помогают ускорители для цианокрилата…

Генадич
MaikG3:

ссылка не открывается, а в чем проблема то???

Выключаю передатчик (имитирую потерю сигнала) - мотор “по газам” даже если был ход застопорен. В настройках 3 канал включен, но что бы не делал стоит 92%.

Генадич
puss5:

привязать регули к нулевой точке (failsafe) …

как?

Генадич:

но что бы не делал стоит 92%.

V_Alex
Wjachek:

Только серва пострадает…

А какая там стоит серва, если аппаратура дискретная?

V_Alex
Carpfish:

У меня так. По одному картриджу в каждом поплавке. И есть возможность зарядки как самого парохеда та и самих акков.

Андрей, какое примерно время требуется на замену “картриджа”. И приходится-ли в процессе замены отсоединять-присоединять кабеля питания?

Carpfish
V_Alex:

какое примерно время требуется на замену “картриджа”.

Минуты 2-3.

V_Alex:

И приходится-ли в процессе замены отсоединять-присоединять кабеля питания?

Прикольный вопрос а как поменять аккум без его отсоединения. Конечно приходится и отсоединять и присоединять.

MaikG3
Carpfish:

как поменять аккум без его отсоединения

Видимо хочется как в квадрокоптере или ноутбуке - “щелк” и готово.

Генадич:

как?

на каждой аппе по разному… какая у вас? мы ж не помним…

Sergey_am
Agckuu_CAHTA:

Подскажите, пожалуйста, чем можно приклеить болванку из полимеризовавшейся эпоксидки (ЭДП) к пвх?
Дошли руки вклеить канал для большого винта в корпус из “прессованного” ПВХ (из листа 4 мм под давлением формуют 3мм корпус). Вырезал в днище родной канал для винта. Получилось квадратное отверстие 6*10 см. Сделал болванку из трубы и пластилина. Установил и залил ЭДП с несколькими слоями стеклоткани изнутри корпуса. Оставил нахлест стеклоткани по паре сантиметров вокруг отверстия. Правда не подумал о ошкуривании поверхности. При снятии болванки форма из ЭДП с небольшими усилиями и при помощи кредитки отслоилась от корпуса без повреждений. Решил проверить на свободном куске такого же платиска заготовки из ЭДП. ЭДП даже от хорошо ошкуренного ПВХ отрывается легко. Космофен растворяет ПВХ и ПВХ к ПВХ клеит намертво. К эпоксидке липнет плохо. Клеевой шов не намного крепче простой ЭДП. Дихлорэтан держит вроде бы неплохо. Площадь 4-5 см2 плоскогубцами не оторвать. Однако, подковырнув отверткой, оторвал шайбу из эпоксидки от ПВХ. 505 секундный клей (вероятно цианокрилат) держит лучше. Даже отверткой не получилось оторвать, но очень не усердствовал. В суперклее смущает хрупкость клеевого шва на изгиб. А это все таки дырка в днище и место выхода и жесткой фиксации трубки дейдвуда. В общем, ответственное место. При транспортировке/переноске кораблика днище будет на милиметры изгибаться. Боюсь что в один момент клеевой шов может треснуть и дать течь. Плюс вроде бы цианокрилат гигроскопичен даже в застывшем состоянии. Да и быстро наносить его на большую площадь тяжело. Читал, что вроде бы полиуретановые клеи типа Десмокола при соблюдении технологии и прогреве перед склейкой сохраняют гибкость клеевого шва и могут склеить ПВХ с ЭДП. Какие еще варианты клеев есть есть? Желательно не заморские.

я клею дейдвуд к пвх вот этим autoemali.com/…/poxilina_kleyushchaya_massa_epoksi…

Carpfish
MaikG3:

Видимо хочется как в квадрокоптере или ноутбуке - “щелк” и готово.

Но момент отключения все равно присутствует.😁

puss5

[QUOTE=MaikG3;7278831]Видимо хочется как в квадрокоптере или ноутбуке - “щелк” и готово.

В принципе можно сделать и так, например как в шуруповерте,но вопрос в другом, стоит ли овчинка выделки…

V_Alex
puss5:

В принципе можно сделать и так, например как в шуруповерте,но вопрос в другом, стоит ли овчинка выделки…

Имелся в виду именно вариант аккумуляторного блока шуруповерта для кораблика с сопоставимым током потребления. Вопрос насчет овчинки абсолютно верный.