BAIT BOAT для рыбалки
Подскажите, пожалуйста, чем можно приклеить болванку из полимеризовавшейся эпоксидки (ЭДП) к пвх?
Дошли руки вклеить канал для большого винта в корпус из “прессованного” ПВХ (из листа 4 мм под давлением формуют 3мм корпус). Вырезал в днище родной канал для винта. Получилось квадратное отверстие 6*10 см. Сделал болванку из трубы и пластилина. Установил и залил ЭДП с несколькими слоями стеклоткани изнутри корпуса. Оставил нахлест стеклоткани по паре сантиметров вокруг отверстия. Правда не подумал о ошкуривании поверхности. При снятии болванки форма из ЭДП с небольшими усилиями и при помощи кредитки отслоилась от корпуса без повреждений. Решил проверить на свободном куске такого же платиска заготовки из ЭДП. ЭДП даже от хорошо ошкуренного ПВХ отрывается легко. Космофен растворяет ПВХ и ПВХ к ПВХ клеит намертво. К эпоксидке липнет плохо. Клеевой шов не намного крепче простой ЭДП. Дихлорэтан держит вроде бы неплохо. Площадь 4-5 см2 плоскогубцами не оторвать. Однако, подковырнув отверткой, оторвал шайбу из эпоксидки от ПВХ. 505 секундный клей (вероятно цианокрилат) держит лучше. Даже отверткой не получилось оторвать, но очень не усердствовал. В суперклее смущает хрупкость клеевого шва на изгиб. А это все таки дырка в днище и место выхода и жесткой фиксации трубки дейдвуда. В общем, ответственное место. При транспортировке/переноске кораблика днище будет на милиметры изгибаться. Боюсь что в один момент клеевой шов может треснуть и дать течь. Плюс вроде бы цианокрилат гигроскопичен даже в застывшем состоянии. Да и быстро наносить его на большую площадь тяжело. Читал, что вроде бы полиуретановые клеи типа Десмокола при соблюдении технологии и прогреве перед склейкой сохраняют гибкость клеевого шва и могут склеить ПВХ с ЭДП. Какие еще варианты клеев есть есть? Желательно не заморские.
Дихлорэтан держит вроде бы неплохо.
Дихлорэтан органический растворитель! Такая вредная штука!!! Я лично им травился. Осторожно с ним! Вы его в чистом виде наносили? Его нужно опилками разбавить с органических пластиков ( АБС, орг.стекло и т.д) он перегорит, будет прочнее и не так ядовит.
Его нужно опилками разбавить с органических пластиков
не поможет это при приклейке к эпоксидной смоле,дихлорэтан не растворяет смолу, да ее вообще ничего не растворяет,а опилки просто наполнитель , вернее загуститель , заполняющий пустоты в клеевом шве с неплотно пригнанными поверхностями,тут надо применять только адгезивные клеи, типа жидкие гвозди, герметик для вклейки автостекол, жидкий пластик и тому подобное…
секундный клей (вероятно цианокрилат) держит лучше.
этот должен держать к эпоксидной смоле,но желательно использовать густой клей (средней вязкости ) для ускорения склеивания толстого шва,хорошо помогают ускорители для цианокрилата…
ссылка не открывается, а в чем проблема то???
Выключаю передатчик (имитирую потерю сигнала) - мотор “по газам” даже если был ход застопорен. В настройках 3 канал включен, но что бы не делал стоит 92%.
Есть мысль для такого проекта использовать дискретку.
ru.aliexpress.com/item/…/32279772054.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32824992389.html?algo_exp…
Выключаю передатчик (имитирую потерю сигнала) - мотор “по газам” даже если был ход застопорен.
привязать регули к нулевой точке (failsafe) …
привязать регули к нулевой точке (failsafe) …
как?
но что бы не делал стоит 92%.
Только серва пострадает…
А какая там стоит серва, если аппаратура дискретная?
У меня так. По одному картриджу в каждом поплавке. И есть возможность зарядки как самого парохеда та и самих акков.
Андрей, какое примерно время требуется на замену “картриджа”. И приходится-ли в процессе замены отсоединять-присоединять кабеля питания?
провел обкатку нового корпуса на озер, результат порадовал, теперь можно спокойно колдовать с двигателями и винтами для достижения скорости
какое примерно время требуется на замену “картриджа”.
Минуты 2-3.
И приходится-ли в процессе замены отсоединять-присоединять кабеля питания?
Прикольный вопрос а как поменять аккум без его отсоединения. Конечно приходится и отсоединять и присоединять.
как поменять аккум без его отсоединения
Видимо хочется как в квадрокоптере или ноутбуке - “щелк” и готово.
как?
на каждой аппе по разному… какая у вас? мы ж не помним…
Подскажите, пожалуйста, чем можно приклеить болванку из полимеризовавшейся эпоксидки (ЭДП) к пвх?
Дошли руки вклеить канал для большого винта в корпус из “прессованного” ПВХ (из листа 4 мм под давлением формуют 3мм корпус). Вырезал в днище родной канал для винта. Получилось квадратное отверстие 6*10 см. Сделал болванку из трубы и пластилина. Установил и залил ЭДП с несколькими слоями стеклоткани изнутри корпуса. Оставил нахлест стеклоткани по паре сантиметров вокруг отверстия. Правда не подумал о ошкуривании поверхности. При снятии болванки форма из ЭДП с небольшими усилиями и при помощи кредитки отслоилась от корпуса без повреждений. Решил проверить на свободном куске такого же платиска заготовки из ЭДП. ЭДП даже от хорошо ошкуренного ПВХ отрывается легко. Космофен растворяет ПВХ и ПВХ к ПВХ клеит намертво. К эпоксидке липнет плохо. Клеевой шов не намного крепче простой ЭДП. Дихлорэтан держит вроде бы неплохо. Площадь 4-5 см2 плоскогубцами не оторвать. Однако, подковырнув отверткой, оторвал шайбу из эпоксидки от ПВХ. 505 секундный клей (вероятно цианокрилат) держит лучше. Даже отверткой не получилось оторвать, но очень не усердствовал. В суперклее смущает хрупкость клеевого шва на изгиб. А это все таки дырка в днище и место выхода и жесткой фиксации трубки дейдвуда. В общем, ответственное место. При транспортировке/переноске кораблика днище будет на милиметры изгибаться. Боюсь что в один момент клеевой шов может треснуть и дать течь. Плюс вроде бы цианокрилат гигроскопичен даже в застывшем состоянии. Да и быстро наносить его на большую площадь тяжело. Читал, что вроде бы полиуретановые клеи типа Десмокола при соблюдении технологии и прогреве перед склейкой сохраняют гибкость клеевого шва и могут склеить ПВХ с ЭДП. Какие еще варианты клеев есть есть? Желательно не заморские.
я клею дейдвуд к пвх вот этим autoemali.com/…/poxilina_kleyushchaya_massa_epoksi…
Видимо хочется как в квадрокоптере или ноутбуке - “щелк” и готово.
Но момент отключения все равно присутствует.😁
[QUOTE=MaikG3;7278831]Видимо хочется как в квадрокоптере или ноутбуке - “щелк” и готово.
В принципе можно сделать и так, например как в шуруповерте,но вопрос в другом, стоит ли овчинка выделки…
В принципе можно сделать и так, например как в шуруповерте,но вопрос в другом, стоит ли овчинка выделки…
Имелся в виду именно вариант аккумуляторного блока шуруповерта для кораблика с сопоставимым током потребления. Вопрос насчет овчинки абсолютно верный.
Серву парафином не зальешь.
Если часто “купаете” серву, купите водозащитную.
какая у вас?
FS I6b прошитая на 10 каналов и приемник ейный 10 канальный.
rcopen.com/forum/f4/topic493825/71 68; 70 пост
FS I6b прошитая на 10 каналов и приемник ейный 10 канальный.
Так понимаю эта?
Меня удивляет другое, неужели так трудно набрать два слова в поиске FS I6b FAILSAFE…B)
Потратил ровно минуту,Генадич будешь должен мне это время! 😃😄
Меня удивляет другое, неужели так трудно набрать два слова в поиске
Набирал, набирал и больше, и, это видео видел… и, делал… получается на один раз - при повторном отключении мотор газует, а в настройках (файлсейф) 3 канал стоит 92%.
,Генадич будешь должен мне это время!
Весь к Вашим услугам)))
А регули какие?