BAIT BOAT для рыбалки
Пока нет. Скорее всего сборка прошивки с косяком каким то. Завтра буду разбираться дальше (аппа на работе), если что - перешью.
мужики не подскажите а регулятор к коллекторным моторам как то настраивать надо ?
А что, Сань, проблеммы?
короче расклад такой, провел очередные тесты с 775 4500 об, результаты огорчили, но может что то не то сделал, в общем примерно после винта и 50 мм и выше произошло непонятное для меня, с установкой винтов 50 52 55 57 мм тяга существенно не менялась и была - 50 винт примерно 900 гр, а 57 - 1000 гр и ампераж был в районе 7-8 ампер акум 3 s, просадка была до 10,5 вольт а напрежение было 11,80 вольт, это нормально ?
ампераж был в районе 7-8 ампер акум 3 s
Какой максимальный ток разряда акб? Надо смотреть у продавца, моё мнение при таком токе акб не держит его и проседает.
мотор вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32815919682.html
акумы вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32793701336.html
с БК вообще ни каких проблем не было
акумы вот такие ru.aliexpress.com/item/6pcs-...311.0.0.iDv4iB
- устойчивый Максимальный ток зарядки: 4А - это то что они могу отдать. Теперь как включены акб в сборке?
провел очередные тесты с 775 4500 об,
А обороты у мотора точно 4500.
Очень похоже что обороты выше и винты просто проскальзывают и потому нет тяги. Если не затруднит попробуйте на 2S
- устойчивый Максимальный ток зарядки: 4А - это то что они могу отдать. Теперь как включены акб в сборке?
так это ток зарядки а разряд 25А
А обороты у мотора точно 4500.
заказывал такой, маркировки же нет, холостой ход 0.5А
так это ток зарядки а разряд 25А
Сорки, поторпился. 😃
заказывал такой, маркировки же нет
Вообще конечно ток 7-8 ампер очень много для 775, скорее всего он теряет мощность и поэтому тяги и нет никакой.
Я испытывал ванной на 60мм винтах, ток был около 4 ампер, не понятно почему в вашей ситуации ток такой.
Винты какие были после 50мм?
Сорки, поторпился. 😃
Вообще конечно ток 7-8 ампер очень много для 775, скорее всего он теряет мощность и поэтому тяги и нет никакой.
Я испытывал ванной на 60мм винтах, ток был около 4 ампер, не понятно почему в вашей ситуации ток такой.Винты какие были после 50мм?
52 55 57 спортивные, ну что набором продаются
Очень похоже что обороты выше и винты просто проскальзывают и потому нет тяги.
По мне так здесь очень высок ток (близкий к останову вала), а малый упор это следствие…
Обкатать бы нужно вначале.
заказывал такой, маркировки же нет, холостой ход 0.5А
Попробуй на 6 вольт ну или в вашем случаи 7,4 вольта.
А холостой при 2S или при 3S
а малый упор это следствие…
Мое мнение что оборотов там под 11 тысяч поэтому ток растет а упор нет. Может дебилы не тот мотор отправили.
Кстати
холостой ход 0.5А
это с регулем или на клемах мотора? Высоковат. У меня 0.3 А напрямую.
Прикол в том что на картинки указываются обороты при 6 вольтах 2 тысячи а при 48 вольтах примерно 48 тысяч. Как то странно.
Мое мнение что оборотов там под 11 тысяч поэтому ток растет а упор нет. Может дебилы не тот мотор отправили.
Можно померить обороты мотора, сам пробовал, понятно что не прибор, но это лучше, чем ничего.
Кстати
это с регулем или на клемах мотора? Высоковат. У меня 0.3 А напрямую.
с регулем 1.1А
сам пробовал,
Ну как вариант.
с регулем 1.1А
А ты попробуй напрямую от аккума
Можно померить обороты мотора, сам пробовал, понятно что не прибор, но это лучше, чем ничего.
спасибо отличная программа, проверил у меня соответствует 4500 об и с регулем и напрямую при 12 вольтах
А ты попробуй напрямую от аккума
напрямую 0.6А
спасибо отличная программа, проверил у меня соответствует 4500 об и с регулем и напрямую при 12 вольтах
Еще, чтобы избежать непоняток с акб, попробуйте нагрузить вашу сборку акб другой нагрузкой (лампой от авто или еще чем-нибудь) током 5-6А и проверить будет ли проседать на таком режиме напряжение и на сколько вольт.
напрямую 0.6А
Погоняй его часик на холостых на 12 вольтах, сделай обкатку ему. Потом замеряй ток ХХ.
короче расклад такой, провел очередные тесты с 775 4500 об, результаты огорчили, но может что то не то сделал, в общем примерно после винта и 50 мм и выше произошло непонятное для меня, с установкой винтов 50 52 55 57 мм тяга существенно не менялась и была - 50 винт примерно 900 гр, а 57 - 1000 гр и ампераж был в районе 7-8 ампер акум 3 s, просадка была до 10,5 вольт а напрежение было 11,80 вольт, это нормально ?
Зачем же так насильничать мотор? Если мне были выданы правильные исходные данные, то этот моторишко в режиме максимальной эффективности, при 12 В должен иметь ток потребления порядка 2 А. А Вы ему пытаетесь воткнуть “7-8 ампер”, что близко к току в заторможенном состоянии. Во-вторых, спортивные винты не для наших корабликов. ИМХО, нашим нужен шаг не более 40 мм, а лучше и поменьше, но таковых, к сожалению, в продаже нет.