BAIT BOAT для рыбалки
короче расклад такой, провел очередные тесты с 775 4500 об, результаты огорчили, но может что то не то сделал, в общем примерно после винта и 50 мм и выше произошло непонятное для меня, с установкой винтов 50 52 55 57 мм тяга существенно не менялась и была - 50 винт примерно 900 гр, а 57 - 1000 гр и ампераж был в районе 7-8 ампер акум 3 s, просадка была до 10,5 вольт а напрежение было 11,80 вольт, это нормально ?
ампераж был в районе 7-8 ампер акум 3 s
Какой максимальный ток разряда акб? Надо смотреть у продавца, моё мнение при таком токе акб не держит его и проседает.
мотор вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32815919682.html
акумы вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32793701336.html
с БК вообще ни каких проблем не было
акумы вот такие ru.aliexpress.com/item/6pcs-...311.0.0.iDv4iB
- устойчивый Максимальный ток зарядки: 4А - это то что они могу отдать. Теперь как включены акб в сборке?
провел очередные тесты с 775 4500 об,
А обороты у мотора точно 4500.
Очень похоже что обороты выше и винты просто проскальзывают и потому нет тяги. Если не затруднит попробуйте на 2S
- устойчивый Максимальный ток зарядки: 4А - это то что они могу отдать. Теперь как включены акб в сборке?
так это ток зарядки а разряд 25А
А обороты у мотора точно 4500.
заказывал такой, маркировки же нет, холостой ход 0.5А
так это ток зарядки а разряд 25А
Сорки, поторпился. 😃
заказывал такой, маркировки же нет
Вообще конечно ток 7-8 ампер очень много для 775, скорее всего он теряет мощность и поэтому тяги и нет никакой.
Я испытывал ванной на 60мм винтах, ток был около 4 ампер, не понятно почему в вашей ситуации ток такой.
Винты какие были после 50мм?
Сорки, поторпился. 😃
Вообще конечно ток 7-8 ампер очень много для 775, скорее всего он теряет мощность и поэтому тяги и нет никакой.
Я испытывал ванной на 60мм винтах, ток был около 4 ампер, не понятно почему в вашей ситуации ток такой.Винты какие были после 50мм?
52 55 57 спортивные, ну что набором продаются
Очень похоже что обороты выше и винты просто проскальзывают и потому нет тяги.
По мне так здесь очень высок ток (близкий к останову вала), а малый упор это следствие…
Обкатать бы нужно вначале.
заказывал такой, маркировки же нет, холостой ход 0.5А
Попробуй на 6 вольт ну или в вашем случаи 7,4 вольта.
А холостой при 2S или при 3S
а малый упор это следствие…
Мое мнение что оборотов там под 11 тысяч поэтому ток растет а упор нет. Может дебилы не тот мотор отправили.
Кстати
холостой ход 0.5А
это с регулем или на клемах мотора? Высоковат. У меня 0.3 А напрямую.
Прикол в том что на картинки указываются обороты при 6 вольтах 2 тысячи а при 48 вольтах примерно 48 тысяч. Как то странно.
Мое мнение что оборотов там под 11 тысяч поэтому ток растет а упор нет. Может дебилы не тот мотор отправили.
Можно померить обороты мотора, сам пробовал, понятно что не прибор, но это лучше, чем ничего.
Кстати
это с регулем или на клемах мотора? Высоковат. У меня 0.3 А напрямую.
с регулем 1.1А
сам пробовал,
Ну как вариант.
с регулем 1.1А
А ты попробуй напрямую от аккума
Можно померить обороты мотора, сам пробовал, понятно что не прибор, но это лучше, чем ничего.
спасибо отличная программа, проверил у меня соответствует 4500 об и с регулем и напрямую при 12 вольтах
А ты попробуй напрямую от аккума
напрямую 0.6А
спасибо отличная программа, проверил у меня соответствует 4500 об и с регулем и напрямую при 12 вольтах
Еще, чтобы избежать непоняток с акб, попробуйте нагрузить вашу сборку акб другой нагрузкой (лампой от авто или еще чем-нибудь) током 5-6А и проверить будет ли проседать на таком режиме напряжение и на сколько вольт.
напрямую 0.6А
Погоняй его часик на холостых на 12 вольтах, сделай обкатку ему. Потом замеряй ток ХХ.
короче расклад такой, провел очередные тесты с 775 4500 об, результаты огорчили, но может что то не то сделал, в общем примерно после винта и 50 мм и выше произошло непонятное для меня, с установкой винтов 50 52 55 57 мм тяга существенно не менялась и была - 50 винт примерно 900 гр, а 57 - 1000 гр и ампераж был в районе 7-8 ампер акум 3 s, просадка была до 10,5 вольт а напрежение было 11,80 вольт, это нормально ?
Зачем же так насильничать мотор? Если мне были выданы правильные исходные данные, то этот моторишко в режиме максимальной эффективности, при 12 В должен иметь ток потребления порядка 2 А. А Вы ему пытаетесь воткнуть “7-8 ампер”, что близко к току в заторможенном состоянии. Во-вторых, спортивные винты не для наших корабликов. ИМХО, нашим нужен шаг не более 40 мм, а лучше и поменьше, но таковых, к сожалению, в продаже нет.
с регулем 1.1А
Получается, что регулятор берет на себя 0,6А. Если это соответствует действительности, похоже на сквозные токи через мост регулятора.
С увеличением нагрузки усиливается и сквозняк. Можно попробовать воткнуть обычный тестер в режиме амперметра сперва между аккумулятором и регулятором и посмотреть ток на полном газу, a затем между регулятором и двигателем и еще раз посмотреть ток на полном газу. На полном газу ШИМа нет, ток постоянный. Шунт тестера обычно держит от 10 до 20А (написано на самом тестере). Еще можно попробовать включить мотор с нагрузкой напрямую к аккумулятору через амперметр. Это даст чистое значение потребления мотора. Так можно выяснить, куда идут лишние амперы.
P.S. Очень жаль, что Вы не использовали тахометр в своих экспериментах.