BAIT BOAT для рыбалки
с регулем 1.1А
А ты попробуй напрямую от аккума
Можно померить обороты мотора, сам пробовал, понятно что не прибор, но это лучше, чем ничего.
спасибо отличная программа, проверил у меня соответствует 4500 об и с регулем и напрямую при 12 вольтах
А ты попробуй напрямую от аккума
напрямую 0.6А
спасибо отличная программа, проверил у меня соответствует 4500 об и с регулем и напрямую при 12 вольтах
Еще, чтобы избежать непоняток с акб, попробуйте нагрузить вашу сборку акб другой нагрузкой (лампой от авто или еще чем-нибудь) током 5-6А и проверить будет ли проседать на таком режиме напряжение и на сколько вольт.
напрямую 0.6А
Погоняй его часик на холостых на 12 вольтах, сделай обкатку ему. Потом замеряй ток ХХ.
короче расклад такой, провел очередные тесты с 775 4500 об, результаты огорчили, но может что то не то сделал, в общем примерно после винта и 50 мм и выше произошло непонятное для меня, с установкой винтов 50 52 55 57 мм тяга существенно не менялась и была - 50 винт примерно 900 гр, а 57 - 1000 гр и ампераж был в районе 7-8 ампер акум 3 s, просадка была до 10,5 вольт а напрежение было 11,80 вольт, это нормально ?
Зачем же так насильничать мотор? Если мне были выданы правильные исходные данные, то этот моторишко в режиме максимальной эффективности, при 12 В должен иметь ток потребления порядка 2 А. А Вы ему пытаетесь воткнуть “7-8 ампер”, что близко к току в заторможенном состоянии. Во-вторых, спортивные винты не для наших корабликов. ИМХО, нашим нужен шаг не более 40 мм, а лучше и поменьше, но таковых, к сожалению, в продаже нет.
с регулем 1.1А
Получается, что регулятор берет на себя 0,6А. Если это соответствует действительности, похоже на сквозные токи через мост регулятора.
С увеличением нагрузки усиливается и сквозняк. Можно попробовать воткнуть обычный тестер в режиме амперметра сперва между аккумулятором и регулятором и посмотреть ток на полном газу, a затем между регулятором и двигателем и еще раз посмотреть ток на полном газу. На полном газу ШИМа нет, ток постоянный. Шунт тестера обычно держит от 10 до 20А (написано на самом тестере). Еще можно попробовать включить мотор с нагрузкой напрямую к аккумулятору через амперметр. Это даст чистое значение потребления мотора. Так можно выяснить, куда идут лишние амперы.
P.S. Очень жаль, что Вы не использовали тахометр в своих экспериментах.
Получается, что регулятор берет на себя 0,6А. Если это соответствует действительности, похоже на сквозные токи через мост регулятора.
С увеличением нагрузки усиливается и сквозняк. Можно попробовать воткнуть обычный тестер в режиме амперметра сперва между аккумулятором и регулятором и посмотреть ток на полном газу, a затем между регулятором и двигателем и еще раз посмотреть ток на полном газу. На полном газу ШИМа нет, ток постоянный. Шунт тестера обычно держит от 10 до 20А (написано на самом тестере). Еще можно попробовать включить мотор с нагрузкой напрямую к аккумулятору через амперметр. Это даст чистое значение потребления мотора.Так можно выяснить, куда идут лишние амперы.
P.S. Очень жаль, что Вы не использовали тахометр в своих экспериментах.
у меня все регуляторы с вентиляторами охлаждения так и берут в районе 0.6А, а напрямую от акума потребляет тоже 0,6А
Зачем же так насильничать мотор? Если мне были выданы правильные исходные данные, то этот моторишко в режиме максимальной эффективности, при 12 В должен иметь ток потребления порядка 2 А. А Вы ему пытаетесь воткнуть “7-8 ампер”, что близко к току в заторможенном состоянии. Во-вторых, спортивные винты не для наших корабликов. ИМХО, нашим нужен шаг не более 40 мм, а лучше и поменьше, но таковых, к сожалению, в продаже нет.
другими словами, он эти винты просто не тянет ? тут же ребята пишут что подобный мотор без проблем 60 винт должен тянуть
другими словами, он эти винты просто не тянет ? тут же ребята пишут что подобный мотор без проблем 60 винт должен тянуть
Под этот двигатель винты должны быть вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html. или из этой серии ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html но только ставь 47мм больше не нужно.
Под этот двигатель винты должны быть вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html. или из этой серии ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html но только ставь 47мм больше не нужно.
ну я такие и гонял, четырех лопастной был 50 мм и набор трех лопастных от 47 до 57
ну я такие и гонял, четырех лопастной был 50 мм и набор трех лопастных от 47 до 57
Значит или неправильно ток измерял или двигатель не тот с большими оборотами. Нужно замерять обороты прибором. Хотя бы вот этим ru.aliexpress.com/item/…/32802408754.html?algo_exp….
ток измерял ватт метром, он относительно точен, по крайней мере на БК показывал согласно заявленным, а обороты соответствуют 4500 об проверил
Под этот двигатель винты должны быть вот такие ru.aliexpress.com/item/CW-50...999.383.3baDR6. или из этой серии ru.aliexpress.com/item/E74-F...999.368.9e72rv но только ставь 47мм больше не нужно.
С такими винтами, особенно последними, с отношением 1,4 !!! , КПД ВМГ будет вообще ниже плинтуса.
С такими винтами, особенно последними, с отношением 1,4 !!! , КПД ВМГ будет вообще ниже плинтуса.
А у него других нет, даже первых.
С такими винтами, особенно последними, с отношением 1,4 !!! , КПД ВМГ будет вообще ниже плинтуса.
я так считаю, сказали что либо, обоснуйте цифрами
А так это только слова…
другими словами, он эти винты просто не тянет ? тут же ребята пишут что подобный мотор без проблем 60 винт должен тянуть
подтверждаю,винт 60/4,под нагрузкой, час без перерыва ,питание 4S,через ИИП выход 12 в, огр тока 6А,потребление 4-4.5а , батарея лития 5000ач 1:10-1:20 по времени ,потребление полное одного привода , включая мотор вентилятора регуля,серву,аппу…
457/3 винт спорт,5.5-6А,но тут возможно уже срабатывает ограничение по току, ток XX мотора 0.4 a ,но это на МОИХ! 775 моторах…
самая большая тяга и скорость была на спорт 455/3 винтах в кольцах…
ограничение тока стоит на ИИП, так как грузить моторы больше чем 6А уже нецелесообразно , так как ток останова у них примерно должен быть ампер 9… надо как то замерить точно, что ли, будет все понятно о максимуме для этого мотора …
ток измерял ватт метром, он относительно точен, по крайней мере на БК показывал согласно заявленным, а обороты соответствуют 4500 об проверил
кстати обороты моих моторов на 12в на XX, 5000об по тахо…
кстати обороты моих моторов на 12в на XX, 5000об по тахо…
Сергей, какие именно брали моторы у китайцев, ссылочку пжл. 😃
какие именно брали моторы у китайцев, ссылочку пжл.
да где же ее сейчас найдешь? прошло почти три года…
подтверждаю,винт 60/4,под нагрузкой, час без перерыва ,питание 4S
так может все дело в том что я гонял на 3s ?
нашел …четыре сотни заказов …
ru.aliexpress.com/item/…/32503864522.html
но, что то по мотору теперь такая муть написана, да и цена в два раза стала!😍😃
особенно вот это
Блокирование ток: 3.25A 😃
так может все дело в том что я гонял на 3s ?
я же написал, с ИИП 12в установлено ,1 вольт погоду едва ли сделает…
амая большая тяга и скорость была на спорт 455/3 винтах
а какая тяга была ?
я так считаю, сказали что либо, обоснуйте цифрами
А так это только слова…
Это аксиома, при наших скоростях, чем больше шаг, начиная, примерно, с 40 мм, тем ниже КПД. Это подтверждают и расчеты. Если методика расчетов по Сахновскому верна, то зависимость КПД от величины шага, при заданной скорости, имеет явно выраженный экстремум, при увеличении шага от малых значений до оптимального, КПД растет, а выше оптимального снижается. Если сомневаетесь, то просчитайте сами, хотя бы по Сахновскому и обоснуйте цифрами.
то просчитайте сами, хотя бы по Сахновскому и обоснуйте цифрами.
мне то зачем, это не мое…
С такими винтами, особенно последними, с отношением 1,4 !!! , КПД ВМГ будет вообще ниже плинтуса.
Это аксиома, при наших скоростях,
чья?
а какая тяга была ?
точно уже не помню, 2.5-2.9 кг где то в этом пределе…