BAIT BOAT для рыбалки
Под этот двигатель винты должны быть вот такие ru.aliexpress.com/item/CW-50...999.383.3baDR6. или из этой серии ru.aliexpress.com/item/E74-F...999.368.9e72rv но только ставь 47мм больше не нужно.
С такими винтами, особенно последними, с отношением 1,4 !!! , КПД ВМГ будет вообще ниже плинтуса.
С такими винтами, особенно последними, с отношением 1,4 !!! , КПД ВМГ будет вообще ниже плинтуса.
А у него других нет, даже первых.
С такими винтами, особенно последними, с отношением 1,4 !!! , КПД ВМГ будет вообще ниже плинтуса.
я так считаю, сказали что либо, обоснуйте цифрами
А так это только слова…
другими словами, он эти винты просто не тянет ? тут же ребята пишут что подобный мотор без проблем 60 винт должен тянуть
подтверждаю,винт 60/4,под нагрузкой, час без перерыва ,питание 4S,через ИИП выход 12 в, огр тока 6А,потребление 4-4.5а , батарея лития 5000ач 1:10-1:20 по времени ,потребление полное одного привода , включая мотор вентилятора регуля,серву,аппу…
457/3 винт спорт,5.5-6А,но тут возможно уже срабатывает ограничение по току, ток XX мотора 0.4 a ,но это на МОИХ! 775 моторах…
самая большая тяга и скорость была на спорт 455/3 винтах в кольцах…
ограничение тока стоит на ИИП, так как грузить моторы больше чем 6А уже нецелесообразно , так как ток останова у них примерно должен быть ампер 9… надо как то замерить точно, что ли, будет все понятно о максимуме для этого мотора …
ток измерял ватт метром, он относительно точен, по крайней мере на БК показывал согласно заявленным, а обороты соответствуют 4500 об проверил
кстати обороты моих моторов на 12в на XX, 5000об по тахо…
кстати обороты моих моторов на 12в на XX, 5000об по тахо…
Сергей, какие именно брали моторы у китайцев, ссылочку пжл. 😃
какие именно брали моторы у китайцев, ссылочку пжл.
да где же ее сейчас найдешь? прошло почти три года…
подтверждаю,винт 60/4,под нагрузкой, час без перерыва ,питание 4S
так может все дело в том что я гонял на 3s ?
нашел …четыре сотни заказов …
ru.aliexpress.com/item/…/32503864522.html
но, что то по мотору теперь такая муть написана, да и цена в два раза стала!😍😃
особенно вот это
Блокирование ток: 3.25A 😃
так может все дело в том что я гонял на 3s ?
я же написал, с ИИП 12в установлено ,1 вольт погоду едва ли сделает…
амая большая тяга и скорость была на спорт 455/3 винтах
а какая тяга была ?
я так считаю, сказали что либо, обоснуйте цифрами
А так это только слова…
Это аксиома, при наших скоростях, чем больше шаг, начиная, примерно, с 40 мм, тем ниже КПД. Это подтверждают и расчеты. Если методика расчетов по Сахновскому верна, то зависимость КПД от величины шага, при заданной скорости, имеет явно выраженный экстремум, при увеличении шага от малых значений до оптимального, КПД растет, а выше оптимального снижается. Если сомневаетесь, то просчитайте сами, хотя бы по Сахновскому и обоснуйте цифрами.
то просчитайте сами, хотя бы по Сахновскому и обоснуйте цифрами.
мне то зачем, это не мое…
С такими винтами, особенно последними, с отношением 1,4 !!! , КПД ВМГ будет вообще ниже плинтуса.
Это аксиома, при наших скоростях,
чья?
а какая тяга была ?
точно уже не помню, 2.5-2.9 кг где то в этом пределе…
точно уже не помню, 2.5-2.9 кг где то в этом пределе…
это огромная тяга с такой и на глисер можно, почему же у меня не так ? всего кило
Имею 775-й моторчик с оборотами 5950 от 12 вольт. Параметры почти один в один с Сергеем Черных. пользую винт 50х4 шаг 1.0 или 47х3 шаг 1,4 из набора. Показания тока почти одинаковы. На винте 50х4 больше упор, а на 47х3 выше немного выше скорость корабля. Мне тоже считать КПД не вижу смысла .
На винтах 52, 55, 57 из набора поднимается ток и скорость соответственно, но я их забраковализ за прожорливость.
Про глис, так тут скорость нужна, а не тяга. Это не одно и то же…
точно уже не помню, 2.5-2.9 кг где то в этом пределе…
Это суммарная с двух двигателей?
Это аксиома, при наших скоростях, чем больше шаг, начиная, примерно, с 40 мм, тем ниже КПД. Это подтверждают и расчеты. Если методика расчетов по Сахновскому верна, то зависимость КПД от величины шага, при заданной скорости, имеет явно выраженный экстремум, при увеличении шага от малых значений до оптимального, КПД растет, а выше оптимального снижается. Если сомневаетесь, то просчитайте сами, хотя бы по Сахновскому и обоснуйте цифрами.
Успокойтесь уже со своим Сахновским. У него тоже все расчеты приближенные. А они в любом случае подтверждаются экспериментальным путем. Читайте пост №29187.
Имею 775-й моторчик с оборотами 5950 от 12 вольт. Параметры почти один в один с Сергеем Черных. пользую винт 50х4 шаг 1.0 или 47х3 шаг 1,4 из набора. Показания тока почти одинаковы. На винте 50х4 больше упор, а на 47х3 выше немного выше скорость корабля. Мне тоже считать КПД не вижу смысла .
На винтах 52, 55, 57 из набора поднимается ток и скорость соответственно, но я их забраковализ за прожорливость.
То что я и писал выше в посту №29290.
так тут скорость нужна, а не тяга
не понял, если не будет тяги то откуда взяться скорости ?
не понял, если не будет тяги то откуда взяться скорости ?
Тяга нужна, но при увеличении скорости тяга падает, тем быстрее, чем меньше шаг винта. Потому может быть ситуация что винт с огромной тягой просто не разгонит судно до скорости глисса…
а другой винт (скоростной) сможет разогнать судно до скорости глисса даже с меньшей тягой, главное преодолеть “горб сопротивления” на разгоне.
Тяга нужна, но при увеличении скорости тяга падает, тем быстрее, чем меньше шаг винта. Потому может быть ситуация что винт с огромной тягой просто не разгонит судно до скорости глисса…
извиняюсь за возможную непонятливость, но откуда будет поддерживаться скорость если тяга падает ?
это получается просто неправильно подобранный винт под мотор
неправильно подобранный винт
это определяется целями которые вы преследуете… тяга или скорость. Или или…
извиняюсь за возможную непонятливость, но откуда будет поддерживаться скорость если тяга падает ?
это получается просто неправильно подобранный винт под мотор
Саша физику подучи. А если на пальцах, то у трактора есть тяга, но нет скорости, а у Феррари есть скорость, но нет тяги. Еще ни один легковой автомобиль не перетянул трактор. Даже если мощность автомобиля больше чем у трактора. Так понятно?
но откуда будет поддерживаться скорость если тяга падает ?
скорость определяется равновесием падающей (с ростом скорости) тяги и растущим (с ростом скорости) гидравлическим сопротивлением.
Все-таки нужен теоретический раздел с формулами и графиками 😃
Формуля тяги: P = G * (v вых - v вх), где:
P - сила тяги, Н ;
G - массовый расход воды через винт, кг/c ;
v вх - скорость воды на входе винта (приблизительно - скорость кораблика), м/c ;
v вых - скорость воды на выходе винта (тем больше, чем больше шаг), м/c ;
Если v вх = 0 - получаем тягу на швартовых ;
Если v вх = v вых - получаем нулевое значение тяги при теоретически максимальной скорости кораблика ;
На самом деле скорость кораблика будет меньше v вых, а тяга винта в установившемся режиме будет равняться силе сопротивления корпуса.
это огромная тяга с такой и на глиссер можно, почему же у меня не так ? всего кило
Извиняюсь,не пояснил,думал что уже все знают про моего Крокодила 😁,это лодка с ДВУМЯ! 775 моторами,надо разделить пополам… 😃
но тяга, это не скорость, а скорость зависит еще и от оборотов и шага винта при соответствующем скольжении… и если скорость вращения и шаг винта не обеспечивает скорость выхода на глиссер,то его и не будет, но при этом может вполне тянуть резиновую лодку с человеком…
извиняюсь за возможную непонятливость, но откуда будет поддерживаться скорость если тяга падает ?
и вот ответ
это определяется целями которые вы преследуете… тяга или скорость. Или или…
сколько уже говорю, невозможно совместить бульдога с носорогом,нет лодки для тяги и скорости с одной и той же мотоустановкой и с нормальными параметрами КПД…
Миша правильно сказал, или… или…
Хотя и можно приблизится к совмещению этих параметров, но по потреблению экономии точно не будет…
и первое, с чего надо начать, это с корпуса…