BAIT BOAT для рыбалки
А у БК тоже есть разделение …Есть хорошие и есть Очень хорошие .
А если доработать, то будут очень, очень хорошие.??? Фуфло или более менее ???..
Разве это плохо? Каждому своё…
по первому пункту ты забыл еще написать фуфло, тот что у Саши БКшка выше уже посчитали КПД 51%. Если там магниты фуфло доработка не поможет.
По второму пункту. Если придут 555 те что мне прислали год назад. То хорошие 5 ламельные, тихие, с высоким моментом на валу, ток хх 150мА, мощность 50вт. Стоит 7.65$.
Пункт третий да каждому свое.Но ставить на кораблик 60Ач аккумулятор у меня желания нет.
От себя. На коллекторниках уже плавает в нашей теме много. На БКшках практически никто. Даже Вася яростно защищающий БКшки поставил себе коллекторник. Можешь устроить голосование.
до этого ссылка была другая на 300 кв
выше уже посчитали КПД 51%
как вы посчитали КПД сравнивая два разных двигателя ?
как вы посчитали КПД сравнивая два разных двигателя ?
Я ведь написал.Читай выше!!!
По упору винта считается полезная механическая мощность. По произведению тока на напряжение считается подводимая электрическая мощность.
Отношение одного к другому - КПД. Для двигателей (без измерения механической мощности) КПД можно посчитать, как относительную величину.
Для сравниваемых моторов КПД более дешевого мотора составляет 0,57 от КПД более дорогого.
Для определения точного значения КПД мотора нужно знать фактические значения оборотов (угловой скорости) и крутящего момента. Первое измеряется тахометром, второе - рычагом с безменом или электронными весами, но нужно делать подвес мотора на промежуточной раме-втулке.
Пока можно сделать однозначный вывод: хорошие коллекторники и бесколлекторники стоят дорого, а очень хорошие - очень дорого 😦
хорошие коллекторники и бесколлекторники стоят дорого, а очень хорошие - очень дорого
Абсолютно верно , вопрос в том на сколько рентабельно использовать , как хорошие , так и очень хорошие . С одной стороны для себя ничего не жалко , с другой читаешь… Другое дело продавцы лодок , здесь всё ясно.
меня больше поражает что мотор бракуется потому он для кого то дорогой, что за бред, у коллекторника один единственный плюс это небольшая экономичность, а так одни минусы, и если человека не напрягает расход, то зачем нужен ему коллекторный мотор
меня больше поражает что мотор бракуется потому он для кого то дорогой, что за бред, у коллекторника один единственный плюс это небольшая экономичность, а так одни минусы, и если человека не напрягает расход, то зачем нужен ему коллекторный мотор
Вопрос! А небольшая экономичность это сколько? И большая тоже?
меня больше поражает что мотор бракуется потому он для кого то дорогой, что за бред,
Это не бред… это уровень достатка…
Вопрос! А небольшая экономичность это сколько? И большая тоже?
Флександ включи Ньютона , человек делает работу, приводит таблицы . Просто тебе надо смириться.
Вопрос! А небольшая экономичность это сколько? И большая тоже?
у всех свой стакан, меня уверяли что расход в 20А это нормально и многих он устраивает, а кто то за каждый ампер трусится, я так предполагаю это те кто без машины и зарядить акум негде, лично меня не напрягает расход в пределах 10А
Это не бред… это уровень достатка…
Флександ включи Ньютона , человек делает работу, приводит таблицы . Просто тебе надо смириться.
Да вот я как раз и размышляю. Купить двигатель за 3000 рублей чтобы его потом перемотать и неоднократно. И сэкономить на хорошей зарядке. Это не показатель уровня достатка.
Смирился! Неудобные вопросы больше не задаю! Кто еще нас развлекать будет.
у всех свой стакан
Согласен.
меня уверяли что расход в 20А это нормально
Даже догадываюсь кто.
а кто то за каждый ампер трусится, я так предполагаю это те кто без машины и зарядить акум негде,
У меня их две… Меня больше напрягает лючок для замены акков.
лично меня не напрягает расход в пределах 10А
Меня в принципе тоже… Но хочу поменьше , что бы лишний раз не вскрывать кораблик.
Купить двигатель за 3000 рублей
и вот тут моя логика зашла в тупик, зачем покупать дорогой мотор который потом мотать ?
что бы лишний раз не вскрывать кораблик
у меня по плану сделать лючок если не на магнитах так на какой то защелке как багажник, для быстрого доступа
у всех свой стакан, меня уверяли что расход в 20А это нормально и многих он устраивает, а кто то за каждый ампер трусится, я так предполагаю это те кто без машины и зарядить акум негде, лично меня не напрягает расход в пределах 10А
У меня для любимого дела РЫБАЛКИ есть все. Но я уже вышел с детского возраста ганять на кораблике глаза вылупивши по всему водоему на высоких скоростях. Рыбалка любит тишину а рыба вкусную жратву и желательно побольше. Я использую коллекторники мне хватает вполне для моих задач.
И сэкономить на хорошей зарядке.
Просто расскажи , чем плохая зарядка…
ru.aliexpress.com/…/3046030_32845983103.html
Особенности модели:
* Компактное зарядное устройство, легко носить, легко использовать.
* Практичен для разнообразных аккумуляторов.
* Автоматическая идентификация элементов аккумуляторов li-po
* Построен в прохладный вентилятор для легкого тепловыделения
* Несколько режимов зарядки.
-LiPo/LiLo/life/lihv: балансовая зарядка, зарядка, быстрая зарядка, хранение, на выписку.
-NiMH/NiCd: зарядка, разрядка, цикл.
-Pb: зарядка, разрядка, струйка.
* Многофункциональная функция:
-Измеритель батареи: дисплей литиевой батареи, значение общего напряжения, емкость аккумулятора, напряжение каждой ячейки. (не поддерживает 1 s батарея)
-Tvc (клеммный контроль напряжения): зарядное устройство позволяет пользователю устанавливать заряд/разрядку конечного напряжения.
-Литиевая батарея внутреннего сопротивления проверьте: может отображать сопротивление каждой ячейки. (не поддерживает 1 s батарея)
-Балансировщик: индивидуально-ячейка-Балансировка напряжения, контроль напряжения клеток
-Умный аккумулятор: Smart Battery I, II, III и цифровой dc power. (нужен дополнительный кабель для зарядки DJI)
* 5 В 2.1a USB порт.
* Хранение и загрузка данных
* Батарея сломалась и велосипедная.
* Максимальная безопасность: автоматический предел заряда тока, Дельта-пиковая чувствительность, предел вместимости, срок обработки, порог температуры.
* Встроенный-в ПФК
* Обновление прошивки.
Спецификация:
Модель №: ht-0097
Вход: ac 100-240 В/DC 11-18 В
Мощность зарядки: max 150 Вт
Мощность разрядки: 10 Вт
Диапазон текущего диапазона заряда: 0.1-10A
Разряд текущего диапазона: 0.1-2А
Lilon/lipo/life/lihv количество клеток: 1-6ячеек
Количество ячеек NiCd/NiMH: 1-15ячеек
Напряжение батареи pb: 2-20 В
Умный аккумулятор: I/II/III
Ток слива для балансировки: 500ma/cell
Вес нетто: 0.48 кг
Размер: 145*105*64 мм
Вес брутто: 0.8 кг
Просто расскажи , чем плохая зарядка…
Корабликов быстрых но экономных не бывает это нонсенс. А этой зарядки тебе может и не хватить вполне!!! Перевод с китайского лучше не выставляй, а то у незнающего человека может крыша уехать. * Батарея сломалась и велосипедная.
Просто расскажи , чем плохая зарядка…
вы её уже купили или планируете ? я подумывал о аймакс 6
Но я уже вышел с детского возраста ганять на кораблике глаза вылупивши по всему водоему на высоких скоростях
ну объясните почему вы всех судите по себе и если не как у вас или не по вашему то значит это плохо?
мне хватает вполне для моих задач
а вы не пробовали перед тем как высказывать какую то критику задать себе вопрос, что может быть человек делает кораблик для выполнения своих задач
вы её уже купили или планируете ? я подумывал о аймакс 6
Купил, тот же аймакс только гораздо мощнее. Доставка очень быстрая , 12дней. Батарея только пересекла границу , хотя заказывал в один день.
Купил, тот же аймакс только гораздо мощнее. Доставка очень быстрая , 12дней
а можно ссылку ?
Просто расскажи , чем плохая зарядка…
Зачем засорять ветку ненужной инфой. Зачем вываливать описание если дал ссылку. Итак хватает информационного мусора.
Обдумываю как построить катамаран: длина 65, ширина 35, высота банок 15, на 5 см возвышаются прикормочные отсеки. Все комплектующие купил, жду доставки. Корпус собрался строить так: болванку/матрицу из гипсокартона на деревянном каркасе, затем отшпаклевать гипсовой шпаклевкой, выровнять, отшлифовать. Первые два слоя стекломат плотностью 300 гр/м2, затем 2 слоя снаружи стеклотканью 100 гр/м2, клею эпоксидной смолой с затвердителем ПЭПА. Вопросы у меня такие, надеюсь кто нибудь посоветует дельно, а то уже несколько дней голову ломаю, а однозначно не могу решить: 1) Нужно ли дополнительно усиливать дно поплавков? 2) нужен ли алюминиевый каркас для усиления прочности?(алюминий поторопился но уже купил). 3) открывание бункеров собрался делать классическим способом: открытие дна с помощью серва привода, закрывать дно на берегу. Не будут ли две вертикальные в открытом состоянии днища на обратном пути тормозить катамаран, цепляя за воду об воду, или еще хуже деформироваться ?
Даже не знаю почему в голову залезли эти сомнения, ни разу не работал со стеклотканью, не знаю его свойств после высыхания, наверное от сюда и ноги растут.