BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Genrish:

Хотя если внимательно изучать описание товара, то можно теперь догадаться о его намерении продавца предупредить о возможных неполадках.
Посмотрите лот который я покупал ради интереса.

Ну если это объяснение - Советую 2 раздела управления, на/Офф ход занимает половину поездки для каждого. То как говорит у меня сосед - Тогда я цветной телевизор!

Genrish
ALEX57:

То как говорит у меня сосед - Тогда я цветной телевизор!

Там же на али могут торговать кто пожелает от уборщицы до доктора наук. Многие просто не понимают, что делает та или иная вещь.
Я сейчас продавца троллю, чтобы нормально описание сделал, иначе ему оставлю одну звезду. У него и так рейтинг 12%, надеюсь, что ума у него хватит исправить всё. 😃 А может и забьёт на все.

ALEX57
Genrish:

Там же на али могут торговать кто пожелает от уборщицы до доктора наук. Многие просто не понимают, что делает та или иная вещь.
Я сейчас продавца троллю, чтобы нормально описание сделал, иначе ему оставлю одну звезду. У него и так рейтинг 12%, надеюсь, что ума у него хватит исправить всё. 😃 А может и забьёт на все.

Может просто не понять. Гугл переводчик страшная и необъяснимая вещь. А китайский язык это вообще ЧТО-ТО.

Genrish
ALEX57:

Может просто не понять. Гугл переводчик страшная и необъяснимая вещь. А китайский язык это вообще ЧТО-ТО.

Я вообще когда общаюсь с китайцами оставляю сообщение не только на английском (гуглевский перевод), но и еще оригинальный русский. Вообще так проще для китайца, все понимают. Нам же приходиться догадываться переводу гугл.

puss5
kafa:

Может кто из Вас пользовался этой картой , интересует настройка реверса.

реверс можно включить и выключить,но при условии что сам регуль поддерживает задний ход…

kafa:

Эта карта для лодок ( гоночных ) , а гонщикам реверс не особо нужен

ну почему же не нужен,бывает и нужен, а карта вообще то не для лодок, а для регулей, а куда его поставят под то он и будет настраиваться и работать…

kafa:

Бывает , написано одно , а на деле , некоторых позиций может и не быть.

конечно, так как карта идет на линейку регуляторов,а там их может быть и до 10 видов

Genrish:

Я вообще когда общаюсь с китайцами оставляю сообщение не только на английском (гуглевский перевод), но и еще оригинальный русский. Вообще так проще для китайца, все понимают. Нам же приходиться догадываться переводу гугл.

не пишите на английском, если им не владеете в совершенстве, пишите сразу на русском, в однократном переводе будет всем легче понять, а то сперва гугл навертит криво на английском , потом китаец переведет с наверченного английского на наверченный китайский …

саня1981:

а как определить какого диаметра делать конус ?

Саша, то что ты поставил вместо насадки, это конечно нечто! 😵😃
что бы понять немного что это такое, прочитай хотя бы это
megaobuchalka.ru/2/16256.html
и посмотри какое должно быть сечение кольца

саня1981
puss5:

Саша, то что ты поставил вместо насадки, это конечно нечто!

тут смысл был не в правильности, а меня попросили просто в трубу винт засунуть и как следствие результат, ведь как правило самодельщики ни когда трубу так как на фото не делают,а чаще кусок канализационной вклеивают и ждут мощи, и как результат получается походу только хуже

Probelzaelo
саня1981:

нужно ли делать винт в трубе и есть ли от этого польза

Не помешало бы, для полной картины, провести еще пару эксперементов с трубой. С укороченной вдвое и вчетверо, например. И хорошо бы с трубой не гладкой, а с продольными ребрами, или установленными перегородками - противозакручивающими и направляющими поток сразу после винта. В гладкой и длинной трубе всегда наблюдается вращение воды вместе с винтом вместо подачи вдоль трубы. Отсюда и предсказуемый результат - поступательное движение и упор упали, набегающий поток отсутствует, созданный винтом водяной цилиндр свободно вращается в гладкой трубе… КПД рухнул вниз, ток потребляемый снизился только благодаря отсутствию полезной работы…

саня1981:

как результат получается походу только хуже

теперь представьте себе что происходит с винтом когда он работает в длинном тоннеле, да еще если вход воды затруднен благодаря вертикальной передней стенке и решетке/сетке …

Хотелось бы увидеть варианты повторного эксперимента с перегородками-противозакручивателями и просто укороченным кольцом, вплоть до толщины(профиля) винта, чтоб едва прикрывался основной наружный диаметр. Механической защиты при таком раскладе уже достаточно, а основное препятствие для центробежного разбрасывания воды в стороны уже вполне будет создано.

alcoo

Эксперименты с винтом в кольце на своем кораблике ничего в приросте скорости и тяги не дали.

V_Alex

Раз уж пошли заявки на новые сюжеты, внесу-ка я и свою лепту 😃
Как я понимаю, смысл кольцевой насадки заключается в том, чтобы винт не крутил зря воду за пределами своего диаметра и не давал перетекать воде из области высокого давления в область низкого. Например, на крыльях самолетов за это отвечают винглеты. Но там винглеты движутся вместе с крыльями. Почему-бы не сделать кольцевую насадку, вращающуюся вместе с винтом? Естественно, что она должна быть короткой и не должна выступать за боковую проекцию лопастей. На большом корабле такой “маховик” делать нецелесообраpно, но для модели спаять кольцо из полоски луженой жести от консервной банки можно вполне. Винт, есс-но, должен быть “водометный”, с расширяющимися лопастями, чтобы лопасти прилегали к кольцу по всему внешнему контуру. Трения по сравнению с неподвижным кольцом больше не станет. Как я понимаю, эти винты для подобного эксперимента годятся сразу:
ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html
Но сперва предлагаю обсудить эту затею 😃

Probelzaelo
саня1981:

а как определить какого диаметра делать конус ?

Когда ты задаешься определенным шагом винта, то как его определяешь? - Очевидно сам его задаешь как параметр для винта который хочешь изготовить.
Соответственно если двигаться по радиусу от центра к краям, то как только оказывается что шаг лопастей в данном месте достиг необходимого, т.е. стал равным “определенному” то это и есть тот радиус в котором винт начинает работать правильно. и значит от центра до этого радиуса и нужон обтекатель, тк расчетным образом работать винт начинает начнет лишь отсюда, причем даже если это окажется половина от диаметра винта, это окажется лучше чем оставить реально тормозящую плоскость

alcoo:

Эксперименты с винтом в кольце на своем кораблике ничего в приросте скорости и тяги не дали.

Очень жаль. Но возможно неудача связана с технологией изготовления кольца. Ни кто не спорит с тем что кольцу желательно быть не просто кольцом. Потому что любой положительный эффект, всегда возможно нейтрализовать за счет отрицательных сопровождающих изготовление. Поэтому будь оптимистом - возможно что, отсутствие эффекта в виде доп потерь и наоборот торможения от изготовленного кольца оказалось счастливым стечением обстоятельств, при котором любое улучшение геометрии должно таки дать положительный эффект ))

V_Alex:

Почему-бы не сделать кольцевую насадку, вращающуюся вместе с винтом? Естественно, что она должна быть короткой и не должна выступать за боковую проекцию лопастей.

Причину бесполезности такой насадки я думаю обьяснять не нужно - вращающаяся насадка будет лишь способствовать закручиванию потока воды в рабочей области лопастей, а это изменение направления набегающего потока и по сути уменьшение угла атаки лопастей… крутиться то винту станет легче, а грести то он что будет?
Но например у миннкоты есть винты “с винглетами” концы лопастей имеют реальный подгиб назад, утверждалось что от такой формы есть реальный эффект, хотя с большим удовольствием там упирают на форму лопастей незапутывающихся в растительности…

V_Alex
Probelzaelo:

…вращающаяся насадка будет лишь способствовать закручиванию потока воды в рабочей области лопастей…

Каким образом, если передний край лопасти совпадает с передней кромкой насадки, а поток - набегающий и одновременно встречается и с лопастью, и с насадкой? Я не предлагал делать “тубус”, выступающий вперед и назад.
Решение с винглетами интереснее в плане палок и водорослей. Замкнутый контур будет сильнее забиваться мусором, но это относится и к классической кольцевой насадке.

саня1981
V_Alex:

Раз уж пошли заявки на новые сюжеты

мужики, я что то задумался а игра вообще стоит свеч? , ведь согласно умных книг у больших кораблей в результате использования кольца скорость то всего на пол узла увеличивается, то по идее в нашем случае мы мудря с кольцом просто придем к отсутствию падения тяги, а повышение будет просто незаметно, или я неправ ?

Genrish
саня1981:

мужики, я что то задумался а игра вообще стоит свеч?

По мне лично тягу и скорость можно поднять и просто винтами, а вот защиту винтов лучше иметь и думаю не обязательно и кольцо использовать, подошла бы и сетка с крупной ячейкой.

ALEX57
Genrish:

По мне лично тягу и скорость можно поднять и просто винтами, а вот защиту винтов лучше иметь и думаю не обязательно и кольцо использовать, подошла бы и сетка с крупной ячейкой.

Сетка тоже тягу и скорость уменьшает. Но защита нужна 100%.

Genrish
ALEX57:

Сетка тоже тягу и скорость уменьшает. Но защита нужна 100%.

Вот тема наверное будет ближе к осуществлению - какую же ячейку лучше делать.
Я почему так задал вопрос, лежит проволока медная достойного диаметра, вот и думаю какую делать. 😃

Probelzaelo
V_Alex:

Решение с винглетами интереснее в плане палок и водорослей.

Абсолютно согласен, проблема лишь в том что не выпускают такие для наших типоразмеров.

саня1981
Genrish:

Вот тема наверное будет ближе к осуществлению - какую же ячейку лучше делать.
Я почему так задал вопрос, лежит проволока медная достойного диаметра, вот и думаю какую делать. 😃

мне кажется что лучше делать только продольные проволоки без поперечных так как именно они на мой взгляд влияют на скорость

Probelzaelo
саня1981:

повышение будет просто незаметно, или я неправ

СКорее прав чем нет. Если для буксира увеличение тяги на 10-15% это весьма актуально, то в первую очередь благодаря тому, что буксир не ходит быстро, его рабочий режим толкать на относительно не великих скоростях. Для других типов судов это решение практически не применяют, потому что чем выше скорость движения тем сильнее увеличение тяги компенсируется лобовым сопротивлением, которое вносит насадка на ходу.

Genrish:

Вот тема наверное будет ближе к осуществлению - какую же ячейку лучше делать. Я почему так задал вопрос, лежит проволока медная достойного диаметра, вот и думаю какую делать.

А ты обрати внимание на то как сделана защита у водометов. Как правило это узкие продольные ребра. продольные не так сильно влияют на гидродинамику как поперечные, по сути решетка подобная грилю, причем не из прутков, а именно из плоских элементов, имеющиих и высокую жесткость поперек, и в то же время вносящих малое сопротивление вдоль. Поэтому проволоку нужно сначала согнуть в нужную форму, а потом положить под поезд )) чтобы она перестала быть круглой )

Седой_2000
саня1981:

мне кажется что лучше делать только продольные проволоки без поперечных так как именно они на мой взгляд влияют на скорость

В свое время перепробовал разные варианты и остановился на таком:
Это правда макет а не кораблик, но смысл ясен. Да и вообще, если почитать ветку, то на все Ваши вопросы, или почти на все, есть куча ответов и мнений. И по поводу винта в кольце и по фиксации в среднем положении стика газа и т.д. и т.п.

MaikG3
Probelzaelo:

продольные не так сильно влияют на гидродинамику как поперечные,

+1
Поводите друшлагом в ванной, все поймете… Более того, после “решетки” поток воды “рваный”, что завоздушивает винт, наелся этого по полной с этой копией, там на входе в каждый водомет стояла сетка 5мм размером 50х100мм.

Без “защиты водометов” и скорость была больше, и токи меньше и значительно. А моторы там по полтора кВт на водомет.
Более того, через пару тройку запусков эти сетки выгнуло внутрь на 5мм … так что ИМХО потери там значительные.
Конечно на карпоботах не будет такого, но учитывать это как минимум стоит.